Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Blackmagic Cinema Camera PL


Blackmagic Cinema Camera PL
140.400 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

- Имеет исключительно прочный алюминиевый корпус
- Оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном с возможностью ввода метаданных и встроенным SSD-рекордером для записи в RAW и ProRes
- В комплект поставки входит полная версия системы DaVinci Resolve, которая является законченным решением для съемки, монтажа, цветокоррекции и окончательной обработки цифровых материалов

Матрица 2.5K (сверхширокий динамический диапазон)

Обеспечивает точное кадрирование, устраняют потерю качества из-за дебайеризации.

Этот формат позволяет сохранять абсолютно все детали полученного с матрицы изображения.

*Динамический диапазон - это разница между самыми светлыми и самыми темными областями изображения. Если сюжет изобилует очень яркими зонами и контрастными тенями, это может стать проблемой для некоторых цифровых камер.


Достоверная игра света и тени


Обычные видеокамеры не способны достоверно передать все параметры света и тени. В некоторых из них используется многократное экспонирование или режим HDR, но для динамических изображений такой прием не дает высоких результатов.

Blackmagic Cinema Camera записывает каждый кадр с широким динамическим диапазоном, позволяя корректно отображать области света и тени с сохранением большого количества деталей.

При правильной экспозиции 2.5K-сенсор обеспечивает качественное изображение уличных объектов, даже если их съемка ведется из помещения через окно!

В этом случае появляются широкие возможности постобработки материала при установке цвета в DaVinci Resolve.


Качество и точность в передаче видео

В отличие от дешевых аналогов с высокой степенью компрессии, камера оснащена встроенным рекордером, который сохраняет файлы в профессиональных форматах Cinema DNG RAW и ProRes.

*CinemaDNG RAW -  12-битные файлы, обеспечивающий запись без визуальных потерь с динамическим диапазоном кинематографического уровня.

12-битные файлы Cinema DNG RAW содержат все данные, полученные с матрицы камеры, что позволяет изменять баланс белого и экспозицию даже после окончания съемки.

Обеспечение записи 12-битного изображения без искажений, которые часто присутствуют в сжатых 8-битных H.264-файлах DSLR- или любительских экшн-камер.

Если нужно увеличить время записи и получить файлы небольшого размера, можно использовать ProRes.

Так как в комплект поставки входит DaVinci Resolve Lite для Mac и Windows, материал в обоих форматах будет готов к монтажу и цветокоррекции.

*ProRes 422 — семейство проприетарных кодеков для сжатия видео с потерями, разработанный компанией Apple Inc. и впервые представленный в апреле 2007 года в видеоредакторе Final Cut Studio. Основное применение — монтаж видео стандартной и высокой чёткости, а также цифровых киноформатов до 4K во время пост-продакшна.

Записанный материал отличается исключительным качеством изображения, точным цветовоспроизведением и полной синхронизацией аудио и видео, а также содержит тайм-код.


RAW

RAW позволяет сохранять больше деталей в областях света и тени.

Это достигается за счет записи абсолютно всех данных, поступающих на матрицу камеру, а благодаря исключительному функционалу DaVinci Resolve с этими данными можно выполнять любые необходимые действия, в том числе корректировать баланс белого, экспозицию и другие параметры.

Еще одно преимущество формата RAW — это дальнейшее повышение качества обработки данных после выхода очередных обновлений с улучшенными алгоритмами дебайеризации.

Это значит, что со временем изображения будут становиться все лучше и лучше!

*В Raw-файл записываются оцифрованные данные от каждого элемента светочувствительной матрицы после минимальной обработки.

Raw иногда называют «цифровым негативом», тем самым подчёркивая, что:

   -  Raw-файл не предназначен для непосредственной визуализации (без предварительного преобразования). Содержащиеся в нём данные одновременно избыточны (по числу бит на компонент, например) и недостаточны (из-за использования массива цветных фильтров);
    - конечный, визуально воспринимаемый универсальный графический файл — это «отпечаток» с «негатива», условия создания которого (как и при печати в плёночной фотографии) можно изменять, получая с одного и того же «негатива» различные отпечатки.

Обработка Raw-файла позволяет менять параметры кадра (такие как экспозиция (в определённых пределах), яркость, контрастность, баланс белого, резкость, насыщенность) непосредственно перед преобразованием, как если бы мы делали их перед съёмкой.

Это позволяет получить конечное изображение, не потеряв при этом слишком тёмные или слишком светлые участки одного кадра, например, пейзажа с тёмным лесом и ярким небом или малоконтрастного объекта.

*Стандартизация в DNG

Компанией Adobe также был предложен формат DNG (Digital Negative) в качестве общего стандартизованного формата хранения как «негатива» (сырых данных с камеры), так и «позитива» (конечного изображения) с описанием параметров преобразования).

Компанией Adobe также была выпущена утилита для преобразования файлов Raw в новый формат, она поддерживает более 560 камер (на лето 2015 г.) и список продолжает увеличиваться.

Особенностью формата DNG являются метаданные, которые должны быть включены в файл, чтобы описывать ключевые сведения о камере и её установках.


Байонет PL

Модели с байонетом PL предназначены для применения профессиональной оптики таких компаний, как Panavision, ARRI и Zeiss.

Если вы работаете над проектом об ушедшей эпохе, можно использовать старые PL-объективы, которые помогут воссоздать стиль изображений того времени.


Запись на доступные твердотельные SSD-накопители

Со встроенным рекордером используются традиционные SSD-накопители диаметром 2,5 дюйма, которые являются доступным носителем данных.

Поддерживаются форматы CinemaDNG RAW и ProRes, позволяющие записывать свыше 5 часов HD-материала на один диск объемом 480 ГБ.

Cinema Camera 2.5K также дает возможность сохранять HD-видео в файлы DNxHD.

*DNxHD (англ. Digital Nonlinear Extensible High Definition) — формат сжатия с потерями видео высокой чёткости, представленный американской компанией Avid Technology для монтажных станций и видеосерверов, применяемый в технологиях пост-продакшн и телевизионных вещательных комплексах.

DNxHD очень похож на JPEG. Каждый кадр является независимым и состоит из ДКТ-коэффициентов, кодированных кодом переменной длины.


При помощи переходных кабелей или Blackmagic MultiDock SSD-диск легко подключить к компьютеру на платформе Mac или Windows, а благодаря высокой скорости обработки данных можно выполнять монтаж на самом диске и не тратить время на копирование файлов.

*Твердотéльный накопи́тель (англ. solid-state drive, SSD) — компьютерное немеханическое запоминающее устройство на основе микросхем памяти. Кроме них, SSD содержит управляющий контроллер.

Преимущества:

    -  Отсутствие движущихся частей, отсюда:
    -  Полное отсутствие шума ( 0 дБ);
    -  Высокая механическая стойкость (кратковременно выдерживают порядка 1500 g);
    - Стабильность времени считывания файлов вне зависимости от их расположения или фрагментации;
    - Скорость чтения/записи выше, чем у распространенных жёстких дисков
    - Количество произвольных операций ввода-вывода в секунду (IOPS) у SSD на несколько порядков выше, чем у жёстких дисков.
    - Низкое энергопотребление
    - Широкий диапазон рабочих температур;
    - Намного меньшая чувствительность к внешним электромагнитным полям;
    - Малые габариты и вес.


Из чего сделано

В отличие от большинства других камер, которые сделаны из пластика, он изготовлен из полированного металла и допускает установку дополнительных аксессуаров даже при работе с массивным объективом PL.


Встроенный 5-дюймовый сенсорный ЖК-экран

Можно использовать для прямого ввода метаданных путем их набора на виртуальной клавиатуре.

Также предусмотрена нумерация кадров в автоматическом режиме.

Функция прямого ввода данных позволяет сохранять информацию о каждом кадре в медиафайле, что существенно упрощает и ускоряет процесс постобработки в таких системах, как DaVinci Resolve или Final Cut Pro X.

С помощью ЖК-экрана можно выполнять кадрирование, просматривать гистограмму и проверять уровень звука, а также менять настройки и вводить метаданные.

Кроме того, сенсорный экран позволяет управлять другими функциями камеры: двойное касание увеличивает изображение для облегчения фокусировки, а если провести по дисплею снизу вверх, он покажет гистограмму, оставшееся время записи и уровень звука.

Строка состояния содержит параметры воспроизведения, настройки затвора, диафрагмы, ISO и индикацию заряда батареи.


 Интерфейсы для мониторинга, работы со звуком и порт Thunderbolt

Для удобства все интерфейсы сгруппированы на одной стороне корпуса под резиновым предохранителем, который защищает соединения от загрязнения и пыли.

Стандартный разъем BNC предназначен для мониторинга на съемочной площадке, при этом в случае необходимости есть возможность выводить параметры камеры.

Предусмотрены разъемы 1/4 дюйма для записи микрофонного или линейного сигнала и гнездо диаметром 3,5 мм для подключения гарнитуры.

Кроме того, есть порт управления LANC и интерфейс Thunderbolt для технического мониторинга на компьютере Mac или Windows с помощью программного обеспечения UltraScope, входящего в комплект поставки. Порт Thunderbolt также позволяет передавать изображение с камеры в систему DaVinci Resolve для установки цвета в режиме реального времени!


 Поддержка популярных приложений

Файлы, записанные на Blackmagic Cinema Camera, совместимы практически со всеми программами для обработки видео на разных платформах. Для этого достаточно подключить SSD-диск к компьютеру и скопировать файлы в нужное приложение.

Теперь вы можете работать с мощными инструментами для монтажа, цветокоррекции, создания визуальных эффектов и постобработки звука, такими как DaVinci Resolve, Fusion, Final Cut Pro X, Avid Media Composer, Premiere Pro, ProTools и многие другие.


DaVinci Resolve в комплекте поставки

Вместе с Blackmagic Cinema Camera поставляется полнофункциональная версия DaVinci Resolve Studio, которая позволяет приступать к монтажу и установке цвета с файлами RAW без использования других приложений.

Вы получаете законченное решение для управления медиафайлами, их резервного копирования, редактирования, цветокоррекции и создания мастер-копий для распространения.

Среди доступных функций DaVinci Resolve — возможность работы нескольких пользователей с одной монтажной линейкой, временное шумопонижение, 3D-инструменты и многое другое.


Входящее в комплект поставки программное обеспечение UltraScope

Содержит полный набор инструментов, предназначенных для мониторинга на любом компьютере под управлением Mac OS X или Windows.

Подключив камеру к рабочей станции с портом Thunderbolt и запустив приложение UltraScope, можно в реальном времени использовать вектороскоп и гистограмму, контролировать форму сигнала и параметры RGB.

По своему функционалу UltraScope превосходит некоторые технические лаборатории, позволяя даже выводить изображение, проверять уровень и фазу звука!


Питание

Время записи от встроенной заряжаемой батареи составляет до 90 минут, что делает Blackmagic Cinema Camera по-настоящему портативным решением.

Стандартный силовой разъем 12-30 В позволяет подключать внешние источники питания, такие как V-Lock или другие системы.

Это значит, что можно продолжать съемку и одновременно заряжать внутреннюю батарею камеры.


Монтажные отверстия

На верхней панели предусмотрены три резьбовых отверстия диаметром 1/4 дюйма для подключения узко- и всенаправленных микрофонов, установки креплений, электронных видоискателей и размещения в боксах.

Монтажное отверстие на нижней панели позволяет располагать камеру на штативе, ручках, системах стабилизации, направляющих и даже на радиоуправляемых летательных аппаратах!

*Квадрокоптер - миниатюрный беспилотный летательный аппарат четырёхроторный вертолет.


    Дополнительно приобретаемое оборудование

Высококачественные объективы

Байонет PL дает возможность устанавливать на камеру как современную, так и старую кинооптику. Это позволяет применять новейшие объективы, созданные по последнему слову техники, а для съемок в духе старого кино пользоваться винтажными.

Микрофоны

Blackmagic Cinema Camera оснащена аудиоразъемами для сбалансированного звука профессионального качества, а на нижней и верхней панелях корпуса есть монтажные отверстия диаметром 1/4 дюйма. Благодаря этому к камере легко подключить узко- и всенаправленные микрофоны, а также другое звуковое оборудование, например, при помощи специального держателя — блок беспроводной системы.

Электронные видоискатели

В некоторых ситуациях, например при съемке вне павильона при ярком солнце или в темных помещениях, использование видоискателя обеспечивает наиболее качественный контроль изображения. Blackmagic Cinema Camera позволяет без труда подключить электронный видоискатель через SDI-выход, при этом конвертер в данном случае не требуется.

Корзины для камеры

Легкие, но прочные корзины защищают камеру от ударов и расширяют возможности установки различных аксессуаров, одновременно предохраняя корпус Blackmagic Cinema Camera от повреждений.

Плечевые упоры

Blackmagic Cinema Camera позволяет без труда вести ручную съемку крупных планов, однако при работе с массивным объективом предпочтительнее использовать плечевой упор, который улучшает стабилизацию изображения. На камере предусмотрено стандартное монтажное отверстие диаметром 1/4 дюйма (с резьбой 20 UNC), допускающее установку практически любого плечевого упора.

Управление фокусировкой

Для достижения наилучшего качества можно воспользоваться устройством, которое позволяет управлять фокусировкой. Такое решение идеально подходит в тех случаях, когда съемка ведется с операторской тележки. Конструкция устройства позволяет ставить метки, соответствующие разным позициям объекта, что оптимизирует наведение фокуса.

 Слайдеры и стабилизаторы для камер

Портативная кинокамера в сочетании с профессиональным стабилизатором дает возможность вести съемку в любых условиях: на катере, в машине или даже при езде верхом. Установив камеру на слайдер, вы получите кадры исключительно высокого качества и вместе с тем сохраните компактность конфигурации.

 Батареи

Благодаря использованию внешних батарейных блоков V-Lock можно существенно увеличить время работы. Выбрав небольшую батарею, вы сохраните компактную конфигурацию своего оборудования и обеспечите непрерывную съемку на протяжении многих часов, так как Blackmagic Cinema Camera отличается высокой энергоэффективностью.

 Поддержка LANC

Разъем LANC диаметром 2,5 мм позволяет устанавливать контроллеры на штативах или любом другом монтажном аксессуаре. Протокол LANC обеспечивает запуск и остановку записи, а также электронное управление диафрагмой и фокусом в дистанционном режиме.

 Радиоуправляемые вертолеты

Существует несколько моделей радиоуправляемых вертолетов, которые идеально подходят для использования с Blackmagic Cinema Camera. Они разработаны специально для аэросъемки и способны поглощать вибрацию, а прочная конструкция из цельного алюминия делает эти аппараты удароустойчивыми.

Подводные боксы

Подводный бокс профессионального класса позволяет использовать весь функционал кинокамеры при съемке в воде, давая возможность получать уникальные кадры серфинга, морских пейзажей, флоры и фауны океана. Для работы в подобных условиях существует несколько решений, разработанных с учетом технических характеристик Blackmagic Cinema Camera.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размер матрицы: 15,81 мм x 8,88 мм

Разрешение RAW:
12-битные файлы RAW записываются с разрешением 2400×1350

Разрешение съемки:
2.5K RAW с разрешением 2400×1350. ProRes и DNxHD с разрешением 1920×1080.

Частота кадров: HD 1080p23.98, 24, 25, 29.97, 30.

Динамический диапазон: 13 ступеней

Фокус: Кнопка фокуса с выделением контуров изображения

Управление диафрагмой:
Совместимость с объективами PL, поддерживающими ручное управление

Байонет: Байонет PL под оптику с ручным управлением диафрагмой

Размеры дисплея: 5 дюймов, разрешение 800×480

Тип дисплея: Встроенный сенсорный ЖК-экран

Поддержка метаданных SDI:
Автоматическая поддержка данных камеры и пользовательской информации (номер кадра, имя файла, ключевые слова)

Органы управления:
Меню сенсорного экрана и кнопки для записи/воспроизведения

Микрофон: Встроенный монофонический микрофон

Динамик: Встроенный монофонический динамик

Монтажные отверстия:
- Три отверстия диаметром 1/4 дюйма (резьба 20 UNC) на верхней панели камеры.

- Одно отверстие диаметром 1/4 дюйма (резьба 20 UNC) для установки на штатив

Питание:
Встроенная литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея
Вход 12-30 В постоянного тока для подключения внешней батареи или прилагаемого адаптера переменного тока

Время работы от батареи: Примерно 90 минут


Время зарядки батареи: Примерно 2 часа без нагрузки:


         Cистема записи

Тип носителя: Съемный SSD-диск 2,5 дюйма

Формат хранения данных:
Mac OS Extended или exFAT. SSD-диск можно отформатировать на камере, а также на любом компьютере Mac или Windows. Рекомендуется выполнять форматирование на камере.

Объем данных:
2400×1350
CinemaDNG RAW — 105 MB/s
1920×1080
Apple ProRes 422 — 18.4 MB/s
Apple ProRes 422 LT — 12.75 MB/s
Apple ProRes Proxy — 5.6 MB/s
Avid DNxHD — 27.5 MB/s

*Скорость сохранения данных указана для частоты 30 кадров/с


Форматы записи:
2.5K CinemaDNG RAW со сжатием без визуальных потерь при использовании динамического диапазона киносъемки (2400×1350). Apple ProRes 422 HQ, ProRes 422, ProRes 422 LT, ProRes 422 Proxy и Avid DNxHD. Все виды ProRes и DNxHD (1920×1080 10 бит YUV) с возможностью выбора динамического диапазона для кино- или видеосъемки.


     Разъемы

Видеовыход SDI:
Один 10-битный выход HD-SDI (4:2:2) с возможностью выбора динамического диапазона для кино- или видеосъемки. Если запись ведется с частотой 25 или 29,97 кадров/с, а вывод параметров вместе с сигналом SDI отключен, то выход SDI будет использовать формат 1080i50 и 1080i59.94 соответственно.

Вывод аналогового звука: Один стереовыход 3,5 мм для гарнитуры

Ввод аналогового звука:
Два разъема 1/4 дюйма для сбалансированного аналогового звука с переключением между микрофоном и линейным сигналом

Вывод звука через SDI: Два канала HD-SDI

Дистанционное управление:
Один порт LANC 2,5 мм для запуска/остановки записи

Подключение к компьютеру:
- Порт Thunderbolt для записи в формате 1080 HD и контроля формы сигнала
- Порт USB 2.0 (Mini-B) для настройки и обновления программного обеспечения

Вход внешнего питания:
Вход 12-30 В постоянного тока для подключения внешней батареи или прилагаемого адаптера переменного тока


        Стандарты

Интерфейс SDI: В соответствии со стандартомSMPTE 292M

Дискретизация звука SDI: 48 кГц, 24 бит

Операционные системы:
    Mac OS X 10.9 Mavericks, Mac OS X 10.10 Yosemite или более поздняя версия.
    Windows 7 или Windows 8


Программное обеспечение в комплекте:
- Приложение DaVinci Resolve Studio для цветокоррекции, USB-ключ для Mac OS X и Windows

- Приложение Blackmagic Media Express для захвата видео через порт Thunderbolt

- Приложение Blackmagic UltraScope для контроля формы сигнала через порт Thunderbolt


 Комплект поставки:

    Blackmagic Cinema Camera PL
    Солнцезащитная бленда
    Ремень
    Пылезащитная крышка
    Адаптер 12 В переменного тока


Физические размеры

Д 166,2 мм х Ш 128 мм х В 126,49 мм

Вес: 1,7 кг

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.