Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Blackmagic URSA EF


Blackmagic URSA EF
296.400 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

- Поддержка 12G-SDI
- Возможность замены матрицы в комплекте с байонетом
- 10-дюймовый монитор
- Рекордер с двумя слотами
- Оптические системы
- Контроль звука

Инновационная цифровая 4K-кинокамера с возможностью замены матрицы и байонета

Blackmagic URSA имеет все, что нужно для работы над полнометражными художественными фильмами и небольшими личными проектами: 10-дюймовый складной монитор, съемный 4K-сенсор изображения Super 35 с глобальным затвором, а также встроенный рекордер с поддержкой форматов RAW и ProRes.

Дизайн позволяет самостоятельно заменить матрицу вместе с байонетом, поэтому для камеры подойдет оптика EF, PL и даже объективы B4, которые используются на телевидении. Благодаря этому можно всегда установить самые современные сенсоры.


Масштабные съемки

Если камера используется в масштабных съемках, ее можно легко оснастить высококачественными кинообъективами, направляющими, компендиумом, устройством для непрерывного изменения фокусировки и прочими аксессуарами.

Встроенные системы для контроля экспозиции, фокуса и уровней звука позволяют кинооператору получать стабильно высокие результаты.

Специально для ассистентов оператора предусмотрен отдельный экран, обеспечивающий контроль и изменение настроек в независимом порядке.


Единоличная съемка

Если съемку ведет один человек, ему не потребуется дополнительное оборудование, потому что камера уже имеет все необходимое: складной монитор, встроенные оптические системы и интегрированный рекордер.

Это полный комплект профессиональной техники в невероятно компактном корпусе!


Корпус и его функциональные блоки

Корпус выполнен из полированного алюминия и охлаждается при помощи очень тихого вентилятора, а конструкция дает возможность самостоятельно устанавливать новые сенсоры.

Встроенная система охлаждения не дает нагреваться внутренним компонентам даже при длительной съемке с высокой частотой кадров. Тепловая энергия отводится на внутренний теплообменник у задней стенки, поэтому вентилятор используется в ограниченной степени.

Для оператора, ассистента оператора и звукорежиссера предусмотрены отдельные функциональные блоки. Рабочая область оператора включает 10-дюймовый складной монитор для просмотра изображения во время съемки и дополнительный 5-дюймовый экран для контроля оптических систем, настроек и состояния камеры.

В распоряжении ассистента отдельный экран, а элементы управления звуком и аудиоразъемы выделены в самостоятельный блок.

Благодаря наличию большого экрана не требуется дополнительное оборудование для контроля изображения во время съемки. Чтобы переместить камеру в другое место, достаточно сложить монитор!


Исключительное качество Ultra HD

URSA — цифровая кинокамера профессионального класса, оснащенная 4K-сенсором с глобальным затвором.

Широкий динамический диапазон в 12 ступеней позволяет получать цифровое изображение по-настоящему кинематографического качества, которое не могут обеспечить традиционные видеокамеры и даже современная вещательная техника.

Независимо от условий освещенности, будь то сумерки или яркий свет, сохраняются все детали, что облегчает работу с цветом на этапе постпроизводства.

Матрица Super 35 открывает творческие возможности для съемки с низкой глубиной резкости, а формат Cinema DNG RAW, используемый для сжатия 12-битного Ultra HD-видео без визуальных потерь, гарантирует исключительно высокое качество изображения.

Запись Ultra HD- и HD-материала можно также вести в формате Apple ProRes™, который не требует сохранения большого объема данных и удобен для выполнения последующей обработки.

*4K — обозначение разрешающей способности в цифровом кинематографе и компьютерной графике, примерно соответствующее 4000 пикселей по горизонтали


*Super-35 — производственный кинематографический формат, предусматривающий использование стандартной 35-мм киноплёнки и сферической (аксиально-симметричной) киносъёмочной оптики.

Так же, как и у классического формата, шаг кадра «Супер-35», в большинстве случаев составляет 4 перфорации, но его главное отличие — использование всей ширины плёнки между перфорациями, включая пространство, резервируемое в других системах для совмещённой фонограммы.

 Поэтому, формат «Супер-35» считается производственным, то есть применяется только для изготовления исходного негатива фильма и непригоден для печати прокатных совмещённых фильмокопий.

Большинство современных цифровых кинокамер снащается светочувствительным сенсором формата «Супер-35», идентичным по своим физическим размерам кадру плёночного аналога с шагом в 4 или 3 перфорации.

Такой размер сенсора позволяет использовать широчайший ассортимент киносъёмочных объективов, существующих на сегодняшний день для формата «Супер-35». Кроме того, высота сенсора позволяет снимать в любом из стандартных кинематографических анаморфированных форматов при помощи анаморфотных объективов с последующим цифровым дезанаморфированием полученного изображения.

Цифровые камеры формата «Супер-35» обладают разрешающей способностью 2К, 4К и выше.


*Формат Ultra HD -  разновидность телевизионных стандартов разложения, обеспечивающих чёткость изображения, многократно превышающую как телевидение стандартной, так и высокой чёткости, а также большинство современных кинематографических стандартов.

24 июня 2014 года Ассоциацией Потребительской Электроники (CEA) были расширены характеристики и утверждены маркетинговые термины "Ultra High-Definition", "Ultra HD", или "UHD", которые также могут сочетаться в различных модификациях, например "Ultra High-Definition TV 4K".

Минимальное разрешение UHDTV — 3840х2160 пикселей (8,3 мегапикселя). UHDTV предусматривает до 33 миллионов элементов изображения с максимальным разрешением до 7680х4320. Для сравнения, кадр телевидения высокой чёткости в максимальном качестве 1080p состоит из 2 миллионов пикселей (1920х1080), а классический телевизионный стандарт эквивалентен 400 тысячам пикселей (720х576).

Разрешающая способность телевидения сверхвысокой чёткости превышает в том числе разрешение существующих стандартов цифрового кинематографа: например, большинство цифровых кинопроекторов в кинотеатрах поддерживают разрешение 2К, составляющее 2048х1080 пикселей. Сопоставимым разрешением обладают сравнительно немногочисленные проекторы 4K, устанавливаемые в некоторых цифровых кинотеатрах IMAX.


*Динамический диапазон - это разница между самыми светлыми и самыми темными областями изображения. Если сюжет изобилует очень яркими зонами и контрастными тенями, это может стать проблемой для некоторых цифровых камер.

 Иными словами это способность фотоаппарата одновременно без искажений и потерь передавать и яркие, и темные участки снимаемой сцены (то есть детали в тени и на свету.

Это характеристика светочувствительного материала (фотоплёнки, передающей телевизионной трубки, матрицы) в фотографии, телевидении и кино.

Если в камерах осуществляется настройка оптимального времени экспозиции для каждого пикселя в зависимости от уровня освещенности в данном участке кадра, тогда для этих технологий в данный момент применяется термин «Широкий динамический диапазон».

Не сложно догадаться, что самый широкий динамический диапазон у наших глаз, так наши глаза, в отличии фотопленки или матрицы камеры, умеют адаптироваться к условиям освещения. Если вы зайдете в яркий солнечный день в темное помещение, то уже через несколько секунд сможете разглядеть предметы внутри. С камерой такого не происходит и если ряд яркостей точек снимаемой сцены вышел за динамический диапазон камеры , то он просто не смог их зафиксировать.

Динамический диапазон измеряют в ступенях EV или стопах, то есть в тех же единицах, которые мы используем для внесения поправки в экспозицию.

Человеческий глаз способен различать разницу между самыми темными и самыми яркими участками в 12-14 ступеней, это означает, что динамический диапазон человеческого глаза составляет 12-14 стопов.


*Глобальный, как еще называют полнокадровый, затвор не вносит искажений и это чистая правда…если, конечно, не приближаться к скорости света.

Большинство CMOS-сенсоров современных IP-видеокамер имеют rolling shutter (скользящий затвор). Причина высокой стоимости CCD-матриц обусловлена наличием «глобального» или полнокадрового затвора, позволяющего снимать все строки одновременно. Правда в аналоговых камерах приходится делать чересстрочную съемку и бороться с эффектом «гребенки» даже на CCD-сенсорах. Новый тренд развития CMOS-матриц – полномасштабный переход к «глобальному затвору».


*CinemaDNG RAW -  12-битные файлы, обеспечивающий запись без визуальных потерь с динамическим диапазоном кинематографического уровня.

12-битные файлы Cinema DNG RAW содержат все данные, полученные с матрицы камеры, что позволяет изменять баланс белого и экспозицию даже после окончания съемки.

Обеспечение записи 12-битного изображения без искажений, которые часто присутствуют в сжатых 8-битных H.264-файлах DSLR- или любительских экшн-камер.

Если нужно увеличить время записи и получить файлы небольшого размера, можно использовать ProRes.


*ProRes 422 — семейство проприетарных кодеков для сжатия видео с потерями, разработанный компанией Apple Inc. и впервые представленный в апреле 2007 года в видеоредакторе Final Cut Studio. Основное применение — монтаж видео стандартной и высокой чёткости, а также цифровых киноформатов до 4K во время пост-продакшна.

Записанный материал отличается исключительным качеством изображения, точным цветовоспроизведением и полной синхронизацией аудио и видео, а также содержит тайм-код.


*Глубиной резкости изображаемого пространства (ГРИП) является такой диапазон расстояний на изображении, в котором предметы воспринимаются как резкие. Глубина резкости варьируется в зависимости от типа камеры, величины апертуры диафрагмы и дистанции фокусировки, хотя печатный размер и дистанция просмотра могут изменять наше восприятие глубины резкости.


 Двойной слот памяти для непрерывной записи

В камере Blackmagic URSA предусмотрен рекордер с двумя слотами, поэтому для смены носителя не придется останавливать запись.

Достаточно установить две карты памяти CFast, и тогда после заполнения первой из них сохранение продолжится на другой, а поменять карту можно прямо во время съемки.

Поддержка новой технологии CFast с интерфейсом SATA 3 позволяет вести запись со скоростью до 350 Мбит/с, которая идеально подходит для работы с форматом RAW, когда используется высокая частота кадров.

В картах памяти CFast форм-фактор CF объединен с высокоскоростным интерфейсом SATA.

Запись на скорости до 350 Мбит/с  дает возможность вести запись видео в формате 4K со скоростью 60 кадров в секунду.

Теперь отснятый материал в формате RAW можно просматривать на большом 10-дюймовом экране!


Сменный модуль

В камере Blackmagic URSA используется сменный модуль, для снятия которого достаточно открутить четыре винта.

 Модуль состоит из матрицы и байонета вместе с контактами для управления объективом.

Существующий сенсор можно всегда заменить более современным, что гораздо дешевле, чем покупать новую камеру.


Байонет EF

C ним можно использовать недорогие объективы для цифровых зеркальных фотоаппаратов, такие как Canon, Zeiss и другие.

EF — байонетное крепление объектива фотоаппаратов серии Canon EOS, а также название семейства соответствующих объективов.

Ряд сторонних производителей: Sigma, Tamron, Tokina — выпускают автофокусные объективы с байонетом EF, ещё несколько, включая Samyang, Carl Zeiss, Cosina — неавтофокусные.

Аббревиатура EF происходит от англ. Electro-Focus («электрофокус»). Подви́жные механические соединения между камерой и объективом отсутствуют, управление осуществляется через специальные контакты, предусмотренные конструкцией крепления.


 Складной 10-дюймовый экран

Камера Blackmagic URSA оснащена складным 10-дюймовым экраном, поэтому на съемочной площадке больше не потребуются громоздкие мониторы.

Высокая яркость дисплея обеспечивает полноценный контроль сигнала даже во время уличных съемок в прямом солнечном свете, а исключительно широкий угол обзора позволяет получать кристально чистое изображение независимо от положения камеры.

При работе в разрешении Ultra HD маленькие видоискатели сильно усложняют процесс фокусировки, в то время как с помощью большого 10-дюймового экрана достигается высокая детализация изображения для настройки фокуса, экспозиции и кадрирования.

Благодаря возможности изменять наклон можно вести съемку из нижнего или верхнего положения и при этом видеть изображение на экране.


Удобный и понятный интерфейс пользователя

С обеих сторон камеры предусмотрено по одному 5-дюймовому сенсорному экрану, что позволяет управлять камерой, функциями мониторинга и другими параметрами.

Все основные настройки выполняются на сенсорном экране с левой стороны корпуса. Здесь же находятся кнопки управления, поэтому для внесения изменений не нужно обращаться к сложным меню.

С правой стороны сгруппированы настройки формата, частоты кадров и угла раскрытия затвора. Поддерживается вывод тайм-кода на дисплей, есть анимированная гистограмма изображения, монитор формы аудиосигналов с индикаторами отсечки и система более точной установки фокуса.


Разъемы

Благодаря тому, что камера Blackmagic URSA оснащена стандартными разъемами вещательного качества, отпадает потребность в специальных дорогостоящих кабелях.

Выход 12G-SDI поддерживает как Ultra HD, так и более низкое разрешение HD.
Вход 12G-SDI позволяет отображать на 10-дюймовом мониторе обратный видеосигнал или изображение из внешнего источника.

При помощи отдельного выхода SDI можно подключать внешние видоискатели и оптическую технику.

Для работы со звуком предусмотрены два разъема XLR с подачей питания напряжением 48 В, что дает возможность подключать микрофоны профессионального уровня.

Поддерживается ввод и вывод тайм-кода, а порт LANC обеспечивает управление камерой, объективами и аксессуарами в удаленном режиме.


*Последовательный Цифровой Интерфейс (англ. Serial Digital Interface, SDI) — семейство профессиональных цифровых видеоинтерфейсов.

Существует несколько стандартов SDI:

    SD-SDI — для передачи цифрового видео вещательного качества стандартного разрешения;
    ED-SDI (Enhanced Definition Serial Digital Interface) — для передачи цифрового видео улучшенного качества с прогрессивной развёрткой;
    HD-SDI (High-Definition Serial Digital Interface) — SDI для телевидения высокой чёткости (ТВЧ) предусматривает поток данных 1485 Мбит/с;
    Dual Link HD-SDI — для ТВЧ с прогрессивной развёрткой, позволяет передавать до 2970 Мбит/с посредством двух физических соединений HD-SDI;
    3G-SDI — для передачи ТВЧ с прогрессивной развёрткой потоком до 2970 Мбит/с посредством одного коаксиального кабеля.
    6G-SDI - для передачи сигналов телевидения сверхвысокой чёткости (UHDTV) до 2160/30p со скоростью 5,94 Гбит/c
    12G-SDI - для передачи сигналов UHDTV до 2160/60p со скоростью 11,88 Гбит/c
 
В различных стандартах последовательного цифрового интерфейса используется один (и более) коаксиальный кабель волновым сопротивлением 75 Ом с разъёмами типа BNC.


* Соединитель/разъём/коннектор BNC (BNC — аббревиатура от англ. bayonet Neill-Concelman) — электрический разъём с байонетной фиксацией.

Служит для подключения коаксиального кабеля c волновым сопротивлением 50 Ом или 75 Ом и диаметром до 8 мм. Потери в таком разъёме обычно не превышают 0.3 дБ.


*Интерфейс SDI 6G, 12G и 24G

Для профессионального применения используется интерфейс SDI, который будет расширен новыми стандартами SMPTE 2081 для передачи данных со скоростью 6 Гбит/с, 12 Гбит/с и 24 Гбит/с. Для передачи могут использоваться коаксиальный кабели с одним, двумя или четырьмя физическими соединениями или волоконно-оптический кабель.


Питание

В камере URSA используется стандартный 4-контактный разъем XLR для подключения внешних источников питания напряжением 12-30 В.

 Монтажные отверстия и специальный силовой разъем на задней панели позволяют устанавливать крепления V-Mount и Anton/Bauer Gold Mount, что превращает камеру с аккумуляторной батареей в единый блок.

Кроме того, предусмотрен 4-контактный XLR-разъем 12 В, через который можно подключить другие видоискатели без помощи дорогих специальных кабелей.


Возможность установки дополнительных аксессуаров

Камера Blackmagic URSA оснащена несколькими монтажными отверстиями для установки дополнительного оборудования.

На нижней панели есть стандартные отверстия для крепления к штативу.

Подключение видоискателя любого типа осуществляется с помощью стандартных разъемов питания и интерфейса BNC SDI, а резьбовые отверстия диаметром 3/8 дюйма на верхней панели и на ручке позволяют использовать любые аксессуары.

К задней панели камеры можно прикрепить пластину для подключения аккумуляторной батареи, а в основании камеры есть насадка для установки на стандартные направляющие.


DaVinci Resolve в комплекте поставки

Вместе с камерой Blackmagic URSA поставляется система DaVinci Resolve 11 для Mac и Windows, которая существенно расширяет творческий потенциал при работе с цветом.

Функция Resolve Live обеспечивает установку параметров цвета для материала, поступающего непосредственно с камеры.

Выставлять освещение и выполнять цветокоррекцию можно одновременно!

В приложении используются глобальная и выборочная цветоустановка, рабочие зоны Power Windows и другие инструменты.

 Кроме того, в DaVinci Resolve есть дополнительные возможности для редактирования, такие как полная поддержка многослойной монтажной линейки, различные приемы обрезки клипов и создание титров.

 В сочетании с DaVinci Resolve камера Blackmagic URSA представляет собой законченное решение для съемки и обработки изображения на этапе постпроизводства.


Дополнительно приобретаемые аксессуары:

*Blackmagic URSA Turret 4.6K EF - съемный 4.6K-сенсор Super 35 с глобальным затвором, 15-ступенчатый динамический диапазон и байонет EF с поддержкой активного управления объективом.
   

*Blackmagic URSA Viewfinder - видоискатель, предназначенный специально для камер URSA. Имеет цветной OLED-дисплей с разрешением 1920 x 1080. Благодаря такой высокой резкости экрана он равноценен оптическому аналогу.

Видоискатель оснащен высокоточной оптикой, настраиваемым диоптром и встроенной цифровой таблицей для установки фокуса. Он также имеет специальный датчик, автоматически включающий экран при использовании, что позволяет увеличить срок его службы.

Видоискатель легко крепится на переднюю панель камеры, а разъемы питания и SDI расположены сбоку.

Поддерживаются настройка для работы с правым или левым глазом, установка параметров, зуммирование, выделение контуров изображения и индикатор записи.


*Blackmagic URSA Mini Shoulder Kit - плечевой упор.  В его комплект входят плечевая накладка с фиксаторами, насадка для размещения на рельсовой системе, крепление для установки на штативе без снятия накладки и ручка для переноски камеры и установки аксессуаров.   


*Blackmagic URSA Shoulder Kit - Плечевой упор с фиксатором для ручной съемки с помощью Blackmagic URSA    


*Blackmagic URSA VLock Battery Plate - Пластина для установки аккумуляторных батарей с креплением VLock на камеру URSA.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эффективный размер матрицы: 21,12 мм x 11,88 мм (Super 35)

Эффективное разрешение: 3840×2160

Разрешение съемки: 3840×2160, 1920×1080

Частота кадров при съемке:
3840×2160p23.98, 3840×2160p24, 3840×2160p25, 3840×2160p29.97, 3840×2160p30, 3840×2160p50, 3840×2160p60, 1920×1080p23.98, 1920×1080p24, 1920×1080p25, 1920×1080p29.97, 1920×1080p30, 1920×1080p50, 1920×1080p59.94, 1920×1080p60, 1920×1080i50, 1920×1080i59.94 и 1920×1080i60

Кадровая частота матрицы: До 60 кадров/с

Динамический диапазон: 12 ступеней

Фокус:
Кнопка фокуса с выделением контуров изображения, фокусные рамки, автоматическая фокусировка с активным байонетом

Управление диафрагмой:
Кнопка Iris автоматически настраивает диафрагму объектива, благодаря чему в режиме киносъемки отсутствует удаление пикселей. В режиме видеосъемки автоматически устанавливается средняя экспозиция.

Байонет: Активный байонет EF

Размеры дисплея:
1×10,1 дюйма — 1920×1200
2×5 дюймов — 800×480

Тип дисплея:
10,1 дюйма — TFT-LCD
5 дюймов — встроенный сенсорный ЖК-экран

Поддержка метаданных:
Автоматическая поддержка данных камеры и пользовательской информации (номер кадра, имя файла, ключевые слова)

Органы управления:
Меню на 5-дюймовом сенсорном экране. Кнопки для навигации по меню.

Микрофон: Встроенный мономикрофон

Динамик: Встроенный монодинамик

Монтажные отверстия:
Несколько отверстий диаметром 1/4 дюйма (резьба 20 UNC) на верхней панели и на ручке. Переходник на нижней панели. Отверстия 15 мм по стандарту Light Weight Support.


     Характеристики системы записи

Тип носителя: Карта памяти CFast 2.0

Скорость сохранения данных:
Приблизительно 880 Мбит/с для Apple ProRes 422 (HQ) в разрешении 3840×2160.
Приблизительно 220 Мбит/с для Apple ProRes 422 (HQ) в разрешении 1920×1080.

Сжатые форматы записи:
CinemaDNG RAW без визуальных потерь с динамическим диапазоном кинематографического уровня (3840×2160).
 Apple ProRes 422 (HQ) с разрешением 3840×2160 и 1920×1080 в режиме динамического диапазона для кино- или видеосъемки


       Разъемы

Видеовыход SDI:
Один 10-битный выход 12G-SDI (4:2:2). Один выход 3G-SDI с понижающей конверсией для внешнего мониторинга

Видеовход SDI: Один вход 12G-SDI

Синхровход: Один синхровход

Ввод тайм-кода: Один вход для ввода тайм-кода

Вывод тайм-кода: Один выход для вывода тайм-кода

Ввод аналогового звука:
Два аналоговых разъема XLR с переключением между микрофоном и линейным сигналом. Возможность питания микрофона от камеры.

Вывод аналогового звука:
Разъем диаметром 1/4 дюйма для мониторинга при помощи гарнитуры

Вывод звука через SDI:
Два канала

Дистанционное управление:
Один порт LANC 2,5 мм для запуска/остановки записи, управления диафрагмой и фокусировки

Подключение к компьютеру:

Порт USB 2.0 Mini-B для обновления программного обеспечения   


      Стандарты и форматы

Интерфейс SDI: В соответствии со стандартом SMPTE 292M

Дискретизация SDI-звука: 48 кГц, 24 бит

Программное обеспечение в комплекте:
    Приложение DaVinci Resolve для цветокоррекции, USB-ключ для Mac OS X и Windows
    Приложение Blackmagic Media Express
    DiskSpeed Test

Операционные системы:
    Mac OS X 10.8 Mountain Lion или более поздняя версия

    Windows 7 или более поздняя версия


      Питание

Вход внешнего питания:
Один 4-контактный разъем XLR 12-20 В для подключения внешнего источника или батареи

Выход внешнего питания:
Один (4-контактный разъем XLR 12 В для питания таких аксессуаров, как электронные видоискатели)

Питание:
Задняя панель камеры допускает установку стандартных креплений V-mount и Gold Mount


Физические размеры:
Д 318,7 мм Х Г 153,1 мм Х В 224,7 мм 

Вес: 7,4 кг


 Комплект поставки:

    Blackmagic URSA
    Модуль с активным байонетом EF
    Пылезащитная крышка
    Адаптер 12 В переменного тока
    Крепление для установки на штатив
    DaVinci Resolve

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.