О производителе
С микшерного пульта началась история производства Behringer.
Именно микшерный пульт представленной компании подарил корпорации мировую известность.
Аналоговый микшер очень быстро стал одним из самых надежных, популярных и в результате самым продаваемым в Европе.
В 1989 году швейцарец Uli Behringer Ули Берингер на собственной кухне положил начало теперешней транснациональной компании, которая является владельцем популярных мировых брендов, таких как: Turbosound, Klark Teknik, Eurotec, и Midas.
Холдинг носит название «Music Group» и имеет огромную дилерскую сеть более чем в 130-ти странах мира.
Гигантом выглядит огромная производственная база «BEHRINGER CITY» площадью в 110000 кв.метров в китайской провинции Гуандун.
Изображение уха нанесено на логотип компании, так как ее основатель, обладая абсолютным слухом, является пианистом м звукорежиссером.
Поэтому он знает все технические процессы изготовления музыкальной продукции.
Изначально музыкальное оборудование Behringer выпускалось только в Германии, сегодня главный офис компании расположен в Монако.
Секрет успеха Behringer заключается в том, что она предоставляет высококачественную продукцию по низким ценам.
А это в свою очередь стало возможным за счет эффективного производства.
В 1997 Ули Берингер переезжает в Гонконг.
А в 2002 году создает свое собственное производство в Китае.
Продукцию фирмы можно поделить на такие категории, как усиление звука, аудио технология, микшерные консоли, товары DJ, микрофоны.
В 2007 году Behringer был внесен в список 14 крупнейших производителей музыкальной продукции.
Линейка микшеров X AIR
Компания Behringer анонсировала рэковые цифровые микшеры с управлением через Ethernet, LAN или WiFi соединения посредством iPad или Android-планшетов.
Они призваны сказать новое слово в создании и записи живых концертов.
Линейку представляют 3 модели X AIR XR12, X AIR XR16, X AIR XR18.
Между собой пульты отличаются прежде всего количеством входоввыходов.
У12 версии 4 универсальных, 8 линейных (в том числе 2 с высоким импедансом для активных инструментов), 2 выхода XLR, а также 2 aux на джеках.
XR16 имеет на своем борту 8 универсальных 8 линейных входов (2 из них также обладают высоким импедансом), 4 aux и 2 main на XLR.
XR18 как самый экипированный в своем арсенале имеет 16 универсальных + 2 линейных входа, 6 aux и 2 main на XLR, а также возможность подключения 16-канальной системы персонального мониторинга по протоколу ULTRANET.
Назначение XR 12
Behringer XR12 представляют собой компактный цифровой микшер, выполненный в виде моноблока/стейджбокса, ориентированный на управление с компьютера или планшета через порт Ethernet, встроенный WiFi-роутер или дополнительный внешний WiFi-роутер.
Микшер обеспечивает запись и воспроизведение стерео файлов на USB-носитель.
Для конференций
Можно провести небольшую конференцию благодаря функции auto-mixing. в микшере.
Выстроив микрофоны говорящих по приоритетам, пульт автоматически прибирает все остальные группы, когда говорит главный микрофон.
Также существует система автоматического подавления обратной связи, подстройка под голос и прочие регулировки, которые необходимо контролировать во время конференции.
Внешний вид
Внешне устройство представляет собой коробку, в которой имеются отверстия переключатели, антенны, хромированные ручки по бокам.
Микрофонные входы
4 микрофонных входа XLR с фантомным питанием 48 В и программируемыми предусилителями Midas обеспечивают великолепный звук.
Предусилители
12 высококлассных входов построены на предусилителях фирмы MIDAS – одной из ведущих компаний в выпуске микшерных консолей.
*MIDAS - английская компания, основанная в 1969 году.
Midas проводит фундаментальные исследования, которые лежат в основе дизайнерских и инженерных решений, использованных в консолях.
В купе с современным налаженным производством, где на каждом этапе продукция подвергается строгому инструментальному контролю, и получается продукт бескомпромиссного качества, столь высоко ценимый профессионалами живого звука.
Как известно, микрофонный предусилитель определяет львиную долю качества звучания любого микшерного пульта в целом.
Предусилитель от Midas обладает достаточным динамическим диапазоном и запасом по усилению, чтобы работать с микрофонными и линейными сигналами без дополнительных аттенюаторов.
Высокоомные входы
Из 4 универсальных, 8 линейных входов - 2 имеют увеличенное сопротивление для активных инструментов.
Высокоомные входы 11-12 для подключения гитар.
Каналы 13-16
Могут быть подключены к любым 12 входам для параллельной обработки их сигнала при добавлении в основной микс или для мониторной линии.
REMOTE ETHERNET разъем
Работает в 2 режимах
- WIFI client
- Acces point
В первом варианте мы можем подсоединять к нему роутер.
Во втором режиме к нему уже подключается компьютер.
*Ethernet - составлен из слов ether (эфир) и net (сеть) семейство технологий пакетной передачи данных между устройствами для компьютерных и промышленных сетей.
* REMOTE ETHERNET обеспечивает удалённый контроль.
Встроенный WIFI роутер
Это освобождает от необходимости докупать внешний WIFI маршрутизатор.
Встроенный WIFI роутер настроен и готов к работе.
Поддерживается 4 контролирующих устройства.
USB порт
Скоростной USB порт делает из простой цифровой консоли мощного помощника для записи стередорожки как в студии, так и в условиях живого концертного выступления.
Микшер выдает ровный, высококачественный, эквализированный, пропущенный через множество эффектов стереосигнал с нулевой задержкой
Дополнительный персональный мониторинг
Через USB можно подключить 16 канальную систему цифрового персонального мониторинга P16-D P16-M.
USB стерео рекордер
Встроенный USB стерео рекордер может записывать живые несжатые треки непосредственно на iPad или ПК.
MIDI интерфейс
В микшере имеется возможность подключения MIDI устройств (например, клавиатуры) для работы в звуковом редакторе на компьютере.
На выходе получается очень качественное звучание, достойное самых передовых аудиоинтерфейсов.
*MIDI (англ. Musical Instrument Digital Interface) — цифровой интерфейс музыкальных инструментов) — стандарт цифровой звукозаписи на формат обмена данными между электронными музыкальными инструментами.
Интерфейс позволяет единообразно кодировать в цифровой форме такие данные как нажатие клавиш, настройку громкости и других акустических параметров, выбор тембра, темпа, тональности и др., с точной привязкой во времени.
Эквализация
Микшер имеет 6 полосные параметрические эквалайзеры в выходных шинах, с возможностью переключить на 31-полосные графические.
*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.
Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.
*Параметрический эквалайзер - имеет по три органа управления для каждой полосы регулирования, по числу устанавливаемых параметров.
Для каждой полосы осуществляется независимая друг от друга установка всех параметров, а именно центральной частоты (Frec), ширины полосы (Q) и величины подъема/завала АЧХ (Gain).
При использовании параметрического эквалайзера пользователь может очень точно подобрать нужную частоту и точно её отрегулировать.
*Графический эквалайзер - один из распространенных типов эквалайзера, который состоит из определённого количества слайдеров добавляющих и вырезающих различные частотные диапазоны звука.
Каждая полоса графического эквалайзера характеризуется постоянной центральной частотой, фиксированной шириной (Q) полосы вокруг рабочей частоты, а также диапазоном регулировки уровня (одинаковый для всех полос).
Он выполнен в виде “движковых” регуляторов и положение ручек отображает АЧХ в графическом виде.
Графические эквалайзеры имеют набор узких полосовых фильтров, каждый из которых может усиливать или ослаблять по амплитуде гармоники в своей полосе.
Усиление определенной частотной полосы приводит к усилению общего уровня аудиосигнала.
Чрезмерное усиление способно привести уже не к нормализации, а наоборот, к искажению звукового сигнала.
Процессор эффектов
Виртуальный цифровой рэк дает доступ к 4 true-stereo (либо 8 моно) эффектов, включая delay, chorus, динамическую обработку.
Вы можете выбрать любую комбинацию высококлассных эффектов студийного уровня, таких как lexicon 480L и PCM70, реверов EMT250 и QUANTEC QR5.
Встроенный процессор эффектов освобождает компьютер от необходимости проводить тяжелую, ресурсоемкую работу по обработке сигнала.
В основе цифрового процессора микшера лежит запатентованная система DSP, имеющая в своем составе широчайший набор из самых востребованных и современных алгоритмов обработки звука.
*DSP содержит алгоритмы и средства для разработки и моделирования систем обработки сигналов.
Главный процессор эффектов имеет 40х-битную конвертацию A/D и D/A.
*AD (Analog-Digital) и DA (Digital-Analog) - чипсет, совмещающий в себе два конвертера.
*Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП, DAС) — устройство для преобразования цифрового (обычно двоичного) кода в аналоговый сигнал (ток, напряжение или заряд).
*Аналого-цифровой преобразователь (АЦП, англ. Analog-to-digital converter, ADC) — устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал).
Универсальное ПО
Управлять микшером можно практически с любого гаджета.
Поддерживаются операционные системы IOS, ANDROID, WINDOWS, LINUX, MacOS.
Приложение является кросс-платформенным и Вы без труда сможете менять операционные системы, не боясь запутаться в интерфейсе.
Вид программы управления достаточно понятен и прост в обращении, все находится и изменяется интуитивно.
AUX-шины
Микшер имеет четыре AUX-шины, предназначенные для посыла звукового сигнала на различные устройства усиления или обработки звукового сигнала.
*AUX (от англ. Auxiliary — «вспомогательный») — шина, позволяющая скопировать сигнал с линейки и использовать копию для обработки или мониторинга. Основной сигнал при этом не изменяется.
На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX.
С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс.
На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return.
В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.
Если посылов четыре — мы получаем четыре копии основного сигнала.
С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.
Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.
Если к первому ауксу подключен ревербератор, то ручка Aux1 на любом канале пульта посылает звук с него на ревербератор.
Сам чистый сигнал не изменяется, обработка к нему подмешивается через возврат.
Можно отправить в один и тот же ревербератор гитару, барабаны и любые другие инструменты в нужных пропорциях.
На другую обработку сигнал с этих же каналов посылается поворотом ручек Aux2, Aux3, Aux4.
При подключении обработки к пульту соблюдайте очередность соединений посылов и возвратов: если с первого посыла звук идет на ревербератор, то выходы ревербератора подключаются к первой паре возвратов
Назначение аудиомикшера
Микшерный пульт — устройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.
Аудиомикшеров на телевидении используется даже больше, чем видеомикшеров.
Звуковые микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки программ, в составе комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.
Аудиомикшеры для конференций
При установке в аудитории необходимого количества микрофонов для выступающих, необходимо также установить средство контроля над ними.
С этим успешно справляется специальное устройство - автоматический аудио микшер.
Что он обеспечивает:
- Контроль качества звука;
- минимизацию потерь аудиопотока;
- возможность распределять и управлять звуковой системой помещения;
- подавление эхо;
- более тонкую настройку звучания и передачи звука.
Автоматическая функция приоритета и балансировки звучания поможет провести конференцию без огрехов, на самом профессиональном уровне.
В условиях любого помещения создается эхо. Микрофоны для конференций его минимизируют, но избавиться от него без сопутствующего оборудования невозможно.
Аудиомикшер минимизирует посторонние шумы, такие как: гул людей за спикером, эхо от голоса и динамиков, посторонние звуки от работающей техники, эхо от работающих динамиков.
Деление микшеров по технической реализации
С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.
У каждого из этих видов существуют свои сторонники и противники, так как оба вида имеют свои очевидные преимущества и недостатки.
Цифровые микшерные пульты
Основные преимущества которых заключаются в более функциональных блоках обработки и маршрутизации, возможностью сохранения всех настроек в пресеты, а также в гораздо более компактных размерах.
Однако оцифровка входных сигналов и обратное преобразование цифрового сигнала в аналоговый привело к появлению большого количества противников этой технологии.
*Цифровой сигнал — сигнал, который можно представить в виде последовательности дискретных (цифровых) значений. В наше время наиболее распространены двоичные цифровые сигналы в связи с простотой кодирования и используемостью в двоичной электронике.
Для передачи цифрового сигнала по аналоговым каналам (например, электрическим или радиоканалам) используются различные виды модуляции.
*Модуляция (лат. modulatio — размеренность, ритмичность) — процесс изменения одного или нескольких параметров высокочастотного несущего колебания по закону низкочастотного информационного сигнала (сообщения).
В результате модуляции спектр низкочастотного управляющего сигнала переносится в область высоких частот. Это позволяет при организации вещания настроить функционирование всех приёмо-передающих устройств на разных частотах с тем, чтобы они «не мешали» друг другу.
Базовая функция любого пульта
Микширование и регулирование уровня нескольких сигналов, когда сигналы от разных источников суммируются между собой.
Число возможных микшируемых звуковых сигналов определяется числом каналов пульта. Не следует путать число каналов и число входов пульта, каждый из каналов может иметь несколько входов для разных источников, но работать в один момент времени может только один из этих входов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Входы:
- Mic/Line: 4x комбинированных XLR/TRS сбалансированных 1/4" (6.3 mm)
- Line: 8x 1/4" (6.3 mm) jacks
Выходы:
- Main: 2x XLR
- Выход на наушники 1/4 " разъем TRS
- Aux: 2x 1/4" (6.3 mm)
MIDI входвыход: позволяет управлять микшером с помощью MIDI-оборудования (включая протокол управления Mackie) или для использования в качестве интерфейса USB MIDI
Антенна: есть
Вес: 2,4 кг
Размер: 333 x 149 x 95 мм