Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2019

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Allen-Heath WZ4 14


Allen-Heath WZ4 14
80.600 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

О производителе

Английская компания Allen & Heath уже около 30 лет является одним из ведущих производителей звуковых микшерных консолей.

Мощные и удобные в эксплуатации консоли, выпускаемые фирмой, используются как в условиях работы с "живым" звуком во время концертов , так и в студиях звукозаписи.

Продукция компании включает цифровые и аналоговые аудиомикшеры серий GL, MixWizard, ML, Xone, ICON, Contractor для различных областей применения, а также программные пакеты для коммутации и обработки сигналов, используемые в процессе работы со звуковыми микшерами.

Компания Allen & Heath была основана в Лондоне в 1969 году и находилась в авангарде первой волны британских компаний, начавших производство микшеров.

В начале 70-х годов прошлого века компания ALLEN&HEATH занималась ручной сборкой микшерных пультов для элитных музыкальных групп, таких как Pink Floyd, The Who, Genesis.

С 1999 года Allen & Heath занимается разработкой и выпуском собственной модельной линейки DJ оборудования Xone, в которую входят микшеры, контроллеры и наушники.

В настоящий момент продукцию компании используют группы, инсталляторы, прокатчики, диджеи и студии записи практически в каждой стране мира. Аппаратуру Allen & Heath берут в свои туры Adele, Pete Tong, Frank Ocean, Rita Ora и многие другие.

Сейчас главный офис Allen & Heath находится в Корнуолле, а производство разделено между фабриками в Великобритании и Китае.

 Каждая модель микшерных пультов имеет своё неповторимое звучание, которое профессионалы описывают такими эпитетами как: "теплота", "глубина" и "наполненность".

 Пристальное внимание уделяется не только качеству микрофонных предусилителей, но и каждому компоненту, начиная от входных разъёмов и заканчивая заземлением


Cерия Wizard

Серия компактных микшеров MixWizard, которые могут устанавливаться в 19” рэковые стойки, появилась в 1990 г. и стала золотым стандартом в своем классе, благодаря непревзойденному звуку, надежности и универсальности в применении.

Пульты MixWizard нового 4-го поколения имеют кнопки EQ in/out и опционально могут оснащаться USB аудиоинтерфейсом с высококачественной многоканальной звуковой картой для реализации записи мультитрека и воспроизведения стерео.

При этом новые модели по-прежнему имеют легендарные микрофонные предусилители, которыми прославилась серия Wizard, а также 4-полосные эквалайзеры с двумя параметрическими серединами, высококачественные 100-миллиметровые фейдеры, 6 Aux посылов, 12-сегментные индикаторы и «фирменную» складывающуюся панель разъемов, которая позволяет одинаково удобно использовать пульты Wizard и в настольной установке, и в рэке.


Модельный ряд

Четвертое поколение Wizard включает в себя модели WZ4 16:2, WZ4 12:2 и WZ4 14:4:2.

WZ4 16:2
имеет 16 микрофонных/линейных входов и 2 стереовозврата, плюс отдельные фейдеры LR и Mono.

Модель WZ4 12:2 имеет 8 моноканалов, 2 двойных стереоканала и 2 стереовозврата, фейдеры LR и Mono.

Оба этих пульта оснащаются двумя встроенными процессорами эффектов, а также имеют LED дисплей, который является частью улучшенного интерфейса пользователя, кнопку TAP Tempo и энкодер для настройки параметров эффектов, который обеспечивает доступ к 20 пресетам студийного качества.


Назначение WZ4 14

WZ4 14:4:2 предназначен для использования в качестве FOH и мониторного микшера.

*FOH микшерfront of house - микшер отвечающий за звук непосредственно в зале, который слышит зритель.

Если артистов немного, то можно обойтись и теми Aux-посылами, которые есть на FOH-пульте.

А если музыкантов больше, то требуется мониторный пульт, с помощью которого можно синхронизировать громкость всех источников звука.

Выходными сигналами мониторного пульта являются сигналы, собранные шинами суммирования (опять же, аналогичными Aux-master на обычном пульте).

И вот на выходах этих шин уже стоят и эквалайзеры, и нормальные фейдеры, и инсерты - словом, полный набор устройств для формирования звука в нужном канале мониторов.

 В случае применения пультов в качестве мониторных меняется конфигурация мастер-секции.


FOH режим

В этом режиме микшер располагает четырьмя группами с inserts, 100 мм фейдерами и выходами XLR, благодаря которым звук можно маршрутизировать для смешивания.

Основной LR mix имеет  inserts, отдельные левый и правый фейдеры и XLR выходы для подачи сигналов основной акустической системы.

EQ и обработку сигнала можно легко вывести на группу и главные выходы.


Monitor Mode

В режиме монитора, миксы, обработанные на Аux-шине, направляются на групповые и LR фейдеры,  inserts и XLR выходы.

Система AFL (пост-фейдер)  и PFL (пре-фейдер) имеет переключение к Mono выходу для того, чтобы обеспечить выход ‘wedge’ инженера.

По сути получается 6-микшерный монитор с дополнительными выходами, доступными из групповых шин через AUX master controls.


Dual Mode

В Dual Mode (двойном режиме) некоторые ауксы могут использоваться в качестве миксов мониторов, а некоторые подгруппы могут использоваться вместе с основными выходами LR, что позволяет инженеру запускать звук FoH и некоторые миксы мониторов на одной площадке данного микшера.


Система крепления

Микшер располагает уникальной системой QCC для организации легкого крепления на столе и в рэк-стойку.


Предусилитель

Предусиление - начальное место, где формируется звук и где определяется характер и качество микса в целом.

В микшере внедрены высококачественные предусилители на малошумящих транзисторах, как в пультах Allen-Heath Mix Wizard.


Эквалайзер

 4(х)-полосный эквалайзер с ручками настроек высоких (High), средних (Middle) + параметрическая СЧ и низких (Low) частот для тональной коррекции:

1. High - Высокочастотный эквалайзер влияет на высокие частоты в
сигнале путем добавления "яркости" или для уменьшения "шипения" и “суровости.”

2. Middle - настройка средних частот.

3. Параметрическая СЧ -  частота 1 кГц сдвигает центральную частоту в каждой разделенной полосе звукового сигнала.

4. Low - Низкочастотный эквалайзер влияет на басовые частоты в сигнале.

*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.

Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.

Наличие трехполосного эквалайзера со sweep-регулировкой средних частот для точного контроля за звуком и высокопроизводительных АЦП и ЦАП позволяет предложить уникальную функциональность в сочетании с отличным звуком.

*Аналого-цифровой преобразователь (АЦП) — устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал). Обратное преобразование осуществляется при помощи ЦАП (цифро-аналогового преобразователя).

* Разрядность (разрешение) АЦП характеризует количество дискретных значений, которые преобразователь может выдать на выходе. Измеряется в битах. Например, АЦП, способный выдать 256 дискретных значений, имеет разрядность 8 бит, поскольку 2 в 8-ой степени равно 256


АUX-шина

Микшер имеет AUX-шину, предназначенную для посыла (в микшере их по количеству - 6) звукового сигнала на различные устройства усиления или обработки звукового сигнала.

*AUX (от англ. Auxiliary — «вспомогательный») шина, позволяющая скопировать сигнал с линейки и использовать копию для обработки или мониторинга. Основной сигнал при этом не изменяется.

На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX.

С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс.

На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return.

В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.

С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.

Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.


Передняя панель

           Переключатель PHANTOM +48V

10 шт для каждого микрофонного моноканала расположены в верхнем ряду передней панели.

Если перкеключатель включен, то горит светодиодный индикатор, указывающий, что аппарат подает фантомное питание 48В на разъемы XLR MIC/LINE.

Обязательно выключайте переключатель, если фантомное питание не требуется. 

          PAD (LINE)

10 переключателей расположены под PHANTOM.

Нажмите этот переключатель, чтобы выбрать гнездо канала TRS
из линейных входов.

Отпустите переключатель, чтобы выбрать XLR вход.

Переключатель также ослабляет входной сигнал на 20dB.


           Регуляторы GAIN

10 регуляторов расположены под PAD.

Для микрофонных каналов регулятор GAIN имеет градацию от -+10, до -+60 дБ.

Еще 2 регулятора расположены правее на уровне PHANTOM с кнопками ON под каждым регулятором для групп ST1 и ST2.

Под этими двумя регуляторами расположены еще два таких же регулятора с кнопками ОN для групп ST3 и ST4.

Для каналов ST1, ST2, ST3, ST4 регулятор GAIN -Stereo input level control имеет градацию от бесконечности до -+15 дБ.


           Выключатель ON

Включите этот выключатель, чтобы отправить сигнал соответствующего канала в шины.

 При включении выключателя в нем загорается индикатор.

4 кнопки расположены под GAIN  для ST1, ST2, ST3, ST4.


          Переключатели HPF (фильтр верхних частот)

10 шт расположены под GAIN.

Включение ФВЧ ослабляет сигнал на частотах ниже 100 Гц.

*Фильтр верхних часто?т (ФВЧ) — электронный или любой другой фильтр, пропускающий высокие частоты входного сигнала, при этом подавляя частоты сигнала ниже частоты среза.

               Эквализация

Ряды кнопок расположены под HPF.

1 ряд 10 регуляторов HF - HIGH ВЧ контроль + 2 таких же регулятора под ON ST2 и ST4.

Этот элемент управления используется для увеличения или ослабления на ±15 дБ относительно к высокочастотным звукам (12 кГц)

2 ряд 10 регуляторов MID контроль

Этот контроль используется для обрезки до уровня средней частоты (2,5 кГц) звука на ±15 дБ..

3 ряд 10 регуляторов НМ Hi-Mid EQ + 2 таких же регулятора под HF под ON ST2 и ST4.

Регулировка высоких и средних частот (3 кГц)

4 ряд 10 регуляторов  Mid  Freq Средние Частоты:
Регулировка полосы частот среднего диапазона (100 Гц – 8 кГц)

5 ряд 10 регуляторов Low-Mid EQ + 2 таких же регулятора под HМ под ON ST2 и ST4.

 Регулировка низко-среднечастотного диапазона (500 Гц)

6 ряд   10 регуляторов BASS  НЧ контроль + 2 таких же регулятора под LM под ON ST2 и ST4.

Этот элемент управления используется для увеличения или ослабления на ±15 дБ относительно к низкочастотным звукам (80 Гц)

              Кнопка EQ IN

12 шт расположены под регуляторами EQ.

              Регуляторы Aux

12 регуляторов Aux  в шести рядах 1,2,3, 4, 5, 6   расположены под EQ IN.

Регулирует уровень сигнала, посылаемого с канала на
соответствующую AUX шину, устанавливает пост или пре фейдер.

Под  Aux   1,2,3,4 расположены 12 кнопок  Aux Post/Pre, которые  управляют уровнем пост-фейдера сигнала. :

Ниже идут 12 регуляторов Aux 5 и еще 12 регуляторв Aux 6, которые обеспечивают регулировку уровня пост-фейдера сигнала, отправленного с этого канала на шину Aux 5 и 6.

Под  Aux   5,6 расположены 12 кнопок  Aux Post/Pre, которые  управляют уровнем пост-фейдера сигнала. :

             Выключатель c индикаторами PREPOST

Расположены 12 шт под AUX4 и 12 шт  под AUX6.

Этот выключатель позволяет выбрать, откуда будет выводиться сигнал, посылаемый на шину AUX : после эквалайзера, но перед фейдером канала (режим «до фейдера») или после фейдера канала (режим «после фейдера»).

             Регулятор PAN

10 регулятора расположены под кнопками AUX6 с  PREPOST.

Ручка PAN определяет стереопозиционирование каждого сигнала моноканала в стереошинах L и R

       
         Регулятор BAL

2 регулятора расположены под кнопками AUX6 с  PREPOST в  вертикальных рядах, соответствующих S1, ST2, ST3, ST4.

Ручка регулировки BAL устанавливает баланс между левым и правым стереоканалами.


           МUTE

12 регуляторов MUTE c индикацией у каждого справа расположены под Pan / Bal.

Нажмите эту кнопку для включения/отключения канала.


              Выключатель PFL и индикаторы SG

Если выключатель PFL (Pre-Fader Listen - прослушивание до фейдера) включен, то  загорается индикатор и сигнал канала «до фейдера» выводится на гнезда для осуществления контроля.
 
12 кнопок расположены под MUTE.

             Светодиодный индикатор PEAK

12 шт под  PFL и правее индикатора SG.

Загорается при слишком высокой громкости входного иили выходного сигнала с эквалайзера при достижении уровня на 3 дБ ниже уровня урезания.

Если горит часто, то нужно повернуть регулятор GAIN влево, чтобы уменьшить громкость.


             Фейдеры

12 шт фейдеров каналов расположены под PFL.

Обеспечивает настройку уровня звука на канале.

Индикатор сигнала указывает, что входящий аудиосигнал канала находится в пределах оптимального диапазона.

Шкала имеет деления от 10 дБ через 5,0, 10, 20, 30, бесконечность.

Справа от каждой шкалы размещены по три кнопки вывода L-R, 1-2, 3-4, при нажатии которых обеспечивается связь с определенными подгруппами.

Левее до конца нижней части передней панели расположены фейдеры 1,2,3,4 групп и два фейдера L и R.

Шкала аналогичная фейдерам каналов.

В их функцию входит регулировка уровня сигнала передаваемого соответствующими подгруппами.


               AFL с индикатором.

6 шт асположены над фейдерами групп (в соответствующих 6-ти вертикальных рядах) в левой половине передней панели правее и на уровне MUTE канальных.

При включении выключателя AFL (After-Fader Listen - прослушивание после фейдера) загорается индикатор и сигнал после настройки с помощью фейдеров GROUP 1-2  или 3-4 подается на гнезда для осуществления контроля.


            МUTE групп

Нажмите эту кнопку для включения/отключения групп.

6 регуляторов расположены в левой половине передней панели в вертикальных рядах регуляторов групп над AFL.

          Индикаторы уровней групп

6 столбиков с тремя светодиодами в каждом в вертикальных рядах регуляторов групп над MUTE.


            Регуляторы PAN групп

4 шт с кнопками для 4-ех групп расположены над индикаторами.


             Регулятор M Master

Расположен правее на уровне PAN групп.

В мониторном режиме на сцене используется, чтобы слушать и проверять мониторные миксы, направляемые исполнителю.

В FOH режиме используется для регулировки подачи звука с усилителей и динамиков.
 

           Регуляторы AUX MASTERS с AFL и REV

6 шт над PAN групп.

Каждый Аux микс имеет контроль уровня master, чтоб контролировать выходной уровень, приводя в соответствие с внешним оборудованием и регулируя прочие влияния, которые дестабилизируют общий микс.

Регулируется от 0 до +10дб.

6 кнопок  AUX AFL с индикатором расположена под каждым из 6-ти AUX MASTERS.

Нажим этой кнопки позволяет слушать пост-микс AUX  в наушниках и на мониторе.

Выбирает источник сигнала через AUX OUTPUT RCA.

Меняет уровень сигнала от (полно ослабленного) до +10 дБ, с единичным шагом градации на регуляторе.

6 переключателей REV под каждым AUX AFL. При помощи них производится выбор комбинаций участников микса в разных режимах FOH и мониторном, он маневрирует, смешивая  AUX5 с L, а  AUX6 c R. . 
 

              Мониторная консоль

Расположена над AUX Masters.

Включает в себя:

1.  Разъем для наушников

2. Регулятор громкости наушников

3. TALKBACK - кнопка выбора источника для связи. После выбора нажмите кнопку TALK, чтобы направить микрофон в нужное место.

4 Два регулятора 2-track USB c индикатором выбоа LR или 2-track

5.  12-ти сегментный индикатор

Состоит из двух вертикальных рядов индикации для левого и правого канала с градациями сверху вниз +16, +9,+6,+3, 0, -3,-6,-9,-12,-16,-20,-30.

Позиция” 0 " отражает номинальный уровень на выходе (+4dBu от основных выходов PGM).

Измеритель уровня сигналов префейдера от любых каналов.


6. Индикатор PFLAFL

7. Индикатор питания

Горит зеленым, когда микшер включен.

8. 5 кнопок выбора друг под другом:

L-R

GRP 1-4

AUX 1-2

AUX 3-4

AUX 5-6

9. Мониторный регулятор контроля уровня звука в наушникх и динамиках.

10.  TALK. Переключатель позволяет сообщаться с докладчиком и оператором


           Регуляторы MATRIX

 Два вертикальных ряда MTXA и MTXВ расположен левее мониторной консоли.

В каждом ряду дублируются следующие кнопки и регуляторы:

1. GRP1

2. GRP2

3. GRP3

4.GRP4

5.L

6. R

7. LEVEL

8. MUTE

9. AFL с индикатором
 

Задняя панель

      INSERT каналов 1-10

10 разъемов jack TRS расположены в правом верхнем углу задней панели.

Обеспечивают вставки.


      Входные монофонические разъемы MIC  (каналы 1–10)

Расположены под 10-тью INSERT

10 шт используются для подключения к пульту микрофонов и поддерживают разъем 3 -pin XLR.

Это сбалансированные входные гнезда типа XLR для подключения микрофона.


      Входные монофонические разъемы LINE (каналы 1–10)

Расположены над MIC..

10 шт используются для подключения к пульту инструмента
или аудиоустройства (проигрывателя компакт-дисков и т.д.).

Эти разъемы поддерживают штекеры JACK 1,4"

 
             DIRECT OUTPUT

10 разъемов расположены под MIC.

Прямой выход mic / line каналов.


             АC вход

Расположен в крайнем правом нижнем углу задней панели.

Подсоедините к этому разъему прилагаемый кабель питания.


      Выключатель POWER

Расположен в крайнем правом нижнем углу задней панели.

Включаетвыключает устройство.


          Cтереовходы

Четыре пары стереоразъемов 1,4". Двойные стреопары ST1, ST2, ST3, ST4 на каналы 1112, 1314

Расположены левее MICLINE.


            INSERT групп

6 разъемов jack TRS  и 6 3-XLR расположены левее стереоразъемов.

Каждый из 6-ти соответствует L, R, GRP1, GRP2, GRP3,GRP4.

            AUX SENDS

Расположены под INSERT групп.

6 разъемов RCA - выход для микшированного сигнала, пропущенного через AUX шину.
      

        2-TRACK IN OUT

Пара 2-track SEND и пара 2-track RETURN.

Обеспечивает запись и воспроизведение CD, мини-дисков и проч.


         M output

В режиме FOH, выход M может обеспечить дополнительное питание для mono звука или зоны заполнения, или может быть использован как основное питание в mono PA.

В режиме монитора выход M подает диктору монитора клина инженера при сигнал AFL прерванный PFL. 


         MATRIX OUT A, B

Два выхода двух матриц TRS jack    


          MONITOR OUT

Пара LR TRS jack output


                 

Назначение аудиомикшера

Микшерный пульт устройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров.

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: аналоговый

Каналы: 14

Максимальный выходной уровень:
- XLR   +26dBu при 600 ohms max load
- Jack   +21dBu при 2k ohm max load

Частотный диапазон: 20Hz to 50kHz +/-0.5dB

Соотношение сигнал/шум:
- Mic EIN -127dB
- Residual output noise < -96dBu (-100dB S/N)
- LR unity fader mix noise   < -84dBu (-88dB S/N)
- Group unity fader noise    < -90dBu (-94dB S/N)

Коэффициент гармонических искажений: Сhannel to mix out < 0.004%

Перекрестные помехи: >90dB

Фильтр высоких частот: 12dB/octave below 80Hz

Эквализация:

- Mono EQ    
HF    Shelving, +/-15dB, 12kHz
HM   Peak/dip, +/-15dB, 500Hz to 15kHz, Q=1.8
LM    Peak/dip, +/-15dB, 35Hz to 1kHz, Q=1.8
LF    Shelving, +/-15dB, 80Hz

- Stereo EQ   
HF    Shelving, +/-15dB, 12kHz
HM   Peak/dip, +/-15dB, 2.5kHz, Q=1.8
LM    Peak/dip, +/-15dB, 250Hz, Q=1.8
LF    Shelving, +/-15dB, 80Hz

Питание: 100-240V, 50/60Hz

Энергопотребление: 45 Вт
 
Размер:
-   W 507 (20”)  x  D 530 (20.9”)  x  H 194 (7.7”) мм настольный вариант
- W  483  (19”)   x    D 122 (4.8”)    x   H  444  (17.5”)  мм рэковый вариант

Вес: 13 кг

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.