Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Mackie DL1608 Lightning


Mackie DL1608 Lightning
43.400 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

*Поддержка Ipad:    IOS версия: 5.1 или выше;
    IPad версия: оригинальный IPad4, IPad 2, IPad ( 3-го поколения );
    Оригинальный IPad, IPad2, IPad (3-го поколения), Ipad (4-го поколения), Ipad мини;

*Беспроводной роутер Wi-Fi и планшет iPad не входят в комплект
поставки (приобретаются отдельно)

О производителе

В 1969 году Грег Маки вместе со своими партнерами организовал компанию TAPCO (Technical Audio Products) в провинциальном городке Mukilteo, штат Washington.

В течение длительного времени она занималась разработкой и производством стандартных гитарных усилителей и колонок.

Одной из разработок компании TAPCO стал микшер Model 6000, первый 6-канальный пульт для систем рок-н-рольного звукоусиления - незатейливый, примитивный прибор, снискавший, однако, неслыханную популярность.

В 1974 году объем продаж компании TAPCO достиг миллионов единиц. В итоге, пульты 6000 и 6100R стали визитной карточкой, классикой своего времени.

В 1977 году Грег Маки покинул компанию TAPCO.

В 1989 году он основал компанию озаглавленную своим именем Mackie.

Ее первенецем стал микшер с линейными входами LM-1602.

Следующим шагом стало создание CR-1604.

Этот пульт положил начало семейству консолей с микрофонными и линейными входами.

В дальнейшем появились популярные ныне модели MS-1202 VLZ, MS-1402 VLZ и CR-1604 VLZ, а потом их новые модификации: 1202 VLZ PRO, 1402 VLZ PRO, 1604 VLZ PRO и 1642 VLZ PRO укомплектованные микрофонными предусилителями, созданными по новой технологии XDR и обеспечивающими высокие отношение сигнал/шум и перегрузочную способность.

Сегодня спрос на продукцию под торговой маркой Mackie продолжает неуклонно расти.

Ассортимент продуктов, предлагаемых данным предприятием, состоит из различных моделей микшерных пультов, колонок и панелей управления цифровыми рабочими станциями, студийных мониторов, оборудования для цифровой записи и многого другого.

С 2006 года Mackie входит в состав корпорации под названием LOUD Technologies, частью которой сегодня являются также такие компании, как Martin Audio, Ampeg и Eastern Acoustic Works.


Назначение Mackie DL1608

Компактный микшер может быть использован для выступления сольных исполнителей, музыкальных групп, на небольших площадках в коммерческих презентациях.

Микшер отличается простотой в управлении и небольшими размерами.

Все управление звуковым миксом и настройками можно производить портативным планшетом iPad в режиме настоящего времени. .


Установка  iPad

На верхней панели микшера есть специальное пазы, в которые как на салазках можно установить  iPad для визуального отображения функций.


Беспроводное соединение

Микшер оснащен уникальной системой для беспроводного соединения с планшетами iPad.

Обеспечивается полностью беспроводное управление всеми основными и текущими процессами работы микшера в режиме реального времени.


Дистанционное управление из любой точки

При помощи мобильного планшета iPad Вы можете интерактивно управлять всеми настройками звучания практически из любого места и любой точки зала или помещения.

Дистанционное управление дает возможность легкой настройки звучания основного микса, коррекции проблемных мест FOH-порталов, а так же звучания мониторных линий на сцене.

Удобные возможности для дистанционного управления касаются не только настройкой громкости микса и инструментов на каналах микшера.
Вы так же можете управлять любыми плагинами обработки и настройками эквалайзера, настраивать уровень компрессии, работать с эффектами динамической обработки.

Теперь можно полностью забыть про громоздкие микшерные консоли


Управление при помощи мобильных приложений

Специально разработанное для планшетов iPad приложение Master Fader предназначено для настройки параметров звучания основного микса, что очень удобно при живой работе.

Оно имеет:
- имеет интуитивно понятный интерфейс
-  дает возможность произведения мгновенных снимков общего состояния микса,
- осуществляет комфортное управление канальными пресетами
-  записывает звуковой микс прямо на iPad.

    Специальная функция Grow and Glow даст возможность визуального выделения необходимых параметров в режиме реального времени.

    Следует отметить также функцию прямой записи общего микса прямо на iPad.


Наборы алгоритмов обработки звука

Доступен большой выбор из самых оригинальных и современных программных плагинов, которые можно использовать на каждый из каналов микшера совершенно независимо.

Больше не требуется таскать за собой тяжеловесные рэки с тяжелыми приборами обработки звучания.

Пальцы управляют всеми настройками плагинов прямо на экране iPad.

Сенсорные плагины значительно упрощают работу с секцией эффектов и внешними процессорами обработки.


Роль фото в управлении

Скотч и маркер для обозначения музыканта и типа инструмента на каналах микшера больше не нужны.

Встроенная в iPad камера делает цифровую фотографию музыканта и устанавливает ее в качестве аватара выбранного канала.

Открываются широкие горизонты использования любых фото для визуализации каналов микшера.


10-ть планшетов iPad одновременно

Система позволяет подключать одновременно до 10-ти совместимых планшетов iPad.

Такая функция дает возможность параллельной работы с общим звуковым миксом и каналами нескольким звукооператорам одновременно.

Кроме этого, музыканты, находящиеся на сцене могут самостоятельно корректировать звук своего мониторного микса.

Все одновременно подключенные устройства дают возможность управления всеми параметрами в режиме реального времени.


Обмен и интеграция

Цифровая технология позволяет и брать и давать просто и доступно.

Обеспечивается возможность звуковой записи всего музыкального микса на планшеты iPad с возможностью обмена записанного материала через сеть интернет.

Любимые музыкальные треки можно интегрировать из любого приложения в свой звуковой микс.


Защита сенсорики

Для блокирования случайных нажатий на iPad доступна специальная функция блокировки PadLock.


АЦ/ЦА-преобразователь

*Аналого-цифровой преобразователь (АЦП) устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал). Обратное преобразование осуществляется при помощи ЦАП (цифро-аналогового преобразователя).

* Разрядность (разрешение) АЦП характеризует количество дискретных значений, которые преобразователь может выдать на выходе. Измеряется в битах. Например, АЦП, способный выдать 256 дискретных значений, имеет разрядность 8 бит, поскольку 2 в 8-ой степени равно 256

Программно-электронная составляющая микшера оборудована 24(х)-битным АЦПЦАП, представленного популярным брендом Cirrus Logic.

*Компания Cirrus Logic Inc. производит аналоговые и цифровые сигнальные процессоры, кодеки, ЦАП и АЦП, а также высокопроизводительные системы-на-кристалле на основе ARM- архитектуры для обработки аудио, видео сигналов, промышленных прецизионных систем измерения, устройств управления и автоматики.

Организованная в 1981 году доктором Сухасом Патилом (Dr. Suhas Patil) компания Patil Systems, в 1983 году претерпела реорганизацию и сменила название на Cirrus Logic, переехав в Кремниевую Долину, где сосредоточилась на разработке компонентов для растущего рынка ПК.

В начале 90-х компания поставляла бюджетные графические решения для ПК. Их чипы 2D GUI accelerator (GDI, ускоритель двумерного интерфейса) были быстрейшими в бюджетном сегменте, обходя по производительности конкурентов в лице Oak Technologies, Trident Microsystems и Paradise (Western Digital).

В 1991 году Cirrus Logic приобрела производителя аналоговых микросхем и конвертеров сигнала Crystal Semiconductor.

В середине 90-х, когда появилась шина PCI, Cirrus пала под натиском S3 и Trident Microsystems.

Когда компания Intel объявила о выходе на рынок дискретной графики со своим чипом i740, Cirrus Logic покинула рынок

В июне 2005 года компания продала свое графическое подразделение инвестиционному банку.

Сегодня Cirrus Logic сфокусирована на разработке технологий для обработки цифровых сигналов на рынке аудиоустройств и энергетических компонентов.

Есть такое понятие как звуковой почерк разных производителей чипов ЦАП, таких как Wolfson, TI, AK, Cirrus Logic, ESS...

Он образуется работой цифрового фильтра, когда, для работы на достаточной для сигма-дельты частоте, алгоритм досчитывает промежуточные значения. Обычно для проигрывания формата красной книги 44/16 оверсэмплинг составляет 128х.

Микросхемы Cirrus Logic дают очень ровное неокрашенное звучание.

Не случайно именно им отдают предпочтение производители профессионального оборудования для звукозаписи: Lynx, E-Mu, Digidesign

Конвертеры компании Cirrus Logic® имеют динамический диапазон 114 dB (A-взвешенный) – показатель, из-за которого многие компании весьма сильно взвинчивают цены.


Предусилители

Микшер оборудован 16-ю микрофонными предусилителями Onyx, способствующими предельно точной передачи всех особенностей вокального исполнения.

Отличная запись начинается с высококачественных предусилителей.

На разработку флагманских микрофонных предусилителей Onyx инженерами конструкторско-исследовательского отдела компании Mackie было потрачено немало времени и усилий.

Предусилители Onyx разрабатывались с целью не уступать самым высококачественным внешним микрофонным предусилителям по точности, чувствительности, ширине динамического диапазона и прозрачности звучания, а также по способности подавлять радиопомехи.

Их коэффициент усиления, который составляет 60 dB характеризует их чрезвычайно высоко.

Цепи предусиления MACKIE точно согласованы со встроенными аналого-цифровыми преобразователями, что обеспечивает максимальное усиление при минимально возможных искажениях и уровне собственного шума.


AUX-шина

Микшер имеет AUX-шину, предназначенную для посыла звукового сигнала на различные устройства усиления или обработки звукового сигнала.

Микшер обладает возможностью использования 6-ти каналов посыла AUX для мониторных миксов и внешних устройств обработки сигнала.

*AUX (от англ. Auxiliary — «вспомогательный») шина, позволяющая скопировать сигнал с линейки и использовать копию для обработки или мониторинга. Основной сигнал при этом не изменяется.

На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX.

С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс.

На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return.

В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.

С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.

Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.

Если посылов 6 — мы получаем 6 копий основного сигнала.

С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.

Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.

Если к первому ауксу подключен ревербератор, то ручка Aux1 на любом канале пульта посылает звук с него на ревербератор.

Сам чистый сигнал не изменяется, обработка к нему подмешивается через возврат.

Можно отправить в один и тот же ревербератор гитару, барабаны и любые другие инструменты в нужных пропорциях.

На другую обработку сигнал с этих же каналов посылается поворотом ручек Aux2, Aux3, Aux4, Aux5, Aux6..

При подключении обработки к пульту соблюдайте очередность соединений посылов и возвратов: если с первого посыла звук идет на ревербератор, то выходы ревербератора подключаются к первой паре возвратов


4-полосный эквалайзер

 На каждом из каналов микшера есть 4(х)-полосный эквалайзер с ручками настроек высоких (High), средних (Middle) + параметрическая СЧ и низких (Low) частот для тональной коррекции:

1. High - Высокочастотный эквалайзер влияет на высокие частоты в
сигнале путем добавления "яркости" или для уменьшения "шипения" и
“суровости.”

2. Middle - настройка средних частот.

3. Параметрическая СЧ -  частота 1 кГц сдвигает центральную частоту в каждой разделенной полосе звукового сигнала.

4. Low - Низкочастотный эквалайзер влияет на басовые частоты в сигнале.

*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.

Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.


31-но полосный мастер-эквалайзер

Кроме 4-х полосного эквалайзера на каждом канале, микшер снабжен 31-но полосным графическим эквалайзером.

*Графический эквалайзер - один из распространенных типов эквалайзера, который состоит из определённого количества слайдеров добавляющих и вырезающих различные частотные диапазоны звука.

Он выполнен в виде “движковых” регуляторов и положение ручек отображает АЧХ в графическом виде.

Графические эквалайзеры имеют набор узких полосовых фильтров, каждый из которых может усиливать или ослаблять по амплитуде гармоники в своей полосе.

Усиление определенной частотной полосы приводит к усилению общего уровня аудиосигнала.

Чрезмерное усиление способно привести уже не к нормализации, а наоборот, к искажению звукового сигнала.

Графический 31 полосный эквалайзер помогает корректировать амплитуду сигнала, его громкость в зависимости от тембра и высоты звука.

Плагин графического эквалайзера GEQ является полнофункциональным графическим эквалайзером, который поддерживает возможность работы с 30 полосами ISO и обрезными фильтрами НЧ и ВЧ.

Также среди возможностей плагина параметрический эквалайзер типа "колокол" и анализатор сигнала в реального времени.


Процессор эффектов

Звучание вокала или музыкальных инструментов можно обогатить секцией цифровой реверберации (Reverb) или дилэя (Delay), а так же другими эффектами.
 
В основе цифрового процессора лежит запатентованная система DSP, имеющая в своем составе широчайший набор из самых востребованных и современных алгоритмов обработки звука.

*DSP содержит  алгоритмы и средства для разработки и моделирования систем обработки сигналов.


Разъем для док-станции iPad

Расположен с левой боковой стороны микшера ближе к низу передней панели.

Один коннектор -  Lightning поддерживает соединение с iPad (4th generation), iPad mini,  iPad mini 2, iPad mini 3 and iPad mini 4 и iPad Air, iPad Air 2 .


Второй коннектор - 30-pin dock поддерживает соединение с iPad 2 и iPad 3.

Эти соединения служат нескольким целям.

Во-первых, запись и воспроизведение возможны, когда iPad подключается к микшеру.

Во-вторых, так как микшер подключен к сети, то осуществляется зарядка ай-пада.

Благодаря такому соединению Мастер-Фейдер работает без беспроводного маршрутизатора при стыковке.


Передняя панель

       Gain

Верхний ряд представляет собой 16 кнопок Gain для каждого канала.

Кнопка контролирует чувствительность входного сигнала всех каналов.

Правее каждой кнопки имеется светодиодный индикатор.

Усиление осуществляется для балансного сигнала от 0 до 60 дБ.

Для линейного сигнала ослабление происходит на 20 дБ с положением регулятора полностью вниз и усиливается на 40 дБ с положением регулятора полностью вверх. .

Двухцветный светодиод будет гореть зеленым, когда входной сигнал канала присутствует, показывая сигнал.

Он будет гореть до тех пор, пока есть сигнал выше -20 dBu присутствует в этом канале.

Двухцветный светодиод будет гореть красным, когда входной сигнал канала слишком высок, что указывает на перегрузку.

Этого следует избегать, так как будут происходить искажения.

           Выход на наушники

Расположен в правом верхнем углу передней панели.

Под разъемом для наушников расположен регулятор громкости наушников.


          Лоток для ай-пада

Ниже рядов Gain расположено место для установки ай-пада.


Разъемы

Разъемный участок расположен на сгибе передней панели от верхней части с Gain вниз.

        Выключатель питания

Расположен в левом верхнем углу изогнутой панели.

Сбоку от него расположены два индикатора:
зеленый загорается при включенности.

         Выключатель фантомного питания

Кнопка расположена справа от выключателя питания.

Справа от нее расположен светодиодный индикатор ее активности.

Когда этот переключатель находится в положении on, он активирует +48V фантомного питания для входных сигналов микрофонов XLR

           Два главных выхода

Расположены под выключателями питания и фантомного питания.

Представляют собой пару LR 3pin XLR.

         4 комбинированных входа MICLINE (каналы 13–16)

4 х XLR1?4" (6.3mm) jack LINE входы могут быть использованы для подключения инструментов.

          Входные монофонические разъемы MIC (каналы 1–12)

Расположены в левом верхнем углу передней панели.

Имеются 12 х сбалансированных XLR входа, которые могут быть использованы для подключения профессиональных конденсаторных, динамических или ленточных микрофонов со стандартными XLR разъемами.

12 моно XLR микрофонных входа оснащены предусилителями с ультранизким уровнем шума, обеспечивающими качество передаваемого звука.

         6 разъемов AUX SEND

Этот разъем jack посылает несбалансированные сигналы линейного уровня, сделанные из суммы входных каналов AUX.

Расположены под разъемами  MIC входов.


           Разъем питания

В него подключается сетевой шнур.

Расположен под 8-ым и16-ым каналом.


           Сетевой разъем

Расположен под 7-ым и 15-ым каналом.

Через него осуществляется подключение микшера к маршрутизатору Wi-Fi через CAT5 Ethernet кабель.

Подключите один конец кабеля Ethernet CAT5 к сетевому разъему микшера, а другой конец кабеля Ethernet CAT5 в порт LAN на модеме Wi-Fi. .
 

            Кнопка принудительного обновления

Расположена между силовым и сетевым разъемами.

Прпи нажиме этой кнопки инициируется обновление.


Назначение аудиомикшера

Микшерный пульт
устройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров.

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Деление микшеров по технической реализации

С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.

У каждого из этих видов существуют свои сторонники и противники, так как оба вида имеют свои очевидные преимущества и недостатки.


Цифровые микшерные пульты

Основные преимущества которых заключаются в более функциональных блоках обработки и маршрутизации, возможностью сохранения всех настроек в пресеты, а также в гораздо более компактных размерах.

Однако оцифровка входных сигналов и обратное преобразование цифрового сигнала в аналоговый привело к появлению большого количества противников этой технологии.

*Цифровой сигнал — сигнал, который можно представить в виде последовательности дискретных (цифровых) значений. В наше время наиболее распространены двоичные цифровые сигналы в связи с простотой кодирования и используемостью в двоичной электронике.

Для передачи цифрового сигнала по аналоговым каналам (например, электрическим или радиоканалам) используются различные виды модуляции.

*Модуляция (лат. modulatio — размеренность, ритмичность) — процесс изменения одного или нескольких параметров высокочастотного несущего колебания по закону низкочастотного информационного сигнала (сообщения).

В результате модуляции спектр низкочастотного управляющего сигнала переносится в область высоких частот. Это позволяет при организации вещания настроить функционирование всех приёмо-передающих устройств на разных частотах с тем, чтобы они «не мешали» друг другу.


Базовая функция любого пульта

Микширование и регулирование уровня нескольких сигналов, когда сигналы от разных источников суммируются между собой.

Число возможных микшируемых звуковых сигналов определяется числом каналов пульта. Не следует путать число каналов и число входов пульта, каждый из каналов может иметь несколько входов для разных источников, но работать в один момент времени может только один из этих входов.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: цифровой

Общее число каналов : 16

Частота дискретизации: 48 kHz
* Частота дискретизации (или частота сэмплирования) - частота, с которой происходит оцифровка, хранение, обработка или конвертация сигнала из аналога в цифру. Например, когда мы говорим, что частота дискретизации 44,1 кГц, то это значит, что сигнал измеряется 44 100 раз в течение одной секунды.

Аналого-цифровая-аналоговая разрядность: 24-bit

Входывыходы:

- 12 х балансных XLR
- 4 х комбинированных XLR 1/4" входа
- 2 х LR Главных выхода
- 6 х Aux выхода
- Выход на наушники

Частотная характеристика:
20 Hz to 20 kHz, ±1 dB (для всех входоввыходов)

Коэффициент гармонических искажений:      Mic input to Main output, Hz, –1 dBFS): <0.005% (20 Hz – 20 kHz, A-weighted)

Соотношение сигнал/шум : 92 dB (ref +4 dBu, one channel and main fader at unity, A–weighted): .....

Динамический диапазон:  109 dB Mic input to Main output, A-weighted

CMRR: >70 dB @1 kHz (60 dB gain

Перекрестные помехи:
- входы: <–120 dB @1 kHz
- выходы: <–105 dB @1 kHz

Максимальный уровень сигнала:
- XLR Inputs:+21 dBu

- 1/4" Inputs: +30 dBu

- выходы: +21 dBu

Усиление:
- XLR Inputs  0 to 60 dB

- 1/4" Inputs: –20 to 40 dB


Импенданс каналов:
- XLR: 3 kОм  balanced

- 1/4": 30 kОм  unbalanced

- выходы: 600 Ом

- Aux Send: 240 Ом балансный, 120 Ом небалансный

- наушники: 600 Ом +18.0 dBu, 100 кОм +19.5 dBu

 Network коннектор: 100 MB Ethernet
                                                                     
Потребляемая мощность: 100 – 240 V AC, 50/60 Hz,

Размеры микшера : (Ш) 291 мм. x (Д) 95 мм. x (В) 40 мм

Вес микшера : 3,6 кг

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.