Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2019

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Audio-technica AT-DMM828EU


Audio-technica AT-DMM828EU
221.340 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

- Cовместимость с Crestron® и AMX®
- Подробные настройки контролируются через SmartMixer Software
- Монтируется в 19 " стойке, высота 1U
- Фантомное питание 48 В на каждый канал.

Назначение аудиомикшера

Микшерный пульт — устройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров. 

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Аудиомикшеры для конференций

При установке в аудитории необходимого количества микрофонов для выступающих, необходимо также установить средство контроля над ними.

С этим успешно справляется специальное устройство - автоматический аудио микшер.

    Что он обеспечивает:

    - Контроль качества звука;
    - минимизацию потерь аудиопотока;
    - возможность распределять и управлять звуковой системой помещения;
    - подавление эхо;
    - более тонкую настройку звучания и передачи звука.

Автоматическая функция приоритета и балансировки звучания поможет провести конференцию без огрехов, на самом профессиональном уровне.

В условиях любого помещения создается эхо. Микрофоны для конференций его минимизируют, но избавиться от него без сопутствующего оборудования невозможно.

Аудиомикшер минимизирует посторонние шумы, такие как: гул людей за спикером, эхо от голоса и динамиков, посторонние звуки от работающей техники, эхо от работающих динамиков.

AT-DMM828 предназначен для обеспечения функции автоматического микширования микрофонных сигналов в церквях, храмах, трансляционных инсталляциях и конференц системах.


Минимальный фоновый шум

Разработанный с интуитивно понятным и простым в использовании программным обеспечением GUI, AT-DMM828 автоматически сохраняет минимальное количество используемых микрофонов, в результате чего обеспечивает минимальный фоновый шум и  предотвращает обратную связь, а так же обеспечивая повышенную четкость и качество звука.

*GUI - Graphical User Interface
Современные операционные системы обладают графическим пользовательским интерфейсом.

Каждый объект системы, будь то документ или программа, отображается графическим символом, называемым пиктограммой или значком (icon).

Большинство команд выполняется с помощью мыши – с помощью курсора объект выделяется, а затем пользователь одним движением руки выполняет команду.

GUI помогает пользователю при использовании многозадачного режима – каждая запущенная программа отображается на экране в отдельной области – окне (window).

Чтобы перейти из одного запущенного приложения в другое, достаточно просто щелкнуть мышью по любой части окна нужной программы.

Многие GUI используют систему всплывающих экранных меню (pull-down menu) и дополнительные диалоговые окна, чтобы облегчить пользователю ввод команд и данных.

GUI позволяет выполнять основные операции, такие как получение помощи, сохранение или печать документов одним и тем же способом в любом приложении.

Сложный набор команд может быть выполнен несколькими щелчками мыши по пиктограммам.

Даже работа с сетями может полностью вестись через GUI.

Единственное исключение в применении графического интерфейса – тонкая настройка системы и некоторых приложений: здесь еще не все автоматизировано, и профессионалы часто обращаются к режиму командной строки.


Деление микшеров по технической реализации

С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.

У каждого из этих видов существуют свои сторонники и противники, так как оба вида имеют свои очевидные преимущества и недостатки.


Цифровые микшерные пульты

Основные преимущества которых заключаются в более функциональных блоках обработки и маршрутизации, возможностью сохранения всех настроек в пресеты, а также в гораздо более компактных размерах.

Однако оцифровка входных сигналов и обратное преобразование цифрового сигнала в аналоговый привело к появлению большого количества противников этой технологии.

*Цифровой сигнал — сигнал, который можно представить в виде последовательности дискретных (цифровых) значений. В наше время наиболее распространены двоичные цифровые сигналы в связи с простотой кодирования и используемостью в двоичной электронике.

Для передачи цифрового сигнала по аналоговым каналам (например, электрическим или радиоканалам) используются различные виды модуляции.

*Модуля́ция (лат. modulatio — размеренность, ритмичность) — процесс изменения одного или нескольких параметров высокочастотного несущего колебания по закону низкочастотного информационного сигнала (сообщения).

В результате модуляции спектр низкочастотного управляющего сигнала переносится в область высоких частот. Это позволяет при организации вещания настроить функционирование всех приёмо-передающих устройств на разных частотах с тем, чтобы они «не мешали» друг другу.


Базовая функция любого пульта

Микширование и регулирование уровня нескольких сигналов, когда сигналы от разных источников суммируются между собой.

Число возможных микшируемых звуковых сигналов определяется числом каналов пульта. Не следует путать число каналов и число входов пульта, каждый из каналов может иметь несколько входов для разных источников, но работать в один момент времени может только один из этих входов.


Микрофонные входы профессиональных пультов

Имеют фантомное питание со стандартным напряжением 48 вольт, и кнопку включения его для каждого канала в отдельности, реже — для группы каналов.


Уровни сигналов источников

Имеют очень большой диапазон, поэтому для согласования уровня сигнала источника с дальнейшим трактом на входе канала присутствует плавная регулировка чувствительности входа, обычно обозначаемая термином gain, реже — input sensitivity.

Кроме нее, на уровень сигнала влияет кнопка pad, ослабляющая входной сигнал на заданную величину, обычно 20 дБ.


Переключатель mute

В этой же точке тракта обычно находится и переключатель mute, позволяющий полностью отключить канал, но физически сам переключатель находится в нижней части канала пульта, обычно над канальным фейдером. За ним следует обрезной фильтр, реже — два.


Фильтры

Если используется только один фильтр — то это всегда High Pass Filter, фильтр высоких частот, ограничивающий частотный диапазон сигнала снизу.

На более сложных пультах имеется возможность регулировки частоты среза, и, иногда, даже крутизны спада фильтра.

На более простых — просто включение фильтра с заранее заданными частотой (обычно в пределах 50 — 100 Гц) и крутизной спада (обычно в пределах 12 — 18 дБ/окт).

Реже встречаются варианты, когда на входе имеется и фильтр низких частот — Low pass filter.


 Эквалайзер

Далее сигнал поступает на эквалайзер.

Эквалайзеры пультов могут быть самыми разнообразными, от простейших двухполосных, просто с регуляторами высоких и низких частот, до четырех и даже шестиполосных полностью параметрических.


Блок динамической обработки

В цифровых пультах он есть всегда, так как программная реализация значительно дешевле.

Также в цифровых пультах есть возможность изменения порядка устройств обработки в тракте — блок динамической обработки может быть включен как до, так и после эквалайзера.


Фэйдеры

Каждый из каналов обязательно имеет регулятор уровня, называемый канальным регулятором уровня, или фейдером (fader).


Разрыв цепи звукового сигнала

Еще одним элементом, обязательным для каждого канала, является разрыв цепи звукового сигнала, называемый просто разрыв, или insert.

Он предназначен для включения в тракт дополнительных внешних устройств, не входящих в пульт, т.н. «внепультового оборудования».

Разрыв обычно не имеет каких-то элементов управления на пульте, только специальные разъемы для подключения внешних устройств.

Эти разьемы оборудованы механическими размыкателями цепи, так что при подключении внешнего устройства на них перекоммутация происходит автоматически, сигнал проходит через подключенное устройство и возвращается в канал пульта.

Разрыв цепи канала для подключения внешнего устройства может находиться до или после эквалайзера канала.

 В цифровых пультах точку разрыва в тракте обычно можно выбрать в специальном меню.


Индивидуальный выход канала

И последним элементом, входящим в состав канала, является индивидуальный выход канала, т.н. direct out.

Он позволяет выводить сигнал канала на специальный выход, который, при необходимости, дает возможность подключения сигнала из индивидуального канала пульта к внешнему устройству.

 Такой выход, также как и разрыв, может находиться в тракте до эквалайзера, или после него. И, также как и в случае с разрывами, в аналоговых пультах его положение в тракте определяется внутренними перемычками.


Стереофонические каналы

В случае стереофонического канала пульта, панорамный регулятор заменяется регулятором баланса, который меняет соотношение уровней правого и левого каналов источника, не смещая их по панораме.


Суммирование сигнала

Происходит на т.н. суммирующей или сборной шине, mixing bus.

Каждая из шин, в свою очередь, на выходе также имеет свой регулятор уровня уже суммированного сигнала.

Суммирующие шины могут быть, в свою очередь, одно-, двух- и многоканальными.

Одна из шин, формирующая сигнал, поступающий на главные выходы пульта (main outs, master outs), называется главной (main bus), или мастер-шиной (master bus).

Для шин, имеющих больше одного канала, в каждом канале пульта имеется панорамный регулятор, позволяющий плавно изменять соотношение уровня сигнала, поступающего на каждый из каналов шины.


Специальный закон панорамирования

Для монофонического канала пульта суммарный уровень звукового давления, возникающего при воспроизведении двух одинаковых сигналов на обоих каналах стереофнической шины, будет выше, чем для одного, поэтому регулирование уровня распределения монофонического сигнала между каналами двухканальной шины происходит по специальному закону панорамирования, pan law, позволяющему оставлять неизменной общую громкость звукового сигнала источника независимо от положения панорамного регулятора (и, соответственно, независимо от положения кажущегося источника звука в стереобазе).

В некоторых цифровых пультах имеется возможность выбора не только величины ослабления сигнала в центральной точке положения регулятора, но и формы кривой изменения уровня с логарифмической на линейную, но с практической точки зрения такая возможность не нужна.


Групповые шины

Кроме мастершины, пульты обычно имеют еще несколько сборных шин, идентичных ей.

Такие шины называются групповыми, имеют собственные регуляторы уровня на выходе, собственные выходы, и их отличие от мастершины состоит только в том, что выходы групповых шин могут коммутироваться на мастершину.

У групповых шин три назначения:

- первое, это группировка входных каналов с возможностью регулирования уровня сигнала всей группы одним регулятором, при этом сохраняется взаимный баланс уровней каналов, входящих в группу,

- второе — возможна обработка сигналов, входящих в группу одним устройством, так как во всех шинах пульта имеются разрывы тракта insert, по своим возможностям повторяющие аналогичные в каналах пульта,

- и третье — коммутация выходов групповых шин на устройство многоканальной записи.


Фиксированное число шин

Для пультов с фиксированным числом шин их количество отражается в конфигурации пульта, так, например, если вы прочитали в документации, что пульт имеет конфигурацию 24 : 8 : 2, это значит, что у него 24 канала, 8 групповых шин, и стереофоническая двухканальная мастершина.


Маршрутизация

На разных этапах процесса записи требуются разные варианты маршрутизации сигналов от источников и устройства многоканальной записи.


Маршрутизация на этапе трекинга

* (англ. tracking «отслеживание, сопровождение»)

Источники записываемых сигналов подключаются ко входам пульта.

Далее индивидуальные сигналы каждого из источников должны быть направлены на входы устройства многоканальной записи.

Еще одной задачей на этом этапе является мониторинг записываемого сигнала в аппаратной с возможностью изменения баланса без изменения уровня сигналов, поступающих на устройство записи.


Изменение баланса при прослушивании

Для изменения уровней сигнала, поступающего на пульт с выходов устройства записи можно использовать каналы пульта, которые не заняты источниками.

Однако это требует большого числа каналов — число каналов должно быть равно числу выходов устройства записи плюс число записываемых источников. Причем, позже, при сведении, все эти каналы не нужны, а их возможности при трекинге используются незначительно.


Упрощенные входные каналы

Для уменьшения стоимости пультов появились специальные упрощенные входные каналы, предназначенные только для мониторинга записываемого сигнала на этапе трекинга.

В этих каналах обычно есть регулятор чувствительности, два-четыре регулятора aux, панорама, и регулятор уровня.

При трекинге на эти каналы поступает сигнал с выходов многоканального устройства записи, поэтому обычно они носят название tape return.

Они позволяют создавать в аппаратной отдельный микс, с самостоятельным балансом, независимо от положения регуляторов входных каналов, используемых для записи.

А их регуляторы aux позволяют как подключать к ним устройства внешней обработки (сигнал которых не попадает на запись), так и сформировать отдельный микс с независимым балансом для исполнителей.

При сведении сигнал с многоканального рекордера перекоммутируется на основные входы пульта, и уже там позволяет использовать все возможности входных каналов.


* Источник: Андрей Субботин, Saturday Mastering http://www.masteringonline.ru


Cовместимость с Crestron®

*Crestron®
Crestron Electronics является ведущим поставщиком систем управления и автоматизации для домов, офисов, школ, больниц, гостиниц и других объектов.

Crestron (Крестрон) предлагает полное интегрированное решение по автоматизации - от управления освещением и климатом, до управления видео и аудио.

Crestron (Крестрон) обеспечивает передачу мультимедийных сигналов высочайшего качества в любую комнату с помощью простой системы управления одним прикосновением.

Сенсорные панели Crestron (Крестрон) сочетают в себе функции пульта управления и мультисистемного монитора, позволяя реализовать интерактивное управление всем AV-комплексом.

Управление осуществляется дистанционно из любой точки помещения через проводные/беспроводные кнопочные панели или сенсорные панели Crestron путём нажатия на изображение с нужной кнопкой.

Системы управления Crestron позволяют объединить широчайший спектр электронного оборудования в единую интегрированную систему.

Контроль и управление системами помещения осуществляется управляющим процессором при помощи специального программного обеспечения и интерфейсных блоков.

Помимо этого оборудование Crestron прекрасно интегрируется с продуктами компании Apple, позволяя управлять аудио и видеоданными, освещением, отоплением, электрошторами и другими системами с iPhone или Mac.


Совместимость с AMX®

*AMX®
AMX предлагает решения, оборудование и ПО для управления устройствами, коммутации аудио– и видеосигналов, IPTV, распределения аудио сигналов, цифровых информационных систем Digital Signage и автоматизированного управления ресурсами.

Модульное, выполненное в едином стандарте цифровое оборудование AMX может быть сконфигурировано для задач визуализации любого уровня и масштаба, в том числе и для комплексных решений, совмещающих в себе  цифровые информационно-рекламные системы и интерактивные эффекты.

Система автоматизации жилого и нежилого пространства АМХ - достаточно сложное техническое решение, требующее профессиональных знаний высококлассных специалистов: инженеров, инсталляторов, программистов и т.д.

Но когда монтаж системы завершен, ничто не будет напоминать о сложных процессах, проходящих в недрах системы: ни стойка с управляющим оборудованием, ни сотни метров спрятанных в ниши кабелей - только привычный глазу дизайн интерьера и неповторимый комфорт, создаваемый общением с сенсорной АМХ-панелью.


ФУНКЦИИ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ  Audio-technica AT-DMM828EU

Восемь симметричных входов позволяют использовать сигналы микрофонного и линейного уровня.

        Каждый вход обеспечивает:

- Фантомное питание (48 В), индивидуальный выбор

- Индивидуальное усиление и регулировка громкости

- Gate затухание (регулируемое)

- Фильтр высоких частот (индивидуально выбирается через SmartMixer Software)


Порты RS232 и USB:  обеспечивают точку подключения для ПК с включенным SmartMixer Software

*RS-232 (англ. Recommended Standard 232) — стандарт физического уровня для асинхронного интерфейса (UART). Широко известен как последовательный порт персональных компьютеров.

Исторически имел широкое распространение в телекоммуникационном оборудовании. В настоящее время всё ещё используется для подключения всевозможного специального или устаревшего оборудования к компьютерам, однако, в основном, уже вытеснен интерфейсом USB.

RS-232 обеспечивает передачу данных и некоторых специальных сигналов между терминалом (англ. Data Terminal Equipment, DTE) и коммуникационным устройством (англ. Data Communications Equipment, DCE) на расстояние до 15 метров.

*USB (ю-эс-би, англ. Universal Serial Bus — «универсальная последовательная шина») — последовательный интерфейс передачи данных для среднескоростных и низкоскоростных периферийных устройств в вычислительной технике.

Для подключения периферийных устройств к шине USB используется четырёхпроводной кабель, при этом два провода (витая пара) в дифференциальном включении используются для приёма и передачи данных, а два провода — для питания периферийного устройства.

Благодаря встроенным линиям питания USB позволяет подключать периферийные устройства без собственного источника питания (максимальная сила тока, потребляемого устройством по линиям питания шины USB, не должна превышать 500 мА, у USB 3.0 — 900 мА, у USB 3.1 до 5А).

             Внешнее управление SmartMixer позволяет активировать следующие функции:

  - Включение/выключение связанных входов/ выходов.

  - VCA управление - Громкость вверх / вниз.

* Voltage Controlled Amplifier усилитель, управляемый напряжением. Это устройство, коэффициент усиления которого определяется величиной напряжения, подаваемого на управляющий вход.

Во многих пультах высшей и средней ценовых категорий такие устройства используются для регулировки уровня сигнала на выходах каналов пульта.

В этом случае канальный фейдер управляет величиной управляющего напряжения, поступающего на VCA, который уже и определяет уровень сигнала на выходе канала.

Такая система позволяет объединять несколько канальных фейдеров в группу по управлению, без использования групповой шины, давая возможность регулировать общий уровень группы с сохранением баланса уровней каналов внутри нее.

Положительной стороной такого решения является отсутствие групповой шины, удлиняющей тракт прохождения сигнала.

Отрицательной — невозможность общей обработки этой группы внешними устройствами.


  - Выбор NOMA (количество открытых микрофонов ослабленных) схема контроль обратной связи.

  - Функция выбора приоритета для любого микрофона.

  - Выбор последних настроек  для разных помещений.

  - Возможность последовательного подключения до 16 единиц (до 128 каналов)

 




Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.