Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Behringer PMP 6000 EUROPOWER


Behringer PMP 6000 EUROPOWER
39.680 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

О производителе

С микшерного пульта началась история производства Behringer.

Именно микшерный пульт представленной компании подарил корпорации мировую известность.

Аналоговый микшер очень быстро стал одним из самых надежных, популярных и в результате самым продаваемым в Европе.

В 1989 году швейцарец  Uli Behringer Ули Берингер на собственной кухне положил начало теперешней транснациональной компании, которая  является владельцем популярных мировых брендов, таких как: Turbosound, Klark Teknik, Eurotec,  и Midas. 

Холдинг носит название «Music Group» и имеет огромную  дилерскую сеть более чем в 130-ти странах мира.

Гигантом выглядит огромная производственная база «BEHRINGER CITY» площадью  в 110000 кв.метров  в китайской провинции Гуандун. 

Изображение уха нанесено на логотип компании, так как ее основатель, обладая абсолютным слухом, является пианистом м звукорежиссером.

Поэтому он знает все технические  процессы изготовления музыкальной продукции.

Изначально музыкальное оборудование Behringer выпускалось только в Германии, сегодня главный офис компании расположен в Монако.

Секрет успеха Behringer заключается в том, что она предоставляет высококачественную продукцию по низким ценам.

А это в свою очередь стало возможным за счет эффективного производства.

В 1997 Ули Берингер  переезжает в Гонконг.

А в 2002 году создает свое собственное производство в Китае.

Продукцию фирмы можно поделить на такие категории, как усиление звука, аудио технология, микшерные консоли, товары DJ, микрофоны.

В 2007 году Behringer был внесен в список 14 крупнейших производителей музыкальной продукции.


Назначение РМР6000

6000 - ый  - микшерный пульт со встроенным усилителем мощностью 2х800 Вт ( 1600 Вт в режиме bridge), имеет 12 моновходов, 4 стереовхода, 12 микрофонных предусилителей, мастер-эквалайзер, 2 процессора эффектов и функцию подавления вокала в фонограмме.


Серия РМР

Компания BEHRINGER представляет PMP серию активных микшерных пультов, объединяющих усилитель и микшер.


Усилитель

В основу Behringer PMP 6000 легла технология усилителей нового поколения, обеспечивающая более высокую производительность и кристально чистый звук при меньших размерах и весе.

Революционный Class-D усилителя - это потрясающая мощность, невероятные звуковые характеристики и супер-легкий вес (почти в 2 раза легче обычных активных микшеров).

Мощность усилителя: 2х800 Вт ( 1600 Вт в режиме bridge).

*Усилитель класса D - усилитель с импульсным управлением выходными лампами.

Массовый выпуск усилителей этого класса стал возможен только после отладки производства силовых МДП-транзисторов  (от слов «металл-диэлектрик-полупроводник»), состоявшейся в первой половине 1980-х годов.

В режиме D транзистор работает без потерь мощности. КПД реальных усилителей класса D равен примерно 90 %, в наиболее экономичных образцах 95 %, при этом он мало зависит от выходной мощности.


Подавление обратной связи

Микшер оснащен FBQ системой обнаружения обратной связи мгновенно определяющая критические частоты и позволяющая быстро подавить обратную связь.


Функция Voice Canceller

Благодаря ей беспроблемно выделяются переходы в
звуковых дорожках.и удаляется голос из записи для караоке.


Standby переключатель

Отключает все микрофонные каналы ввода во время перерывов, в то время как фоновая музыка осуществляется через CD/Tape вход.


Блок питания

Имеется внутренний импульсный блок питания с бесшумным звуковоспроизведением, превосходными переходными характеристиками и очень низким расходом энергии.  


Микрофонные предусилители XENYX

12 микрофонных моно каналов оснащены   высококачественными
микрофонными предусилителями XENYX, по качеству звучания и
динамике   сопоставимыми   с   дорогими   внешними предварительными   усилителями   и   обладают следующими характеристиками:
-  динамический диапазон 130 дБ обеспечивает невероятный
запас динамики
-  кристально   чистое   воспроизведение   даже   самых   мелких
нюансов в частотном диапазоне от менее 10 Гц до 200 кГц
- схемотехника  отличается  крайне  низким  уровнем шума  и
искажений   и   гарантирует   абсолютную   естественность   и
прозрачность при воспроизведении сигнала.

Микрофоны преобразуют звуковые волны в электрическое напряжение, которое должно быть многократно усилено, а затем   это   напряжение   превращается   в   звук,   который воспроизводится   громкоговорителем. 
 Микрофонный же капсюль имеет очень нежную конструкцию, его выходное напряжение очень мало, и он чувствителен к помехам.

Следовательно требуется,   чтобы сигнал   микрофона   усиливался
непосредственно   на   входе   микшерного   пульта   и становится   более   устойчивым   к   помехам.  

Для этого используется   усилитель, с чьей помощью сигнал поднимается до необходимого уровня без искажений.

Микрофонный предусилитель XENYX хорошо справляется с этой функцией, не оставляя никаких следов шума или искажений звучания.

Он избавляет от помех на стадии предусиления, которые влияют на качество и чистоту сигнала, и распространяются далее на всех устройствах цепи.


Фантомное питание

6000-ый имеет индивидуальное переключение фантомного питания на всех моно каналах и поэтому можно использовать самые современные конденсаторные микрофоны.

Даже   при   экстремальном   усилении  они гарантируют великолепное звучание.


3-полосный эквалайзер

 На каждом из моноканалов микшера есть 3(х)-полосный эквалайзер с ручками настроек высоких (High), средних (Middle) и низких (Low) частот для тональной коррекции:

1. High - Высокочастотный эквалайзер влияет на высокие частоты в
сигнале путем добавления "яркости" или для уменьшения "шипения" и “суровости.”

2. Middle - настройка средних частот.

3. Low - Низкочастотный эквалайзер влияет на басовые частоты в сигнале.

*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.

Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.

Наличие трехполосного эквалайзера со sweep-регулировкой средних частот для точного контроля за звуком и высокопроизводительных АЦП и ЦАП позволяет предложить уникальную функциональность в сочетании с отличным звуком.

*Аналого-цифровой преобразователь (АЦП)устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал). Обратное преобразование осуществляется при помощи ЦАП (цифро-аналогового преобразователя).

* Разрядность (разрешение) АЦП характеризует количество дискретных значений, которые преобразователь может выдать на выходе. Измеряется в битах. Например, АЦП, способный выдать 256 дискретных значений, имеет разрядность 8 бит, поскольку 2 в 8-ой степени равно 256.


7-ми полосный мастер-эквалайзер

7-полосный графический эквалайзер позволяет точно корректировать частоты монитора, или основноно микса.

*Графический эквалайзер - один из распространенных типов эквалайзера, который состоит из определённого количества слайдеров добавляющих и вырезающих различные частотные диапазоны звука.

Он выполнен в виде “движковых” регуляторов и положение ручек отображает АЧХ в графическом виде.

Графические эквалайзеры имеют набор узких полосовых фильтров, каждый из которых может усиливать или ослаблять по амплитуде гармоники в своей полосе.

Усиление определенной частотной полосы приводит к усилению общего уровня аудиосигнала.

Чрезмерное усиление способно привести уже не к нормализации, а наоборот, к искажению звукового сигнала.

Графический 7 полосный эквалайзер помогает корректировать амплитуду сигнала, его громкость в зависимости от тембра и высоты звука.


Процессор эффектов

Эта модель предлагает два 24-битных стереофонических процессора эффектов.

Он содержит 100 пресетов, в том числе: в т.ч. реверб, хорус, фленджер, задержка, высоты тона и различные мультиэффекты.

XPQ 3D стерео эффект служит для большей динамики и стереоэффекта


Передняя панель

    Разъемы

           Входные монофонические разъемы MIC (каналы 1–12)

Расположены в верхнем ряду передней панели.

12 шт используются для подключения к пульту микрофонов и поддерживают разъем 3 -pin XLR.

Это сбалансированные входные гнезда типа XLR для подключения микрофона.


      Входные монофонические разъемы LINE (каналы 1–12)

Расположены под MIC..

12 шт используются для подключения к пульту инструмента
или аудиоустройства (проигрывателя компакт-дисков и т.д.).

Эти разъемы поддерживают штекеры JACK 1,4"

                 NSERT:

12 разъемов расположены под LINE.

Гнезда INSERT предназначены для подключения к соответствующим каналам таких устройств, как графический эквалайзер или шумовые фильтры.

Это гнезда типа TRS (tip, ring, sleeve — наконечник, кольцо, гильза), которые передают как сигнал отправки, так и возвратный сигнал.
 

                  Cтереовходы

Четыре пары LR стереоразъемов 1,4" образуют каналы 1314, 1516, 1718, 1920..

Расположены правее LINE.

                 Две пары RCA

Стереоканалы 13/14 и 15/16 оснащены дополнительными
разъёмами с защёлками.

                 Кнопка VOICE CANCELLER
 
При активации VOICE CANCELLER осуществляется отфильтровывание специфических частот в сигнале из входа CD/TAPE INPUT.

Данная функция используется, например, для караоке, чтобы отсекать голос исполнителя, накладывая на музыку другой голос.


                  Входы CD/TAPE INPUT

Эти штекеры (пара RCA LR)  с защёлками обеспечивают подключение источника внешнего сигнала (проигрыватель компакт-дисков, кассетная дека или любой другой источник, подключаемый к линейному входу).


                  Выходы CD/TAPE OUTPUT

На выход CD/TAPE OUTPUT (пара RCA LR) идёт основной стереосигнал устройства Power Mixer, например, для обеспечения записи при помощи DAT-рекордера.
.

                 Разъёмы MAIN OUТ

Через разъёмы MAIN OUT 1 и 2 (Две пары 1,4" LR)   сигнал может подаваться к внешнему усилителю.

Расположены правее  CD/TAPE OUTPUT.


                Выход MON 1/2 SEND

Подключите к выходам MON 1 и 2 SEND 1,4"  мониторные акустические системы для прослушивания прошедшего через MON-регулятор микса или же сценические колонки для проведения концерта.

Расположены правее стереовходов.


                  Pазъем POWER AMP INSERT

Пара 1,4" LR расположена под MON 1/2 SEND.

К этому разъему можно подключить предусилитель и использовать только усилитель мощности микшера.

Также имеется возможность использовать POWER AMP INSERT
как стандартный вход с различными модулями эффектов, чтобы,
например, «вернуть» выходной сигнал.


               Разъём FOOTSWITCH

Разъем 1,4" расположен правее MAIN1.

K разъёмам FOOTSWITCH можно подключить традиционный
ножной выключатель.


                MONO OUT -выход

Разъем 1,4" расположен под FOOTSWITCH.

Предназначается для подключения сабвуфера.

Если сабвуфер подключен к этому выходу, то при помощи PMP6000 можно осуществлять дополнительное определение диапазона низких частот, в котором должен работать сабвуфер.


                Разъём FX SEND

Разъем 1,4" расположен под MONO OUT.

Через разъём FX SEND  идёт FX SEND-сигнал, например, на внешний эффект-процессор.

                Разъём PHONES/CTRL

Разъем 1,4" расположен под FX SEND

K разъёму PHONES/CTRL  вы можете подключить стереонаушники или активные мониторные акустические системы.

            
       Регуляторы

                         GAIN

14 регуляторов расположены под Mic, Line, стереовходами.

При помощи регулятора GAIN  Вы устанавливаете уровень входного
сигнала.

Когда Вы подключаете или отключаете источник внешнего
сигнала, то регулятор должен быть установлен в крайнее левое
положение.

Регулятор GAIN устанавливает мощность сигнала как от
микрофона, так и от линейного входа (LINE).

Окрашенная чёрным цветом шкала обозначает усиление сигнала от микрофона (+10 ... +60 дБ на канал) при системе предварительного усиления XENYX MIC PREAMP.


                  Светодиод LEVEL SET

Расположены правее каждого GAIN.

Загорается в том случае, если достигается оптимальный рабочий уровень мощности.


                Встроенный фильтр LOW CUT

Расположен под каждым GAIN, кроме стреоканалов 1314, 1516, 1718, 1920.
,
При помощи него возможно отсечение нежелательных
низкочастотных включений в основной сигнал (например при
подключении микрофона).


                Переключатель A/B

Расположен под GAIN в вертикальных рядах стереоканалов 1314, 1516, 1718, 1920.

Посредством нажатия на переключатель A/B  Вы выбираете между 6,3 мм штекером или штекером с защёлкой.

В положении „A“ активен первый вариант, в положении „B“ второй. 

              Регуляторы EQ

Четыре горизонтальных ряда под 12-тью вертикальными рядами, соответствующими моноканалам.

1-ый регулятор HIGH

2-ой - MID

3-ий - FREQ

4-ый - LOW

Для среднего диапазона моноканалов PMP6000 имеет функцию бипараметрического регулирования звука  от 100 Гц до 8 кГц.

При помощи MID-регулятора Вы можете повысить или понизить
уровень, при помощи FREQ-регулятора Вы задаёте частоту.

В четырех горизонтальных ряда под четырьмя вертикальными рядами, соответствующими стереоканалам, вместо MID и FREQ расположены HIGH MID и LOW MID..

Границы высоких, средне-высоких, средне-низких и низких частот -
соответственно 12 кГц, 3 кГц, 400 Гц и 80 Гц.


                      MON-регуляторы

Два горизонтальных ряда MON1 и MON2 в вертикальных рядах моно (1-12) и стереоканалов 1314, 1516, 1718,1920 под LOW EQ

При помощи MON-регулятора Вы можете выбрать долю мощности
канала в миксе соответственно на 1-ой и 2-ой дорожках..


                   FX-регуляторы

Два горизонтальных ряда FX 1 и FX 2 в вертикальных рядах моно (1-12) и стереоканалов 1314, 1516 под MON2.

Определяет уровень сигнала, исходящего по текущему каналу на интегрированный эффект-процессор и одновременно на выход FX SEND.

PMP6000 имеет для этой цели два регулятора (FX 1 и FX 2), благодаря чему Вы можете использовать два эффекта одновременно.
.
Соответственно имеется  две дорожки записи эффектов, проигрываемых через комбинированный выход.


                      LEVEL

Cтереоканалы 1718,1920 вместо FX 1 и FX 2 имеют под  MON2 регулятор LEVEL.

Этот регулятор не ползунковый, а вращающийся.

                    PAN

Один горизонтальный ряд  в вертикальных рядах моноканалов (1-12)
под FX 1 и FX 2.

Πри помощи PAN-регулятора (панорама) определяется позиция
сигпала канала в основном стереомиксе.


                     BAL

BAL-регулятор (баланс) в стереоканалах функционально соответствует PAN-регулятору в моноканалах.

Он определяет соотношение уровней правого и левого входного канала перед передачей обоих сигналов на основной стереовыход.

Один горизонтальный ряд  в вертикальных рядах стереоканалов 1314, 1516 под FX 2.


                    PFL с двумя светодиодами
 
Расположены в вертикальных рядах моно (1-12) и стереоканалов 1314, 1516 под PANBAL и 1718,1920 под  LEVEL.

При нажатии выключателя PFL (Pre Fader Listening  предварительно прослушивание) уровень входного сигнала отображается слева посредством светодиодов.

Если светодиод LEVEL SET LED горит длительное время, то это
означает, что вы работаете при оптимальном уровне входного сигнала.

Если горит светодиод CLIP, то уровень входного сигнала очень высокий и необходимо его понижение при помощи GAIN-регулятора.  

                     MUTE с двумя индикаторами

При помощи выключателя MUTE  канал в основном миксе отключается.

Исходные сигналы (дорожки) при этом активны.

Если выключатель MUTE нажат, то горит соответствующий контрольный светодиод.

Расположены в вертикальных рядах моно (1-12) и стереоканалов 1314, 1516 под PFL.


                    Ползунковый регулятор

Определяет уровень сигнала канала в основном миксе.

Расположены в самом низу передней панели в вертикальных рядах моно (1-12) и стереоканалов 1314, 1516 под MUTE.

Правее расположены следующие ползунковые регуляторы:

- FX 1 и 2: речь идёт о мастер-фейдере для сигнала эффекта,
причём это сигнал передаётся как на эффект-процессор, так и на выход FX SEND.

- MON 1 и 2: Фейдеры предназначены для выставления уровня громкости.

- Φейдер MAIN 1  управляет совокупным уровнем мощности установки  EUROPOWER.

Основной сигнал может быть снят на выходе MAIN 1.

- : При помощи фейдера MONO  регулируется моносумма.
  

                           Выключатель PHANTOM

Расположен под разъемами в вертикальных рядах выше фейдеров FX.

При помощи выключателя PHANTOM Вы можете активировать
подачу на XLR-разъёмы входных каналов дополнительного питания
по фантомной схеме.


                     АMP MODE

Расположен правее на уровне PHANTOM.

При помощи выключателя AMP MODE Вы устанавливаете, в каком
режиме работы находится Ваш пульт.

Регулируются три режима:

1. MAIN L/MAIN R:  В положении „MAIN“ микшер работает
как стереоусилитель.

2. MON 1/MONO: В данном режиме на выход OUTPUT A подаётся
мониторный сигнал, а на выход OUTPUT B – основной сигнал (моно).

3. BRIDGE (Одномостовая работа): в режиме BRIDGE AMP MODE мощности на выходах А и В (OUTPUT A & B) суммируются и подаются на выход В (OUTPUT B), то есть на выходе образуется удвоенная мощность.


                    SPEAKER PROCESSING

Расположен правее на уровне АMP MODE.

При помощи выключателя BEHRINGER SPEAKER PROCESSING
Вы можете активировать функцию адаптации микшера к акустическим системам с учётом их технических характеристик.


                    STANDBY

Расположен правее на уровне SPEAKER PROCESSING.

 Если нажат выключатель STANDBY (режим готовности), то отключены все каналы.

В паузах между треками или при наладке обеспечивается отсечение нежелательных шумов, способных в худших случаях даже повредить мембраны ваших акустических систем.

                Семиполосным графический эквалайзер

Семь полосок с ползунком расположены под рядом кнопок за PHANTOM.

В положении „0“ изменение конкретной частоты не происходит.

Для выделения какой-либо частоты необходимо передвинуть регулятор вверх, для приглушения – перевести фейдер вниз.


                  FBQ IN

Расположена правее 7-ми полосного EQ.

Если Вы нажмёте выключатель FBQ IN, то активируется система автоматического распознавания обратной связи (FBQ).

                Кнопка MAIN/MON 1

Расположена под FBQ IN.

При помощи выключателя MAIN/MON 1 необходимо произвести
выбор на какой из миксов распространяется действие эквалайзера –
на основной или мониторный.

               EQ IN

Расположена под MAIN/MON 1.

При нажатии выключателя EQ IN Вы включаете эквалайзер.

             12-ти сегментный светодиод.

Два ряда по 12 светодиодов с градацией сверху вниз LIM, 10, 7, 4, 2, 0, 2, 4, 7, 10, 20, 30 расположены правее EQ и Ко.

При помощи светодиодного динамического анализатора Вы
можете отслеживать выходную мощность основного сигнала.

Верхний светодиод LIM загорается в том случае, если уровень
излишне высок.


                 Секция эффектов


Расположена под 7-ми полосным EQ.

Включает в себя (все дублируется два раза на два процессора FX1 и FX2):

1. Два списка всех основных предварительных установок эффект-мультипроцессора.

2. Два дисплея, отображающих номер из списка выбранный.

3. По 6 светодиодов слева на каждом дисплее.

Светодиодный индикатор уровня на модуле эффектов должен
постоянно показывать высокое значение.

Светодиод Clip загорается только при достижении пиковых значений мощности.

Если данный светодиод горит постоянно, то это свидетельствует
о перегрузке процессор.

4. FX1/2 IN: При нажатии выключателя происходит включение процессора.

5. PROGRAM:  Произведите выбор алгоритма эффекта посредством вращения переключателя (мигает номер предварительной установки).

6. переключатель FX 1/2 TO MON 1: выберите степень воздействия процессора на мониторный микс.

Если вращать регулятор влево до упора, то воздействие процессора
будет нулевым и микс останется неизменённым.

7. переключатель FX 1/2 TO MON 2:  выберите степень
воздействия процессора на мониторный микс-2.

8. переключатель FX 1/2 TO MAIN:  выберите степень
воздействия процессора на основной микс.


                Мониторная секция

Расположена ниже процессорной.

Включает в себя:

1. Регулятор XPQ: выбираете интенсивность эффекта.
Речь в данном случае идёт о встроенном эффекте, который заключается в искусственном расширении стереобазы.

При этом звучание становится значительно живее и прозрачнее.
 
2. кнопка XPQ TO MAIN: при ее нажатии эффект активируется.

3. Выключатели  AFL (After Fader Listening – прослушивание
после фейдера) - активируется Solo-функция.

Если AFL-функция активирована для какого-либо канала основной секции, то вы будете слышать только размещённый на данном канале сигнал.

6 выключателей с двумя индикаторами расположены в вертикальных рядах соответственно над фейдерами FX1,FX2,MON1,MON2,MAIN1,MONO.

Регуляторы с правого края передней панели по за EQ и FX.

             SUB FILTER

: При помощи фильтра низких частот SUB FILTER, воздействующего на моносумму, отсекаются все частоты выше установленной.

             SUB FREQ
 
: Регулятор низких частот SUB FREQ определяет диапазон
низких частот, на которых работает сабвуфер.

Диапазон регулирования – от 30 Гц до 200 Гц.

             Регулятор PHONES/CTRL

Устанавливает громкость сигнала в наушниках или в комнате звукорежиссёра.

             Регулятор MAIN 2

Определяет уровень громкости на выходе MAIN 2.


             Кнопка CD/ TAPE IN

: При помощи переключателя CD/ TAPE IN Вы устанавливаете уровень линейного сигнала на входе CD/TAPE INPUT.


Задняя панель

              IEC-разъём

Подключение к сети стандартное - через IEC-разъём.

Соответствующий сетевой кабель входит в комплект поставки.


                 FUSE HOLDER

В блоке FUSE HOLDER  вы можете произвести замену предохранителей.

               POWER

При помощи выключателя POWER  Вы включаете пульт PMP.

                Вентилятор охлаждения

PMP6000 оснащён двумя вентиляторами.


                Выход OUTPUT A (ЛЕВЫЙ)

В зависимости от выбранного режима работы передаёт либо левый стереосигнал, либо моносигнал.

Категорически запрещается использовать данный выход при работе в одномостовом режиме.

              Выход OUTPUT B (ПРАВЫЙ/МОСТ)

В зависимости от выбранного режима работы передаёт либо правый стереосигнал, либо основной интегрированный сигнал, либо мостовой сигнал (моно)


Назначение аудиомикшера

Микшерный пульт устройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров.

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Базовая функция любого пульта


Микширование и регулирование уровня нескольких сигналов, когда сигналы от разных источников суммируются между собой.

Число возможных микшируемых звуковых сигналов определяется числом каналов пульта. Не следует путать число каналов и число входов пульта, каждый из каналов может иметь несколько входов для разных источников, но работать в один момент времени может только один из этих входов.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

             Микрофонный вход 3-XLR

Амплитудночастотная характеристика:
< 10 Гц – 200 кГц (-1дБ)
< 10 Гц – > 200 кГц (-3 дБ)

Коэффициент усиления: + 10 дБ, +60 дБ

Максимальный входной уровень: +12 дБн при коэффициенте
усиления +10 дБ

Сопротивление: около 2,6 кОм (сбалансированное) /
1,3 кОм (несбалансированное)

Отношение сигнал-шум: 109 дБ  112 дБ эквивалентный
уровень звукового давления в децибелах А (0 дБн сопр. при `коэф. усил.10 дБ)

Коэффициент гармоник +  0,002% / 0,0018% эквивалентный
шум (THD + N) уровень звукового давления в децибелах А

                Линейные входы моно:

Тип: двухконтактные разъемы ¼" TS, сбалансированный

Сопротивление: около 20 кОм

Максимальный входной уровень: +21 дБн

                    Линейные входы стерещ
                
Тип двухконтактные разъемы ¼" TS, несбалансированный

Сопротивление: > 3,6 кОм

Максимальный входной уровень: +22 дБн

                 Вход 2TRAK

Тип: разъем типа «тюльпан» (RCA)

Сопротивление: около 3,6 кОм

             
               Выход MAIN

Тип трехконтактные разъемы ¼" TRS, несбалансированный

Сопротивление: около 150 Ом, несбалансированное

Максимальный выходной уровень:  + 21 дБн


             Стереовыходы

Тип: ¼" TRS connectors, unbalanced

Сопротивление approx. 150 Ohm, unbalanced

Максимальный входной уровень  
+21 dBu

Тип
трехконтактные разъемы ¼" TRS, несбалансированный

Сопротивление: около 150 Ом, несбалансированное

Максимальный входной уровень: +21 дБн

Тип: разъем типа «тюльпан» (RCA)

Сопротивление: около 1 Ом

Максимальный входной уровень: + 21 дБн


                 Сопротивление нагрузки

MAIN L/R  4-8 Ом (основные правый/левый)

MONITOR/MAIN MONO: 4-8 Ом

MAIN MONO/MAIN MONO: 4-8 Ом

BRIDGE: 8-16 Ом


                Эквалайзер

Низкие частоты: 80 Гц / ±15 дБ

Средние частоты: 100 Гц – 8 кГц / ±15 дБ

Высокие частоты: 12 кГц / ±15 дБ

              DSP (Цифровая Обработка Сигналов)

Конвертор: 24-бит, дельта-сигма, 64/128-кратная передискретизация

Динамика ЦАП: 90 дБ

Частота выборки: 46,875 кГц

Время запаздывания макс. 5 сек.

Время сигнала(Line In > Line out) около 1,5 мс


                    Дисплей

Тип 2 x 2-цифровой, 7- светодиодов


                    Выходная Мощность

Среднеквадратичное Значение при 1% Коэф. Гармоник,
Задействованы оба Канала:


8 Ом на канал 300 Вт

4 Ом на канал 600 Вт


Среднеквадратичное Значение при 1% Коэф. Гармоник,
Мостовое Соединение:


8 Ом 1200 Вт

Пиковая Мощность, Задействованы оба Канала:

8 Ом на канал 400 Вт

4 Ом на канал 1600 Вт

Пиковая Мощность, Мостовое Соединение:

8 Ом 1,600 В


                Напряжение Сети

230 В ~, 50 Гц

                 Потребляемая мощность
1,050 Вт

Вес: 13,1 кг

Размер: (В x Ш x Г)
122 x 496 x 596 мм

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.