Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




ALTO LIVE 2404


ALTO LIVE 2404
42.160 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

- 4 AUX-шины
- Процессор эффектов Alesis
- 9-полосный эквалайзер в мастер-секции
- USB-интерфейс

О производителе

Бренд Alto Professional основали в 2000 году профессиональные звукорежиссеры и инженеры.

Они поставили перед собой цель – создавать такое аудио-оборудование, которое будет не просто долговечное, но и дешевое.

Они же были озадачены разработкой усилителей для выступлений «вживую».

В 2010 году Alto Professional уже влился в крупный американский музыкальный холдинг inMusic Brands.

Бренд Alto оказался очень преуспевающим в производстве усилителей, звуковых микшеров, акустических систем.

Условно ассортимент акустических систем под этим брендом принято делить на три ценовых сегмента.

Это Alto elvis с аппаратурой, самой доступной по цене. Есть более дорогая техника – Alto PS.

Самую мощную и дорогостоящую группу составляет Alto MS.

Как показывает опыт музыкантов, звукорежиссеров и инженеров, все акустические системы этой фирмы достаточно просты в обращении и при монтаже.

Достоинство их также в том, что у них самые современные и высокотехнологичные составляющие.

Имея центр в Италии, ALTO располагает рядом филиалов, размещенных в Голландии, Великобритании и на Тайване.

Сердце цифровых процессоров – DSP – и широчайший набор самых современных алгоритмов обработки звука разрабатывался командой инженеров, имеющих многолетний опыт работы, сотрудничества и кооперации с самыми известными в мире компаниями, производящими звукотехническое оборудование.


Назначение ALTO LIVE 2404

Пассивный аналоговый микшер Alto Live 2404 сочетает в своей конструкции узнаваемые пользователями компоненты, предлагая все самое важное для работы со звуковым сигналом на концертах и музыкальных презентациях.


Предусилители

18 микрофонных входов микшера оборудованы балансными разъёмами XLR и небалансными 14 Jack.

Каждый из микрофонных каналов оборудован DNA микрофонными предусилителями и 60-ти миллиметровыми фэйдерами с плавным, мягким ходом.

Диапазон усиления +50 дБ.


Компрессоры

Первые 8 каналов микшера оборудованы динамическими аналоговыми компрессорами с независимыми ручками настройки уровня компрессии.


Подключение инструментов

Микшер предлагает четыре пары стереовходов для коммутации клавишных инструментов, цифровых фортепиано и инструментов, использующих стереокоммутацию.


4-полосный эквалайзер

 На каждом из каналов микшера есть 4(х)-полосный эквалайзер с ручками настроек высоких (High), средних (Middle) + параметрическая СЧ и низких (Low) частот для тональной коррекции:

1. High - Высокочастотный эквалайзер влияет на высокие частоты в
сигнале путем добавления "яркости" или для уменьшения "шипения" и
“суровости.”

2. Middle - настройка средних частот.

3. Параметрическая СЧ -  частота 1 кГц сдвигает центральную частоту в каждой разделенной полосе звукового сигнала.

4. Low - Низкочастотный эквалайзер влияет на басовые частоты в сигнале.

*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.

Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.


9-ти полосный мастер-эквалайзер

Кроме 4-х полосного эквалайзера на каждом канале, микшер снабжен 9-ти полосным графическим эквалайзером.

*Графический эквалайзер - один из распространенных типов эквалайзера, который состоит из определённого количества слайдеров добавляющих и вырезающих различные частотные диапазоны звука.

Он выполнен в виде “движковых” регуляторов и положение ручек отображает АЧХ в графическом виде.

Графические эквалайзеры имеют набор узких полосовых фильтров, каждый из которых может усиливать или ослаблять по амплитуде гармоники в своей полосе.

Усиление определенной частотной полосы приводит к усилению общего уровня аудиосигнала.

Чрезмерное усиление способно привести уже не к нормализации, а наоборот, к искажению звукового сигнала.

Графический 9 полосный эквалайзер помогает корректировать амплитуду сигнала, его громкость в зависимости от тембра и высоты звука.


Процессор эффектов

Микшер снабжен высококачественным процессором эффектов от компании Alesis, которая известна как один из лидеров в сфере создания процессоров цифровой обработки звукового сигнала.

*Компания Alesis была создана талантливым инженером и изобретателем Кейтом Барром в 1984 году.

Первым прибором, который вышел под маркой Alesis, был цифровой процессор эффектов XT Digital Reverb.

Alesis сделала цифровой процессор эффектов доступным для значительно более широкого круга музыкантов.

В 1986 году компания Alesis применила новый на тот момент интерфейс MIDI в своем приборе MidiVerb, который стал одним из самых популярных процессоров эффектов в истории компании.

 В 1991 компания Alesis официально заявила о выпуске первой, действительно доступной системы многоканальной цифровой записи.

Новая система многодорожечной цифровой записи (ADAT) вышла на рынок по невероятно низкой цене.

Все последующие годы компания Alesis расширяла линейку своего оборудования, совершенствовала существующие модели, создавала новые.


В основе цифрового процессора микшера лежит запатентованная система DSP, имеющая в своем составе широчайший набор из самых востребованных и современных алгоритмов обработки звука.

*DSP содержит  алгоритмы и средства для разработки и моделирования систем обработки сигналов.

Главный процессор эффектов имеет 24х-битную конвертацию A/D и D/A.

*AD (Analog-Digital) и DA (Digital-Analog) - чипсет, совмещающий в себе два конвертера.

*Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП, DAС) устройство для преобразования цифрового (обычно двоичного) кода в аналоговый сигнал (ток, напряжение или заряд).

*Аналого-цифровой преобразователь (АЦП, англ. Analog-to-digital converter, ADC) — устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал).

Процессор эффектов предлагает воспользоваться готовым набором эффектов, состоящих из 16-ти банков по 16 звуков каждый. В общей сумме пользователи микшера получают 256 профессиональных, готовых к использованию эффектов.

Среди представленных пресетов процессора доступны самые используемые и популярные эффекты профессионального качества.
Используйте эффекты цифровой и аналоговой реверберации Hall, Vocal, Room или Plate реверберацию.

Богатый набор цифровой задержки Mono или Stereo Delay с максимальным временем задержки до 650 миллисекунд, эффекты Chorus и Flanger, набор комбинированных стереоэффектов Reverb + Delay, Reverb + Chorus, Reverb + Flanger и многие другие уникальные эффекты.
 

AUX-шины

Микшер имеет четыре AUX-шины, предназначенные для посыла звукового сигнала на различные устройства усиления или обработки звукового сигнала.

*AUX (от англ. Auxiliary — «вспомогательный») — шина, позволяющая скопировать сигнал с линейки и использовать копию для обработки или мониторинга. Основной сигнал при этом не изменяется.

На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX.

С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс.

На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return.

В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.

Если посылов четыре — мы получаем четыре копии основного сигнала.

С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.

Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.

Если к первому ауксу подключен ревербератор, то ручка Aux1 на любом канале пульта посылает звук с него на ревербератор.

Сам чистый сигнал не изменяется, обработка к нему подмешивается через возврат.

Можно отправить в один и тот же ревербератор гитару, барабаны и любые другие инструменты в нужных пропорциях.

На другую обработку сигнал с этих же каналов посылается поворотом ручек Aux2, Aux3, Aux4.

При подключении обработки к пульту соблюдайте очередность соединений посылов и возвратов: если с первого посыла звук идет на ревербератор, то выходы ревербератора подключаются к первой паре возвратов


Фантомное питание

Есть интегрированная система фантомного питания (+48 В) для конденсаторных микрофонов со светодиодной индикацией.


USB порт

 При помощи USB порта пользователи могут быстро производить запись микса или отдельных каналов в музыкальные программы.

Используя USB порт Вы можете с легкостью работать с музыкальным миксом и звучанием инструментов на компьютере, записывать отдельные инструменты или весь музыкальный микс в музыкальные программы.


Наушники

Для персонального мониторинга предусмотрена возможность использования стереонаушников с независимым контролем уровня громкости.


Светодиодная индикация

Микшер располагает светодиодной индикацией пиков, а также работы компрессора, двухканальной светодиодной индикацией выходного стереомикса  и других важных функций.



Передняя панель

В верхней части передней панели расположены нижеперечисленные входывыходы

    MIC XLR входы

Имеются 18 х сбалансированных XLR входов, которые могут быть использованы для подключения профессиональных конденсаторных, динамических или ленточных микрофонов со стандартными XLR разъемами.

18 моно XLR микрофонных входов оснащены предусилителями с ультранизким уровнем шума, обеспечивающими качество передаваемого звука.

За собранность и ровность звучания, а также за контроль над динамическим диапазоном отвечают аналоговые компрессоры, встроенные во все 18 каналов.

      LINE входы 

Имеются 16 х 14” входа, которые могут быть использованы для подключения инструментов и прочих устройств линейного уровня.

Расположены каждый под 18-тью  MIC соответственно, образуя 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 канал.

        Insert:

Под 16-тью LINE входами соответственно расположены 16 выходов Insert: для подключения 1/4"  TRS  кабеля для соединения с внешними устройствами типа внешнего процессора эффектов, эквалайзера, лимитера

       Стереовходы

Микшер оснащен четырьмя входными стерео-каналами по паре L и R 14” TRS на каждый канал для подключения инструментов, таких как клавиатуры, драм-машины и электрогитары.

Данные 1/4” балансные входы функционируют как линейные стерео
входы, используя оба разъема Line L и Line R, либо как моновход, если подключение производится только ко входу Line  L/MONO.

Расположены так:
две первые пары - под 17-ым и 18-ым MIC и являются 1718 и 1920 каналами.

две вторые пары образуют каналы 2122 и 2324 - правее двух первых под парой 2-Track входавыхода


        2-Track входвыход

Пара LR входа и выхода расположена на уровне 18-ого MIC.

Служат для подключения к внешним источникам через кабели  RCA (продаются отдельно).


      USB-порт

Расположен правее на уровне по горизонтали с  2-Track.

Через него можно подключать или заряжать устройство.

Шина USB 5 В 1 А.

Правее него размещено название микшера в правом крайнем верхнем углу.


             Выход для наушников

Cтереопара расположена под USB-портом.

Служит для подключения наушников.


        Control Room выходы (Ctrl Out)

Пара выходов расположена правее выхода наушников.

Для подключения через кабели 14" мониторов и усилителей.


       Две пары выходов Aux Send

Расположены правее Ctrl Out

Служит для подключения через 1/4"  TRS  кабели с внешним усилителем или активным монитором.

Если внешнее устройство моно, то подключение производится к AUX1

Cлужит для посыла звукового сигнала с AUX-шины на различные устройства усиления или обработки звукового сигнала.

Это полезно для создания пользовательского микса на сцене.


           Две пары выходов Subgroups

Расположены правее Aux Send.

Служит для подключения через 1/4"  TRS  кабели для контроля внешнего усилителя.
          

Регуляторы передней панели.

Расположены ниже отдела входоввыходов.

            Gain

20 регуляторов расположены в вертикальных рядах соответственно под каналами входов MICLINEcтерео..

Кнопка контролирует чувствительность входного сигнала всех каналов.

Правее каждой кнопки имеется светодиодный индикатор.

          Compressor Control с индикаторами

8 регуляторов COMP с 2 LED индикаторами справа от них расположены под кнопками  Gain.

Контролируют функцию компрессора на 8-ми моноканалах.


         Обрезной фильтр НЧ LOW CUT

18 кнопок под COMP.

Отсекает низкочастотные звуки с частоты 75 Hz с шагом 18 дБ на октаву.


         Эквализация

Ряды кнопок расположены под LOW CUT 20-тью вертикальными рядами в соответствии с 24-мя каналами.

Каждый вертикальный ряд включает по 4 горизонтальных ряда настроек EQ:
1. 20 регуляторов HIGH ВЧ контроль

Этот элемент управления используется для увеличения или ослабления на ±15 дБ относительно к высокочастотным звукам (12 кГц)

2. 20 регуляторов MID контроль

Этот контроль используется для обрезки до уровня средней частоты (2,5 кГц) звука на ±15 дБ..

3. 20 регуляторов FREQ:
- Mid  Freq Средние Частоты:
Регулировка полосы частот среднего диапазона (100 Гц – 8 кГц)
- Hi-Mid EQ:
Регулировка высоких и средних частот (3 кГц)
- Low-Mid EQ:
 Регулировка низко-среднечастотного диапазона (500 Гц)

4. 20 регуляторов BASS  НЧ контроль

Этот элемент управления используется для увеличения или ослабления на ±15 дБ относительно к низкочастотным звукам (80 Гц)


         Регуляторы Aux

Два горизонтальных ряда кнопок Aux   1/2   расположены под EQ 20-тью вертикальными рядами в соответствии с 24-мя каналами.

Регулирует уровень сигнала, посылаемого с канала на
соответствующую AUX шину, устанавливает пост или пре фейдер.

Под каждым Aux   1/2 расположена кнопка  Aux Post/Pre, которая  управляют уровнем пост-фейдера сигнала. :

Ниже идут 20 регуляторов Aux 3, которые обеспечивают регулировку уровня пост-фейдера сигнала, отправленного с этого канала на шину Aux 3. 

Ниже идут 20 регуляторов Aux  4  /  DFX , которые  настраивают уровень пост фейдера сигнала, передаваемого от внешнего процессора эффектов.


              Pan / Bal контроль

Регулятор Pan определяет позицию каждого сигнала, посылаемого на группу шин и на стереошину в пределах стереобазы.

PAN имеет 16 регуляторов под Aux в вертикальных рядах на 16-ти моноканалах.

А регулятор  Bal  устанавливает баланс между сигналами. 

Bal имеет 4 регулятора, которые расположены под стереоканалами 17-18, 19-20, 21-22, 23-24. 
                  

               МUTE

20 регуляторов MUTE c индикацией у каждого справа расположены в вертикальных рядах соответственно каналам 1-24 под Pan / Bal.

Нажмите эту кнопку для включения/отключения канала.


            SOLO

20 регуляторов  c индикацией у каждого справа расположены в вертикальных рядах соответственно каналам 1-24 под MUTE.

Нажмите эту кнопку для выделения канала для прослушивания его в одиночку диспетчером.

            Фейдер канала

20 столбиков с числовой шкалой c индикацией у каждого справа расположены в вертикальных рядах соответственно каналам 1-24 под SOLO.

Обеспечивает настройку уровня звука на канале.

Индикатор сигнала указывает, что входящий аудиосигнал канала находится в пределах оптимального диапазона.

Шкала имеет деления от 10 дБ через 6, 0,-5,-10,-20, -30, -40, -бесконечность.

Справа от каждой шкалы размещены по три кнопки вывода Output Buttons, при нажатии которых обеспечивается связь с определенными подгруппами.

Светодиод сигнала (Sig) под каждой шкалой указывает, что входящий аудиосигнал канала находится в пределах оптимального диапазона.

          Другие фейдеры

Еще 4 столбика SUB1, SUB2, SUB3, SUB4 расположены правее фейдера канала в четырех вертикальных рядах правой нижней части передней панели..

Шкала аналогичная фейдерам каналов.

В их функцию входит регулировка уровня сигнала передаваемого соответствующими подгруппами.

Над каждым столбиком расположено по 4 регулятора Subgroup  Assignments - Назначения Подгрупп.
 .
5-ый столбик: Main Fader: главный фейдер управление уровнями звука с выхода основного микса.

Расположен правее столбиков SUB.

Над 5-ым столбиком расположен светодиодный индикатор LED  Meters со шкалой dBu от 9 до -30, который показывает уровень выходного сигнала основного микса.


       Power LED

Левее LED  Meters расположен индикатор включенности микшера.

       Индикатор фантомного питания

Расположен ниже Power LED

Сетится, когда активируется +48V фантомного питания для входных сигналов микрофонов XLR


       Level Set

Светодиод расположен ниже переключателя фантомного питания.

Отображает уровень пре-фейдера солирующих каналов.


       Solo Active

Индикатор расположен ниже  Level Set.

Отображает уровень пост-фейдера солирующих каналов.


       Solo Mode

Регулятор слышимости сольного канала в пре-фейдере и пост-фейдере.

Расположен ниже  Solo Active.


       Графический эквалайзер

Расположен с правого края передней панели под выходом на наушники и рядом CTRL OUT, AUX SEND, SUBGROUPS OUT..

Имеет 9 полос- столбиков.

Под ним расположена кнопка включениявыключения эквалайзера - EQ  On/Off и кнопка Main  Out  /  Monitor  Out, которая позволяет использовать настройки графического эквалайзера в главном миксе.
        
         
       Панель управления эффектами


Расположена под эквалайзером правее переключателя фантомного питания.

Включает в себя:

1. Кнопка выбора эффекта с ниже перечисленным пронумерованным списком их наименований.

2. DFX    Mute:    для отключения или включения эффекта.

3. DFX Peak LED: индикатор работы процессора эффектов.

4. Экран высвечивающий номер эффекта.

5. DFX  Out  to  Aux  1/2 контролирует уровень сигналов посылов от внутреннего процессора эффектов на Aux Sends 1 и 2
.
6. DFX  Out  to  Main:  контролирует уровень сигнала посланного от
процессора эффектов в основной микс.
.

      Регуляторы Aux  Sends  Knobs

4 регулятора друг под другом вертикальным рядом расположены под DFX  Out  to  Aux  1/2 и DFX  Out  to  Main.

Регулировка от - бесконечности до +10 дБ.

Обеспечивают контроль общего уровня передаваемого сигнала
на посылы.

Справа от каждого регулятора кнопка Aux  Sends SOLO.

Служат для отдельного контроля выделенного канала.


            Регуляторы  Aux Return

4 регулятора друг под другом вертикальным рядом расположены правее Aux  Sends.

Обеспечивают контроль общего уровня возвращаемого сигнала.

Регулировка от - бесконечности до +10 дБ.

Справа от 1 и 2-ого Aux Return  регулятора расположены две кнопки Aux Returns to Aux Sends, которые обеспечивают контроль посыла и возврата соответствующего номера.


             Регулятор Aux Return 3

Расположен под Aux Returns to Aux Sends..

Обеспечивает отправку сигнала от  Aux Return 3 к микшированию.


            Регуляторы Aux  Return  4

Три регулятора расположены под Aux Return 3

Обеспечивает отправку сигнала от  Aux Return 4 на:

1. выходы Sub 1/2

2. выходы Sub 3/4

3. Главный микс Main Outputs


             Aux Return Solo:

Регулятор расположен левее Aux Return 4 Main Outputs.

Возвращает сигнал отдельного канала с Aux Returns 1-4
в Control Room Mix.


              Control Room Source

Регуляторы расположены правее группы  Aux Return.

1. Три регулятора Main  Mix, Sub  1/2, Sub  3/4
Аквивируют слышимость смешиваемых сигналов.

2. Регулятор громкости наушников.

3. Регулятор громкости Control Room Outputs (Ctrl Out)


        Track In Source

Две кнопки расположены под Control Room Source

Одна - активирует работу в основном миксе.

Другая - регулирует уровень сигнала.
.
    

Задняя панель

             Main Mix  выходы

 Главный выходной коннектор

Включает в себя два сбалансированных XLR-выхода и стереопару LR 14", которые назначены  к передаче окончательного стерео-стгнала от основного микса

Эти выходы могут быть подключены к усилителю для отправки сигнала
на динамики.

Между двумя типами разъемов расположен регулятор Main Mix Pad, который обеспечивает уменьшение на 10 дБ или усиление на 4 дБ сигнала.

            Main  Mix  Insert: 

Пара  разъемов LR для подключения через 1/4"  TRS  кабель к внешнему устройству (таких как компрессор, лимитер, эквалайзер, процессор эффектов).


            Stereo Aux Return

4 пары LR 14" разъемов.

             DFX выход
 
Один разъем назначен для подключения через 1/4"  TRS  кабель к усилителю.


           Разъем Bypass:

Один разъем назначен для подключения через 1/4"  TRS  кабель к ножной педали.

С помощью ножного переключателя (продается отдельно) можно активировать или деактивировать процессор эффектов микшера.


         Кнопка Play  Back:

Кнопка воспроизведения разделена на две части: Channels 23/24 и Main Mix.

Определяет, куда передается звук с компьютера.


        Кнопка Record

Кнопка записи разделена на две части:  Subgroups 1 and 2 (Sub 1/2) и
Main Mix.

Этот переключатель определяет, какой звук передается на компьютер.
.  
    

      USB- коннектор

Вхзодвыход служит для подключения к порту компьютера.


    Power In

Служит для подключения к источнику питания

Имеет снизу предохранитель.

Правее расположена кнопка включениявыключения микшера. 


Переключатель фантомного питания

Расположен ниже Power LED

Когда этот переключатель находится в положении on, он активирует +48V фантомного питания для входных сигналов микрофонов XLR      
     
 

Назначение аудиомикшера

Микшерный пультустройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров.

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Деление микшеров по технической реализации

С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.

У каждого из этих видов существуют свои сторонники и противники, так как оба вида имеют свои очевидные преимущества и недостатки.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: аналоговый

Общее число каналов : 24

Входывыходы:

- 18 х моно XLR микрофонных входа
- 16 х моно LINE TRS
- 16 x  Insert:
- 4 х 2 Stereo Line 1/4” TRS
- 4 x Aux Send
- 2 x Aux Return
- 1 x DFX
- 1 х Bypass
- 2 x Track In Stereo RCA
- 2 x Track Out Stereo RCA
- 2 x XLR Main L/R Stereo выход
- 2 x 1/4” TS Main L/R Stereo выход
- 2 х 1/4” TS Main  Mix  Insert: 
- 2 x 1/4” TS Control Room выход
- 4 х SUB выхода
- Наушники Stereo TRS
- USB Stereo входвыход

USB: Type B

Частотная характеристика:
- 20 Hz to 20 kHz, +0.5 dB все входы


Коэффициент гармонических искажений:   
- моновходы: <0.005%
- линейные входы: <0.03%

Соотношение сигнал/шум : 90 dB моновходы

Усиление: 0 dB to 50 dB (Mic)

Диапазон чувствительности: -15 dBu to 30 dBu линейные входы

Импенданс каналов:
- Микрофонные входы: 51,1 кОм 

- Все другие входы: 100 кОм

- RCA 2T выход: 10 кОм

- Все остальные выходы: 20 кОм
                                                               
Эквализация:
- Low НЧ: ±15 dB 80 Hz
- Mid-Peaking: ±15 dB 2.5 kHz
- High-Mid-bell (mono): ±15 dB @ 3 KHz
- Low-Mid-bell (mono):  ±15 dB @ 500 Hz
- Low-shelving:  ±15 dB @ 80 Hz
- High ВЧ: ±15 dB 12 kHz

9-ти полосный эквалайзер: 63 Hz, 125 Hz, 250 Hz, 500 Hz, 1 kHz, 2 kHz, 4 kHz, 8 kHz, 16 kHz ±15 dB

Общее количество пресетов процессора эффектов : 100 пресетов.

Потребляемая мощность: 210 – 240 V AC, 50 Hz,

Энергопотребление: 50 Вт

Размеры микшера : (Ш) 714 мм. x (Д) 417 мм. x (В) 79 мм

Вес микшера : 8,3 кг

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.