Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Blackmagic URSA Mini 4.6K EF


Blackmagic URSA Mini 4.6K EF
312.000 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

- Установка большого количества кинообъективов с креплением EF
- Модель имеет выход 12G-SDI- Откидной 5-дюймовый сенсорный монитор
- Боковая рукоятка с кнопками управления
- Встроенные стереомикрофоны
- Для записи на CFast-карты предусмотрен рекордер с двойным слотом.

*Экономичный вариант более  низкого  разрешения - Blackmagic URSA Mini 4K EF - Компактная и легкая камера URSA Mini с байонетом PL, 4K-сенсором Super 35 и глобальным затвором идеально подходит для комфортной съемки с рук в течение всего дня. Допуская установку кинообъективов, модель URSA Mini 4K PL имеет выход 12G-SDI, откидной 5-дюймовый сенсорный монитор, боковую рукоятку с кнопками управления и встроенные стереомикрофоны. Для записи на карты CFast предусмотрен рекордер с двойным слотом.   


Иновационная цифровая 4,6K-кинокамера с возможностью замены матрицы и байонета

Миниатюрная версия URSA со сверхшироким динамическим диапазоном в 15 ступеней и 4.6K-сенсором Super 35 с глобальным затвором.

 Благодаря исключительно компактному размеру и малому весу она будет удобна для ручной съемки в течение длительного времени, при этом ее разрешение и динамический диапазон выгодно отличаются от большинства другой техники формата Super 35.

Камера поддерживает частоту до 60 кадров/с, имеет 5-дюймовый откидной видоискатель высокой яркости, а также двойной слот для записи в RAW и ProRes.


Все необходимые инструменты в компактном корпусе

Компактный корпус из магниевого сплава отличается не только прочностью, но и малым весом, благодаря чему с URSA Mini удобно работать в течение всего дня.

Как и все остальные модели серии URSA, эта камера уже имеет все необходимые инструменты. Она оснащена ярким 5-дюймовым сенсорным экраном 1080 HD для мониторинга и настройки параметров, разъемами 12G-SDI профессионального класса, высококачественными стереомикрофонами и боковой ручкой с кнопками управления.

С помощью дополнительного видоискателя Blackmagic и плечевого упора можно обеспечить еще более высокую степень гибкости и быстро изменить рабочий процесс.


Конфигурирование

Blackmagic URSA Mini позволяет создать необходимую конфигурацию для работы над любым проектом.

С ней можно использовать аксессуары Blackmagic, такие как URSA Viewfinder и URSA Mini Shoulder Kit, а также вспомогательные принадлежности других производителей.

На верхней и нижней панелях URSA Mini предусмотрено девять стандартных монтажных отверстий 1/4 дюйма для размещения камеры на штативе, рельсовых системах и слайдерах, установки компендиумов, микрофонов и кольцевых светильников.

Благодаря такому оснащению камера подходит для съемки самого разного контента, будь то художественные фильмы или телевизионные репортажи.


Сенсор и диапазон

Благодаря динамическому диапазону в 15 ступеней URSA Mini позволяет получать изображение качественно нового уровня.

Разрешение 4.6K-сенсора составляет 4608?2592 пикселей, что больше, чем нужно для полноценного DCI 4K!

Сенсор оснащен глобальным затвором для съемки с частотой до 30 кадров/с и функцией построчного сканирования, обеспечивающей скорость до 60 кадров/с.

Встроенная система охлаждения позволяет использовать максимально широкий динамический диапазон, за счет которого сохраняется огромное количество деталей в областях света и тени.


*Стандарты DCI

В марте 2002 года ведущие мировые киностудии организовали консорциум DCI (англ. Digital Cinema Initiatives), и опубликовали одноимённый стандарт, регламентирующий основные параметры контента цифрового кинематографа.

Согласно этому стандарту, исходные изображения каждого кадрика формата TIFF при сохранении сжимаются по стандарту JPEG 2000, используя цветовое пространство CIE XYZ с глубиной цвета 12 бит на канал. При этом, в отличие от технологии HDTV, использующей полное сохранение только «ключевых» кадров, стандарты DCI предусматривают равноценную запись каждого кадра кинофильма.

Шестиканальный звук сохраняется без сжатия в формате Broadcast Wave (WAV) с квантованием 24 бит на отсчет и частотой дискретизации 48 или 96 кГц.

Изображение, звук и все другие данные цифрового фильма сохраняются в формате DCP (Digital Cinema Package), разработанном DCI.

Стандарт DCP предполагает использование контейнера MXF c шифрованием и ограничением максимального потока в 250 мегабит в секунду.

Копия цифрового кинофильма содержит пакет DCP, минимально состоящий из пяти файлов: файла описания контрольных сумм, файла описания содержимого DCP, MXF-контейнера с изображением, MXF-контейнера с фонограммой и файла списка воспроизведения всех компонентов фильма. Пакет может содержать несколько контейнеров с фонограммами на разных языках, файлы субтитров и другие служебные файлы. Копия полнометражного художественного фильма с разрешением в 2К (2000 пикселей по горизонтали) занимает объём в 160—200 ГБ.

По международной классификации цифровые фильмы, отвечающие стандартам DCI, относятся к категории D-cinema. Все остальные цифровые фильмы называются E-cinema.

Технологии производства, хранения и демонстрации цифрового кино позволяют реализовать трехмерный кинопоказ (3D) с высоким качеством. Большинство современных фильмов 3D производятся по цифровой технологии, которая позволяет демонстрировать такой фильм как в 3D, так и в обычном формате, в зависимости от оборудования кинозала.


 Запись с высокой частотой кадров: кристально чистая съемка в замедленном режиме

URSA Mini позволяет вести запись с высокой частотой кадров и выполнять воспроизведение на скорости монтажа.

Чтобы получить различные эффекты замедленного движения, достаточно настроить соответствующий параметр матрицы.

При съемке в 4.6K камера поддерживает скорость до 60 кадров, а с традиционным разрешением 1080 HD — до 120 кадров в секунду. Когда для проекта нужны еще более впечатляющие эффекты подобного рода, обычная URSA дает возможность снимать в 4.6K при 100 fps!


 Удивительное качество Ultra HD: изображение сверхвысокого разрешения

URSA Mini оснащена 4.6K-матрицей, которая обеспечивает запись с разрешением, превышающим Ultra HD.

Благодаря этому при работе с Ultra HD появляется большой запас данных, который при дебайеризации позволяет сохранять полную информацию о цвете.

Широкий динамический диапазон дает возможность использовать цветокоррекцию и получать материал по-настоящему кинематографического качества, который не способны создать современные вещательные камеры.

Если постобработку необходимо сделать в сжатые сроки, достаточно перейти на съемку в видеорежиме, и тогда выполнять цветокоррекцию не придется.


*Super-35 — производственный кинематографический формат, предусматривающий использование стандартной 35-мм киноплёнки и сферической (аксиально-симметричной) киносъёмочной оптики.

Так же, как и у классического формата, шаг кадра «Супер-35», в большинстве случаев составляет 4 перфорации, но его главное отличие — использование всей ширины плёнки между перфорациями, включая пространство, резервируемое в других системах для совмещённой фонограммы.

 Поэтому, формат «Супер-35» считается производственным, то есть применяется только для изготовления исходного негатива фильма и непригоден для печати прокатных совмещённых фильмокопий.

Большинство современных цифровых кинокамер снащается светочувствительным сенсором формата «Супер-35», идентичным по своим физическим размерам кадру плёночного аналога с шагом в 4 или 3 перфорации.

Такой размер сенсора позволяет использовать широчайший ассортимент киносъёмочных объективов, существующих на сегодняшний день для формата «Супер-35». Кроме того, высота сенсора позволяет снимать в любом из стандартных кинематографических анаморфированных форматов при помощи анаморфотных объективов с последующим цифровым дезанаморфированием полученного изображения.

Цифровые камеры формата «Супер-35» обладают разрешающей способностью 2К, 4К и выше.


*Формат Ultra HD -  разновидность телевизионных стандартов разложения, обеспечивающих чёткость изображения, многократно превышающую как телевидение стандартной, так и высокой чёткости, а также большинство современных кинематографических стандартов.

24 июня 2014 года Ассоциацией Потребительской Электроники (CEA) были расширены характеристики и утверждены маркетинговые термины "Ultra High-Definition", "Ultra HD", или "UHD", которые также могут сочетаться в различных модификациях, например "Ultra High-Definition TV 4K".

Минимальное разрешение UHDTV — 3840х2160 пикселей (8,3 мегапикселя). UHDTV предусматривает до 33 миллионов элементов изображения с максимальным разрешением до 7680х4320. Для сравнения, кадр телевидения высокой чёткости в максимальном качестве 1080p состоит из 2 миллионов пикселей (1920х1080), а классический телевизионный стандарт эквивалентен 400 тысячам пикселей (720х576).

Разрешающая способность телевидения сверхвысокой чёткости превышает в том числе разрешение существующих стандартов цифрового кинематографа: например, большинство цифровых кинопроекторов в кинотеатрах поддерживают разрешение 2К, составляющее 2048х1080 пикселей. Сопоставимым разрешением обладают сравнительно немногочисленные проекторы 4K, устанавливаемые в некоторых цифровых кинотеатрах IMAX.


*Динамический диапазон - это разница между самыми светлыми и самыми темными областями изображения. Если сюжет изобилует очень яркими зонами и контрастными тенями, это может стать проблемой для некоторых цифровых камер.

 Иными словами это способность фотоаппарата одновременно без искажений и потерь передавать и яркие, и темные участки снимаемой сцены (то есть детали в тени и на свету.

Это характеристика светочувствительного материала (фотоплёнки, передающей телевизионной трубки, матрицы) в фотографии, телевидении и кино.

Если в камерах осуществляется настройка оптимального времени экспозиции для каждого пикселя в зависимости от уровня освещенности в данном участке кадра, тогда для этих технологий в данный момент применяется термин «Широкий динамический диапазон».

Не сложно догадаться, что самый широкий динамический диапазон у наших глаз, так наши глаза, в отличии фотопленки или матрицы камеры, умеют адаптироваться к условиям освещения. Если вы зайдете в яркий солнечный день в темное помещение, то уже через несколько секунд сможете разглядеть предметы внутри. С камерой такого не происходит и если ряд яркостей точек снимаемой сцены вышел за динамический диапазон камеры , то он просто не смог их зафиксировать.

Динамический диапазон измеряют в ступенях EV или стопах, то есть в тех же единицах, которые мы используем для внесения поправки в экспозицию.

Человеческий глаз способен различать разницу между самыми темными и самыми яркими участками в 12-14 ступеней, это означает, что динамический диапазон человеческого глаза составляет 12-14 стопов.


*Глобальный, как еще называют полнокадровый, затвор не вносит искажений и это чистая правда…если, конечно, не приближаться к скорости света.

Большинство CMOS-сенсоров современных IP-видеокамер имеют rolling shutter (скользящий затвор). Причина высокой стоимости CCD-матриц обусловлена наличием «глобального» или полнокадрового затвора, позволяющего снимать все строки одновременно. Правда в аналоговых камерах приходится делать чересстрочную съемку и бороться с эффектом «гребенки» даже на CCD-сенсорах. Новый тренд развития CMOS-матриц – полномасштабный переход к «глобальному затвору».


 Непрерывная запись: замена карт памяти во время съемки

Blackmagic URSA Mini имеет двойной слот для CFast 2.0, поэтому для замены носителя останавливать работу не придется!

После заполнения одного из них сохранение продолжится на другом, а значит, съемка будет продолжаться.

Карты CFast 2.0 позволяют вести запись со скоростью до 350 МБит/с, а встроенный 5-дюймовый экран дает возможность мгновенно воспроизводить материал в формате RAW с высокой частотой кадров.

URSA Mini поддерживает запись в CinemaDNG RAW 12 бит со сжатием без визуальных потерь, а также в ProRes для удобной последующей обработки.

В картах памяти CFast форм-фактор CF объединен с высокоскоростным интерфейсом SATA.

*CinemaDNG RAW -  12-битные файлы, обеспечивающий запись без визуальных потерь с динамическим диапазоном кинематографического уровня.

12-битные файлы Cinema DNG RAW содержат все данные, полученные с матрицы камеры, что позволяет изменять баланс белого и экспозицию даже после окончания съемки.

Обеспечение записи 12-битного изображения без искажений, которые часто присутствуют в сжатых 8-битных H.264-файлах DSLR- или любительских экшн-камер.

Если нужно увеличить время записи и получить файлы небольшого размера, можно использовать ProRes.


*ProRes 422
— семейство проприетарных кодеков для сжатия видео с потерями, разработанный компанией Apple Inc. и впервые представленный в апреле 2007 года в видеоредакторе Final Cut Studio. Основное применение — монтаж видео стандартной и высокой чёткости, а также цифровых киноформатов до 4K во время пост-продакшна.

Записанный материал отличается исключительным качеством изображения, точным цветовоспроизведением и полной синхронизацией аудио и видео, а также содержит тайм-код.


Байонет EF

C ним можно использовать недорогие объективы для цифровых зеркальных фотоаппаратов, такие как Canon, Zeiss и другие.

EF — байонетное крепление объектива фотоаппаратов серии Canon EOS, а также название семейства соответствующих объективов.

Ряд сторонних производителей: Sigma, Tamron, Tokina — выпускают автофокусные объективы с байонетом EF, ещё несколько, включая Samyang, Carl Zeiss, Cosina — неавтофокусные.

Аббревиатура EF происходит от англ. Electro-Focus («электрофокус»). Подвижные механические соединения между камерой и объективом отсутствуют, управление осуществляется через специальные контакты, предусмотренные конструкцией крепления.


Сенсорное управление: изменение настроек съемки и мониторинга простым касанием

5-дюймовый откидной монитор высокого разрешения оснащен встроенным сенсорным экраном для работы с интерфейсом URSA.

С его помощью все органы управления и инструменты контроля становятся легкодоступными и не требуют использования сложных меню.

Экран позволяет менять и просматривать настройки камеры, выводить тайм-код, гистограммы для проверки уровней сигнала и звука, а также выделять контуры изображения для правильной фокусировки.


Разъемы

Blackmagic URSA Mini имеет выходы 12G-SDI и HD-SDI, два порта LANC, симметричный аудиоразъем XLR с поддержкой фантомного питания, вход для тайм-кода и синхровход.

С правой стороны корпуса находятся 4-контактный XLR-разъем постоянного тока и выход HD-SDI, через которые удобно подключать дополнительный видоискатель и монитор.

 Интерфейс 12G-SDI допускает переход на 6G-SDI или HD-SDI, а также позволяет работать с форматами вплоть до 2160p60 с помощью одного BNC-кабеля.

*Последовательный Цифровой Интерфейс (англ. Serial Digital Interface, SDI) — семейство профессиональных цифровых видеоинтерфейсов.

Существует несколько стандартов SDI:

    SD-SDI — для передачи цифрового видео вещательного качества стандартного разрешения;
    ED-SDI (Enhanced Definition Serial Digital Interface) — для передачи цифрового видео улучшенного качества с прогрессивной развёрткой;
    HD-SDI (High-Definition Serial Digital Interface) — SDI для телевидения высокой чёткости (ТВЧ) предусматривает поток данных 1485 Мбит/с;
    Dual Link HD-SDI — для ТВЧ с прогрессивной развёрткой, позволяет передавать до 2970 Мбит/с посредством двух физических соединений HD-SDI;
    3G-SDI — для передачи ТВЧ с прогрессивной развёрткой потоком до 2970 Мбит/с посредством одного коаксиального кабеля.
    6G-SDI - для передачи сигналов телевидения сверхвысокой чёткости (UHDTV) до 2160/30p со скоростью 5,94 Гбит/c
    12G-SDI - для передачи сигналов UHDTV до 2160/60p со скоростью 11,88 Гбит/c
 
В различных стандартах последовательного цифрового интерфейса используется один (и более) коаксиальный кабель волновым сопротивлением 75 Ом с разъёмами типа BNC.


* Соединитель/разъём/коннектор BNC (BNC — аббревиатура от англ. bayonet Neill-Concelman) — электрический разъём с байонетной фиксацией.

Служит для подключения коаксиального кабеля c волновым сопротивлением 50 Ом или 75 Ом и диаметром до 8 мм. Потери в таком разъёме обычно не превышают 0.3 дБ.


Передовая технология 12G-SDI: последняя разновидность SDI

По сравнению с HD-SDI, интерфейс 12G-SDI передает данные в восемь раз быстрее и позволяет обрабатывать Ultra HD-видео с частотой до 60 кадров/с через один SDI-кабель.

Разъемы BNC являются многоскоростными и автоматически переходят на сигналы 6G-SDI, 3G-SDI и HD-SDI.

За счет этого URSA Mini совместима с любым существующим HD- и Ultra HD-оборудованием, а значит, камеру можно подключать к эфирным видеомикшерам ATEM, мониторам, декам и другой технике.

*Интерфейс SDI 6G, 12G и 24G

Для профессионального применения используется интерфейс SDI, который будет расширен новыми стандартами SMPTE 2081 для передачи данных со скоростью 6 Гбит/с, 12 Гбит/с и 24 Гбит/с. Для передачи могут использоваться коаксиальный кабели с одним, двумя или четырьмя физическими соединениями или волоконно-оптический кабель.

 Возможность подключения к разным источникам питания: совместимость со стандартными батареями

URSA Mini имеет 4-контактный XLR-разъем для подключения внешних источников питания и аккумуляторных батарей напряжением 12-30 В.

На URSA Mini и URSA предусмотрены одинаковые силовые разъемы и монтажные отверстия, которые позволяют устанавливать широкий ряд креплений таких производителей, как IDX, Frezzi, Anton Bauer и другие.

Для работы с батареями V-Mount можно также использовать пластину Blackmagic URSA VLock Battery Plate.


Возможность установки дополнительных аксессуаров

     Дополнительный видоискатель Blackmagic URSA создан специально для работы с цифровыми кинокамерами URSA и URSA mini.

Он отвечает всем требования профессиональной съемки и имеет цветной OLED-дисплей с разрешением 1920x1080, высокоточную оптику, настраиваемый диоптр и встроенную цифровую таблицу для проверки фокусировки.

 Для продления срока службы предусмотрен датчик, который включает дисплей только во время использования видоискателя.

Blackmagic URSA Viewfinder можно настроить для работы с правым или левым глазом, а встроенный индикатор будет показывать, когда ведется съемка.

     На нижней панели URSA Mini предусмотрено несколько монтажных отверстий 1/4 дюйма, с помощью которых камеру легко установить на любой штатив.

Если во время работы над проектом необходимо быстро переходить к ручной съемке, лучше всего использовать дополнительный плечевой упор Blackmagic URSA Mini Shoulder Kit. В его комплект входят плечевая накладка с фиксаторами, насадка для размещения на рельсовой системе, крепление для установки на штативе без снятия накладки и ручка для переноски камеры и установки аксессуаров.



 Профессиональный звук: запись аудиодорожки во время съемки

Камера URSA Mini оснащена стереомикрофонами и позволяет на профессиональном уровне записывать звук без дополнительного оборудования.

С их помощью можно создавать аудиодорожку непосредственно на месте съемки, а при необходимости подключать самые разные профессиональные микрофоны через два XLR-входа широкого динамического диапазона с поддержкой фантомного питания 48 В.

Для изменения уровня звука предусмотрены круглые ручки, для мониторинга — индикаторы на экране.


 Встроенные метаданные: сохранение информации о месте съемки и положении камеры

Встроенный сенсорный экран позволяет исключительно быстро вводить метаданные, которые сохраняются вместе с видео.

Некоторые модели URSA Mini оснащены GPS-датчиком и гироскопом, что дает возможность использовать дополнительную информацию.

После импорта непосредственно в DaVinci Resolve, Final Cut Pro или Avid Media Composer метаданные помогают быстро находить нужные файлы, а значит, у вас останется больше времени на решение творческих задач!


DaVinci Resolve в комплекте поставки: бесплатное приложение для профессионального монтажа и грейдинга

URSA Mini поставляется с полнофункциональной версией DaVinci Resolve, в которой можно выполнять монтаж и установку цвета, создавать мастер-копии и конечный продукт на платформах Mac и Windows.

Благодаря обработке 12-битных RAW-изображений DaVinci Resolve позволяет сохранить потрясающее качество материала, полученного с помощью URSA Mini и ее широкого динамического диапазона.

В приложении используется многослойная монтажная линейка, мощные инструменты подгонки и цветокоррекции на самом высоком профессиональном уровне. URSA Mini в сочетании с DaVinci Resolve будет законченным решением для съемки и постобработки материала!


Дополнительно приобретаемые аксессуары:

*Blackmagic URSA Viewfinder - видоискатель, предназначенный специально для камер URSA. Имеет цветной OLED-дисплей с разрешением 1920 x 1080. Благодаря такой высокой резкости экрана он равноценен оптическому аналогу.

Видоискатель оснащен высокоточной оптикой, настраиваемым диоптром и встроенной цифровой таблицей для установки фокуса. Он также имеет специальный датчик, автоматически включающий экран при использовании, что позволяет увеличить срок его службы.

Видоискатель легко крепится на переднюю панель камеры, а разъемы питания и SDI расположены сбоку.

Поддерживаются настройка для работы с правым или левым глазом, установка параметров, зуммирование, выделение контуров изображения и индикатор записи.


*Blackmagic URSA Mini Shoulder Kit - плечевой упор.  В его комплект входят плечевая накладка с фиксаторами, насадка для размещения на рельсовой системе, крепление для установки на штативе без снятия накладки и ручка для переноски камеры и установки аксессуаров.   


*Blackmagic URSA Shoulder Kit - Плечевой упор с фиксатором для ручной съемки с помощью Blackmagic URSA    


*Blackmagic URSA VLock Battery Plate - Пластина для установки аккумуляторных батарей с креплением VLock на камеру URSA.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 Размер матрицы: 21,12 мм x 11,88 мм (Super 35)

Разрешение съемки:

4000x2160

3840x2160

1920x1080

Частота кадров:
Максимальная кадровая частота матрицы в зависимости от разрешения и кодека Кадровая частота проекта: 23,98/24/25/29,97/30/50/59,94/60 кадров/с

Динамический диапазон: 12 ступеней

Фокус: Ручная установка

Управление диафрагмой: Ручная установка

Байонет: Байонет EF

Размеры дисплея:1?5 дюймов — 1920x1080

Тип дисплея: Сенсорный ЖК-дисплей

Поддержка метаданных:
Автоматическая поддержка данных камеры и пользовательской информации (номер кадра, имя файла, ключевые слова)

Органы управления:
Touchscreen menus on 5? screen. Push buttons for other controls. 2 assignable shortcut keys.

Микрофон:
Два встроенных кардиоидных микрофона для записи стереозвука с фильтром верхних частот и -10 дБ (pad)

Динамик:
Один монофонический динамик. Работает в режиме воспроизведения, если не подключены наушники.

Монтажные отверстия:
Отверстия 15 мм по стандарту Light Weight Support

         Система записи

   Скорость сохранения данных

   4000x2160:

CinemaDNG RAW — 265 Мбит/с

CinemaDNG RAW 3:1 — 125 Мбит/с

   3840x2160:

Apple ProRes 444 XQ — 250 Мбит/с

Apple ProRes 444 — 165 Мбит/с

Apple ProRes 422 HQ — 110 Мбит/с

Apple ProRes 422 — 73,6 Мбит/с

Apple ProRes 422 LT — 51 Мбит/с

Apple ProRes Proxy — 22,4 Мбит/с

   1920x1080:

Apple ProRes 444 XQ — 62,5 Мбит/с

Apple ProRes 444 — 41,25 Мбит/с

Apple ProRes 422 HQ — 27,5 Мбит/с

Apple ProRes 422 — 18,4 Мбит/с

Apple ProRes 422 LT — 12,75 Мбит/с

Apple ProRes Proxy — 5,6 Мбит/с

*Скорость сохранения данных указана для частоты 30 кадров/с


Тип носителя: Две карты памяти CFast 2.0

Форматы записи:
CinemaDNG RAW и RAW 3:1 со сжатием без визуальных потерь при использовании динамического диапазона киносъемки (4000x2160).

Apple ProRes XQ, 444, 422 HQ, 422 LT и 422 Proxy с разрешением 3840x2160 и 1920x1080 при использовании динамического диапазона кино- или видеосъемки


       Разъемы

Видеовыход SDI: Один 10-битный разъем 12G-SDI (4:2:2)

Синхровход: Один синхровход BNC

Ввод тайм-кода: Один вход BNC для ввода тайм-кода

Ввод аналогового звука:
Два аналоговых разъема XLR с переключением между микрофоном и линейным сигналом. Возможность питания микрофона от камеры.

Вывод звука через SDI: Два канала

Наушники: Стереоразъем диаметром 3,5 мм для подключения наушников

Дистанционное управление:
Два порта LANC 2,5 мм для запуска/остановки записи, управления диафрагмой и фокусом на объективах с поддержкой данной функции

Подключение к компьютеру:
Порт USB 2.0 (Mini-B) для обновления программного обеспечения


        Стандарты

Интерфейс SDI:
В соответствии со стандартами SMPTE 292M, SMPTE 424 Level B, SMPTE 2081-1 (проект) и SMPTE 2082-1 (проект)

Дискретизация SDI-звука:
48 кГц, 24 бит


Программное обеспечение в комплекте:

Приложение DaVinci Resolve для цветокоррекции, USB-ключ для Mac OS X и Windows

Приложение Blackmagic Media Express

Blackmagic Disk Speed Test.

Blackmagic Camera Setup.


Операционные системы:
Mac OS X 10.9 Mavericks,
Mac OS X 10.10 Yosemite или более поздняя версия.
Windows 7 или Windows 8


     Питание

Вход внешнего питания:
Один 4-контактный разъем XLR для подключения внешнего источника или батареи

Один 12-контактный разъем Molex на задней панели аккумуляторной пластины

Пластина для крепления батарей V-mount с разъемом D-tap (стабилизированное выходное напряжение 12 В)

Выход внешнего питания:
Один 4-контактный разъем XLR 12 В для питания таких аксессуаров, как электронные видоискатели

Один 12-контактный разъем Molex (стабилизированное выходное напряжение 12 В)

Питание:
Задняя панель камеры допускает установку стандартных креплений V-mount и Gold Mount


Дополнительные аксессуары

Упор URSA Mini Shoulder Kit с ручками и держателем

VLock Battery Plate

Физические размеры:
Д 222,1 мм х Г 193,4 мм х 146,8 мм

Вес: 2,51 кг


 Комплект поставки:

Blackmagic URSA Mini 4.6K EF

Пылезащитная крышка

Боковая рукоятка

Кабель LANC

Блок питания

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.