Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2019

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Audio-technica ATMX351a


Audio-technica ATMX351a
99.200 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

- 4 автоматических входа mic/line + Aux
- Одновысотный 19" рэк размер
- Фантомное питание 48 В на каждый канал.

Комплект поставки:
- Микшер
- AT8325/1.0 линковочный кабель
- Крепления в рэк
- Сетевой кабель


Назначение аудиомикшера

Микшерный пульт — устройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров. 

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Аудиомикшеры для конференций

При установке в аудитории необходимого количества микрофонов для выступающих, необходимо также установить средство контроля над ними.

С этим успешно справляется специальное устройство - автоматический аудио микшер.

    Что он обеспечивает:

    - Контроль качества звука;
    - минимизацию потерь аудиопотока;
    - возможность распределять и управлять звуковой системой помещения;
    - подавление эхо;
    - более тонкую настройку звучания и передачи звука.

Автоматическая функция приоритета и балансировки звучания поможет провести конференцию без огрехов, на самом профессиональном уровне.

В условиях любого помещения создается эхо. Микрофоны для конференций его минимизируют, но избавиться от него без сопутствующего оборудования невозможно.

Аудиомикшер минимизирует посторонние шумы, такие как: гул людей за спикером, эхо от голоса и динамиков, посторонние звуки от работающей техники, эхо от работающих динамиков.


Деление микшеров по технической реализации

С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.


Аналоговый микшер

На телевидении, особенно в региональной практике, несложные работы с аудиоматериалом выполняют на станции  нелинейного видеомонтажа, используя  простейшие  аналоговые микшеры.

Это вполне оправданно, так как возможностей такого пульта часто бывает вполне достаточно, чтобы подложить  музыку  или  оперативно записать голос за кадром для репортажа. 

Аналогично  иногда  поступают и в крупных вещательных компаниях при работе с программными звуковыми  редакторами  новостных  систем.


*Аналоговое устройство, аналоговая аппаратура — аппаратура, предназначенная для работы с аналоговыми сигналами.


*Аналоговый сигнал представляет собой непрерывную функцию, с неограниченным числом значений в различные моменты времени.

Наиболее часто встречающимся аналоговым сигналом являются звуки нашей речи, которые на осциллограммах имеют различные, причудливые формы.

Аналоговые сигналы изменяются по тому же закону, что и описываемые им физические процессы.


Базовая функция любого пульта

Микширование и регулирование уровня нескольких сигналов, когда сигналы от разных источников суммируются между собой.

Число возможных микшируемых звуковых сигналов определяется числом каналов пульта.

Не следует путать число каналов и число входов пульта, каждый из каналов может иметь несколько входов для разных источников, но работать в один момент времени может только один из этих входов.


Микрофонные входы профессиональных пультов

Имеют фантомное питание со стандартным напряжением 48 вольт, и кнопку включения его для каждого канала в отдельности, реже — для группы каналов.


Уровни сигналов источников

Имеют очень большой диапазон, поэтому для согласования уровня сигнала источника с дальнейшим трактом на входе канала присутствует плавная регулировка чувствительности входа, обычно обозначаемая термином gain, реже — input sensitivity.

Кроме нее, на уровень сигнала влияет кнопка pad, ослабляющая входной сигнал на заданную величину, обычно 20 дБ.


Переключатель mute

В этой же точке тракта обычно находится и переключатель mute, позволяющий полностью отключить канал, но физически сам переключатель находится в нижней части канала пульта, обычно над канальным фейдером. За ним следует обрезной фильтр, реже — два.


Фильтры

Если используется только один фильтр — то это всегда High Pass Filter, фильтр высоких частот, ограничивающий частотный диапазон сигнала снизу.

На более сложных пультах имеется возможность регулировки частоты среза, и, иногда, даже крутизны спада фильтра.

На более простых — просто включение фильтра с заранее заданными частотой (обычно в пределах 50 — 100 Гц) и крутизной спада (обычно в пределах 12 — 18 дБ/окт).

Реже встречаются варианты, когда на входе имеется и фильтр низких частот — Low pass filter.


 Эквалайзер

Далее сигнал поступает на эквалайзер.

Эквалайзеры пультов могут быть самыми разнообразными, от простейших двухполосных, просто с регуляторами высоких и низких частот, до четырех и даже шестиполосных полностью параметрических.


Блок динамической обработки

В аналоговых пультах блок динамической обработки есть в каждом канале только в самых дорогих студийных моделях, в пультах средней и нижней ценовых категорий он отсутствует.

В аналоговых пультах эквалайзер всегда стоит до динамической обработки сигнала.


Фэйдеры

Каждый из каналов обязательно имеет регулятор уровня, называемый канальным регулятором уровня, или фейдером (fader).


Разрыв цепи звукового сигнала

Еще одним элементом, обязательным для каждого канала, является разрыв цепи звукового сигнала, называемый просто разрыв, или insert.

Он предназначен для включения в тракт дополнительных внешних устройств, не входящих в пульт, т.н. «внепультового оборудования».

Разрыв обычно не имеет каких-то элементов управления на пульте, только специальные разъемы для подключения внешних устройств.

Эти разьемы оборудованы механическими размыкателями цепи, так что при подключении внешнего устройства на них перекоммутация происходит автоматически, сигнал проходит через подключенное устройство и возвращается в канал пульта.

Разрыв цепи канала для подключения внешнего устройства может находиться до или после эквалайзера канала.

В аналоговых пультах выбор его положения обычно происходит перестановкой перемычек на плате канала внутри пульта, и требует разборки пульта.


Индивидуальный выход канала

И последним элементом, входящим в состав канала, является индивидуальный выход канала, т.н. direct out.

Он позволяет выводить сигнал канала на специальный выход, который, при необходимости, дает возможность подключения сигнала из индивидуального канала пульта к внешнему устройству.

 Такой выход, также как и разрыв, может находиться в тракте до эквалайзера, или после него. И, также как и в случае с разрывами, в аналоговых пультах его положение в тракте определяется внутренними перемычками.


Стереофонические каналы аналоговых пультов

Обычно имеют несколько более упрощенную структуру — в них отсутствуют микрофонные входы, часто используются более простые эквалайзеры, а все остальные элементы повторяют устройство монофонического канала.


Суммирование сигнала

Происходит на т.н. суммирующей или сборной шине, mixing bus.

Каждая из шин, в свою очередь, на выходе также имеет свой регулятор уровня уже суммированного сигнала.

Суммирующие шины могут быть, в свою очередь, одно-, двух- и многоканальными.

Одна из шин, формирующая сигнал, поступающий на главные выходы пульта (main outs, master outs), называется главной (main bus), или мастер-шиной (master bus).

Для шин, имеющих больше одного канала, в каждом канале пульта имеется панорамный регулятор, позволяющий плавно изменять соотношение уровня сигнала, поступающего на каждый из каналов шины.


Специальный закон панорамирования

Для монофонического канала пульта суммарный уровень звукового давления, возникающего при воспроизведении двух одинаковых сигналов на обоих каналах стереофнической шины, будет выше, чем для одного, поэтому регулирование уровня распределения монофонического сигнала между каналами двухканальной шины происходит по специальному закону панорамирования, pan law, позволяющему оставлять неизменной общую громкость звукового сигнала источника независимо от положения панорамного регулятора (и, соответственно, независимо от положения кажущегося источника звука в стереобазе).

Традиционно в аналоговых пультах ослабление уровней сигналов, поступающих на каналы стереофонической сборной шины, составляет от 3 до 6 дБ при центральном положении панорамного регулятора, но эта величина может задаваться в цифровых пультах в пределах от 0 до 6 дБ.


Фиксированное число шин

Для пультов с фиксированным числом шин их количество отражается в конфигурации пульта, так, например, если вы прочитали в документации, что пульт имеет конфигурацию 24 : 8 : 2, это значит, что у него 24 канала, 8 групповых шин, и стереофоническая двухканальная мастершина.


Маршрутизация

На разных этапах процесса записи требуются разные варианты маршрутизации сигналов от источников и устройства многоканальной записи.


Маршрутизация на этапе трекинга

* (англ. tracking «отслеживание, сопровождение»)

Источники записываемых сигналов подключаются ко входам пульта.

Далее индивидуальные сигналы каждого из источников должны быть направлены на входы устройства многоканальной записи.

Еще одной задачей на этом этапе является мониторинг записываемого сигнала в аппаратной с возможностью изменения баланса без изменения уровня сигналов, поступающих на устройство записи.


Изменение баланса при прослушивании

Для изменения уровней сигнала, поступающего на пульт с выходов устройства записи можно использовать каналы пульта, которые не заняты источниками.

Однако это требует большого числа каналов — число каналов должно быть равно числу выходов устройства записи плюс число записываемых источников. Причем, позже, при сведении, все эти каналы не нужны, а их возможности при трекинге используются незначительно.


Упрощенные входные каналы

Для уменьшения стоимости пультов появились специальные упрощенные входные каналы, предназначенные только для мониторинга записываемого сигнала на этапе трекинга.

В этих каналах обычно есть регулятор чувствительности, два-четыре регулятора aux, панорама, и регулятор уровня.

При трекинге на эти каналы поступает сигнал с выходов многоканального устройства записи, поэтому обычно они носят название tape return.

Они позволяют создавать в аппаратной отдельный микс, с самостоятельным балансом, независимо от положения регуляторов входных каналов, используемых для записи.

А их регуляторы aux позволяют как подключать к ним устройства внешней обработки (сигнал которых не попадает на запись), так и сформировать отдельный микс с независимым балансом для исполнителей.

При сведении сигнал с многоканального рекордера перекоммутируется на основные входы пульта, и уже там позволяет использовать все возможности входных каналов.


*AUX вход

Линейный вход AUX (auxiliary) - дополнительное место (гнездо) в устройстве с усилителем низкой частоты для подключения внешних устройств, например, сотового телефона, MP3 плеера, TV-тюнера и так далее.

Как правило, гнездо предназначено для подключения разъема mini jack 3,5mm (штекер обычных наушников), обычно выведено на заднюю либо на переднюю панель аудио и видео аппаратуры.

Амплитуда сигнала, подаваемого на линейный вход, может изменяться в пределах 0.5 – 1В. Сигнал такой величины дают любые воспроизводящие приборы, у которых имеется гнездо линейного выхода. Это гнездо обычно помечено как AUX OUT.

С линейного входа сигнал подается непосредственно на усилитель звуковой частоты, который является составной частью любого из перечисленных выше звуковоспроизводящих устройств.

Таким образом, относительно слабый сигнал, поступающий, например, с MP3 плеера или с iPod’а, легко усилить и воспроизводить через громкоговорители.


Дополнительные шины AUX

Используются для двух целей — подключения к их выходам устройств обработки сигнала и создания вспомогательного микса с альтернативным балансом для мониторинга исполнителю.

Эти две задачи требуют разных режимов работы регуляторов AUX канала.

В первом случае, при подключении к выходу шины AUX внешнего устройства эффектов, уровень сигнала, посылаемого на дополнительную шину, кроме регулятора AUX должен регулироваться еще и канальным фейдером.

Уменьшение или увеличение уровня сигнала, производимое канальным фейдером, должно соответствующим образом увеличивать или уменьшать уровень сигнала, посылаемого на устройство обработки.

Таким образом, отбор сигнала на шину AUX происходит после фейдера канала, post fader, а сам регулятор AUX определяет соотношение прямого сигнала и эффекта.

Во втором случае, при создании альтернативного микса, уровни сигнала, подаваемого на шину AUX, не должны меняться при изменении положения канального фейдера, и отбор сигнала на шину AUX происходит до фейдера канала, такое подключение носит название pre fader.

* Источник: Андрей Субботин, Saturday Mastering http://www.masteringonline.ru


ФУНКЦИИ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ  Audio-technica ATMX351a

Переключение приоритета:     да
Индивидуальный приоритетный выключатель для каждой микрофонной линии.

Автоматическая установка порога:     да

*Пороговый уровень (порог срабатывания) (англ. Threshold) — определяет уровень входного сигнала, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал. Выражается в децибелах.

Установка порога одновременно на все каналы:     нет

Переключаемый ручной режим:     да

Контроль выходного сигнала:     да

Индивидуальный контроль чувствительности каждого канала:     да

Лимитер в микрофонном канале:     да

*Лимитер (англ. «to limit» — ограничивать) - ограничитель динамического диапазона, используется для предотвращения перегрузки (клиппинга) и подавления кратковременных всплесков уровня (пиков), при выравнивании динамики сигнала.

Это устройство, у которого детектор уровня рассчитан на определение пиковых значений входного сигнала.

Лимитер это тот же компрессор, но настроенный на жёсткое ограничение.

Главными отличиями лимитера от компрессора является:

    - Реакция – способность моментально реагировать на изменения уровня сигнала, с временем атаки (Attack) от 0 - 10 мс.

*Время атаки (англ. Attack) — это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом достижения заданного соотношения. Выражается в миллисекундах.

Эксперименты с этим параметром позволяют получить особые эффекты, например, можно сделать звук бас-барабана заметно чётче.

    - Агрессивность – соотношения входного сигнала к выходному (Ratio) начинается от 10:1 до 60:1 (в большинстве случаев – бесконечность).

*Соотношение (степень сжатия) (англ. Ratio) — определяет интенсивность ослабления сигнала, выражается в формате «х:1», где "1" - превышение уровня выходного сигнала над пороговым уровнем равное 1 дБ, а "x" - соответствующее ему превышение уровня входного сигнала в децибелах над пороговым уровнем.

Индикатор выходного уровня с пиковым и рабочим режимами:     да

Для удобства многие компрессоры оснащаются тремя индикаторами уровня: уровень входа, выхода, а также индикатором ослабления сигнала. Все они позволяют наглядно наблюдать работу компрессора.

Также практически все компрессоры на выходе имеют усилительный каскад, который позволяет компенсировать ослабление сигнала и получить на выходе «плотный» звук достаточного уровня.

Аттенюатор каждого канала:     -40 дБ

*Аттенюатор (фр. attenuer — смягчить, ослабить) это электронное устройство, которое уменьшает амплитуду или мощность сигнала без существенного искажения его формы.

Используются в тех случаях, когда необходимо ослабить сильный сигнал до приемлемого уровня, например, во избежание перегрузки входа какого-либо прибора чрезмерно мощным сигналом.

Полезным побочным эффектом является то, что использование аттенюатора между линией и нагрузкой улучшает коэффициент бегущей волны и коэффициент стоячей волны в подводящей линии в случае, когда нагрузка плохо согласована с линией.

*Коэффицие́нт бегу́щей волны́ (КБВ) — отношение наименьшего значения амплитуды напряженности электрического или магнитного поля бегущей волны в линии передачи к наибольшему. КБВ является величиной, обратной коэффициенту стоячей волны.

*Коэффициент стоячей волны (КСВ, от англ. standing wave ratio, SWR) — отношение наибольшего значения амплитуды напряженности электрического или магнитного поля стоячей волны в линии передачи к наименьшему.

TTL логический выход:     да

*Транзисторно-транзисторная логика (ТТЛ, TTL) — разновидность цифровых логических микросхем, построенных на основе биполярных транзисторов и резисторов.

Название транзисторно-транзисторный возникло из-за того, что транзисторы используются как для выполнения логических функций (например, И, ИЛИ), так и для усиления выходного сигнала.

Простейший базовый элемент ТТЛ выполняет логическую операцию И-НЕ, в принципе повторяет структуру ДТЛ микросхем и в то же время за счёт использования многоэмиттерного транзистора, объединяет свойства диода и транзисторного усилителя что позволяет увеличить быстродействие, снизить потребляемую мощность.

Максимальное напряжение в схемах с ТТЛ может достигать 24В, однако это приводит к большому уровню паразитного сигнала.
Достаточно малый уровень паразитного сигнала при сохранении достаточной эффективности достигается при напряжении 5В, поэтому данная цифра и вошла в технический регламент ТТЛ.

Контроль выходов:     да

Pre- или post-контроль выхода:     да

Переключаемое NOMA действие:     да


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Микрофонно/линейные входы:     4

AUX вход:     1

Выход на наушники с регулятором уровня:     да

Входное сопротивление:
- Микрофон: 8,000 Ом
- Линия: 50,000 Ом

Выходное сопротивление:
- Микрофон: 200 Ом
- Линия: 300 Ом

Максимальный уровень:
- Микрофон: –24 дБВ
- Линия: +27 дБВ

Чувствительность:     73 дБ

Диапазон частот (–3 дБ):     40 Гц - 22 кГц

Входной шум:     –128 дБВ (150 Ом)

Фантомное питание:     +48В DC

Питание:     120В/230В AC

Рабочая температура:     0°-40° C

Размеры (включая ручки управления):     430 мм x 238 мм x 44 мм

Вес:     3.1 кг

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.