Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Mackie ProDX4


Mackie ProDX4
13.640 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

О производителе

В 1969 году Грег Маки вместе со своими партнерами организовал компанию TAPCO (Technical Audio Products) в провинциальном городке Mukilteo, штат Washington.

В течение длительного времени она занималась разработкой и производством стандартных гитарных усилителей и колонок.

Одной из разработок компании TAPCO стал микшер Model 6000, первый 6-канальный пульт для систем рок-н-рольного звукоусиления - незатейливый, примитивный прибор, снискавший, однако, неслыханную популярность.

В 1974 году объем продаж компании TAPCO достиг миллионов единиц. В итоге, пульты 6000 и 6100R стали визитной карточкой, классикой своего времени.

В 1977 году Грег Маки покинул компанию TAPCO.

В 1989 году он основал компанию озаглавленную своим именем Mackie.

Ее первенецем стал микшер с линейными входами LM-1602.

Следующим шагом стало создание CR-1604.

Этот пульт положил начало семейству консолей с микрофонными и линейными входами.

В дальнейшем появились популярные ныне модели MS-1202 VLZ, MS-1402 VLZ и CR-1604 VLZ, а потом их новые модификации: 1202 VLZ PRO, 1402 VLZ PRO, 1604 VLZ PRO и 1642 VLZ PRO укомплектованные микрофонными предусилителями, созданными по новой технологии XDR и обеспечивающими высокие отношение сигнал/шум и перегрузочную способность.

Сегодня спрос на продукцию под торговой маркой Mackie продолжает неуклонно расти.

Ассортимент продуктов, предлагаемых данным предприятием, состоит из различных моделей микшерных пультов, колонок и панелей управления цифровыми рабочими станциями, студийных мониторов, оборудования для цифровой записи и многого другого.

С 2006 года Mackie входит в состав корпорации под названием LOUD Technologies, частью которой сегодня являются также такие компании, как Martin Audio, Ampeg и Eastern Acoustic Works.


Назначение Mackie ProDX4

Компактный микшер может быть использован для выступления сольных исполнителей, музыкальных групп, на небольших площадках в коммерческих презентациях.

Микшер отличается простотой в управлении и небольшими размерами.


Установка смартфона или планшета

На верхней панели микшера есть специальное углубление в которое можно установить смартфон или планшет для визуального отображения функций.


Управление через мобильные устройства

Микшер поддерживает беспроводное управление через мобильные устройства iOS и Android благодаря модулю беспроводной связи Bluetooth.

*Bluetooth производственная спецификация беспроводных персональных сетей (Wireless personal area network, WPAN), которая обеспечивает обмен информацией между такими устройствами, как персональные компьютеры (настольные, карманные, ноутбуки), мобильные телефоны, принтеры, цифровые фотоаппараты, мышки, клавиатуры, джойстики, наушники, гарнитуры на надёжной, бесплатной, повсеместно доступной радиочастоте для ближней связи, в радиусе до 10 м друг от друга (дальность сильно зависит от преград и помех).

Принцип действия основан на использовании радиоволн.

Радиосвязь Bluetooth осуществляется в ISM-диапазоне (англ. Industry, Science and Medicine), который используется в различных бытовых приборах и беспроводных сетях (свободный от лицензирования диапазон 2,4-2,4835 ГГц)

В Bluetooth применяется метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частоты (англ. Frequency Hopping Spread Spectrum, FHSS).


Обновление ПО

Для обновления программного обеспечения есть порт USB.


Входывыходы

Микшер оборудован двумя комбинированными балансными входами XLR + TRS для подключения микрофонов или музыкальных инструментов.

Также есть стерео 1/8 " вход для подключения медиа-оборудования.

Имеется L / R основной выход для подключения к динамикам PA, усилителям мощности или студийным мониторам и 1 AUX выход.

Есть выход для наушников.


Предусилитель

Два  комбинированных балансных входа XLR + TRS оснащены фирменными микрофонными предусилителями Wide-Z.


Регулировка усиления

Каждый из каналов оснащен качественной системой предусиления, регулировка уровня которой осуществляется ручкой Gain и функцией панорамирования (Bal).

Общая настройка уровня каждого из каналов и общего уровня выходного сигнала микшера осуществляется посредством ручек LevelMaster.

Для работы с процессором эффектов, каждый канал имеет дополнительную ручку FX, при помощи которой выбирается необходимый уровень эффектов обработки звукового сигнала.


AUX-шина

Микшер имеет AUX-шину, предназначенную для посыла звукового сигнала на различные устройства усиления или обработки звукового сигнала.

*AUX (от англ. Auxiliary — «вспомогательный»)шина, позволяющая скопировать сигнал с линейки и использовать копию для обработки или мониторинга. Основной сигнал при этом не изменяется.

На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX.

С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс.

На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return.

В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.

С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.

Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.


Питание

Питание осуществляется от адаптера переменного тока.


3-полосный эквалайзер

 На каждом из каналов микшера есть 3(х)-полосный эквалайзер с ручками настроек высоких (High), средних (Middle) и низких (Low) частот для тональной коррекции:

1. High - Высокочастотный эквалайзер влияет на высокие частоты в
сигнале путем добавления "яркости" или для уменьшения "шипения" и
“суровости.”

2. Middle - настройка средних частот.

3. Low - Низкочастотный эквалайзер влияет на басовые частоты в сигнале.

*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.

Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.


Фильтр отсечки низких частот

Микшер имеет фильтр отсечки низких частот.

Служит для уменьшения низкочастотного шума, хлопанья, гула и регулировки эффекта близости в сигналах микрофона.

*Частота́ сре́за (частота отсе́чки) 
частота, выше или ниже которой мощность выходного сигнала некоторого линейного частотно-зависимого объекта, например, электронной схемы уменьшается в два раза от мощности в полосе пропускания.

* Фильтр верхних частот
пропускает частоты сигнала выше частоты среза, подавляя низкие частоты.


Процессор эффектов

Микшер снабжен высококачественным процессором эффектов ReadyFX с 16-тью типами эффектов, такими как реверберация, дилей и хорус.
 
В основе этого цифрового процессора лежит запатентованная система DSP, имеющая в своем составе широчайший набор из самых востребованных и современных алгоритмов обработки звука.

*DSP содержит  алгоритмы и средства для разработки и моделирования систем обработки сигналов.



Назначение аудиомикшера

Микшерный пультустройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров.

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Деление микшеров по технической реализации

С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.

У каждого из этих видов существуют свои сторонники и противники, так как оба вида имеют свои очевидные преимущества и недостатки.


Цифровые микшерные пульты

Основные преимущества которых заключаются в более функциональных блоках обработки и маршрутизации, возможностью сохранения всех настроек в пресеты, а также в гораздо более компактных размерах.

Однако оцифровка входных сигналов и обратное преобразование цифрового сигнала в аналоговый привело к появлению большого количества противников этой технологии.

*Цифровой сигналсигнал, который можно представить в виде последовательности дискретных (цифровых) значений. В наше время наиболее распространены двоичные цифровые сигналы в связи с простотой кодирования и используемостью в двоичной электронике.

Для передачи цифрового сигнала по аналоговым каналам (например, электрическим или радиоканалам) используются различные виды модуляции.

*Модуля́ция (лат. modulatio — размеренность, ритмичность) процесс изменения одного или нескольких параметров высокочастотного несущего колебания по закону низкочастотного информационного сигнала (сообщения).

В результате модуляции спектр низкочастотного управляющего сигнала переносится в область высоких частот. Это позволяет при организации вещания настроить функционирование всех приёмо-передающих устройств на разных частотах с тем, чтобы они «не мешали» друг другу.


Базовая функция любого пульта

Микширование и регулирование уровня нескольких сигналов, когда сигналы от разных источников суммируются между собой.

Число возможных микшируемых звуковых сигналов определяется числом каналов пульта. Не следует путать число каналов и число входов пульта, каждый из каналов может иметь несколько входов для разных источников, но работать в один момент времени может только один из этих входов.


Микрофонные входы профессиональных пультов

Имеют фантомное питание со стандартным напряжением 48 вольт, и кнопку включения его для каждого канала в отдельности, реже — для группы каналов.


Уровни сигналов источников

Имеют очень большой диапазон, поэтому для согласования уровня сигнала источника с дальнейшим трактом на входе канала присутствует плавная регулировка чувствительности входа, обычно обозначаемая термином gain, реже — input sensitivity.

Кроме нее, на уровень сигнала влияет кнопка pad, ослабляющая входной сигнал на заданную величину, обычно 20 дБ.


Переключатель mute

В этой же точке тракта обычно находится и переключатель mute, позволяющий полностью отключить канал, но физически сам переключатель находится в нижней части канала пульта, обычно над канальным фейдером. За ним следует обрезной фильтр, реже — два.


Фильтры

Если используется только один фильтр — то это всегда High Pass Filter, фильтр высоких частот, ограничивающий частотный диапазон сигнала снизу.

На более сложных пультах имеется возможность регулировки частоты среза, и, иногда, даже крутизны спада фильтра.

На более простых — просто включение фильтра с заранее заданными частотой (обычно в пределах 50 — 100 Гц) и крутизной спада (обычно в пределах 12 — 18 дБ/окт).

Реже встречаются варианты, когда на входе имеется и фильтр низких частот — Low pass filter.


 Эквалайзер

Далее сигнал поступает на эквалайзер.

Эквалайзеры пультов могут быть самыми разнообразными, от простейших двухполосных, просто с регуляторами высоких и низких частот, до четырех и даже шестиполосных полностью параметрических.


Блок динамической обработки

В цифровых пультах он есть всегда, так как программная реализация значительно дешевле.

Также в цифровых пультах есть возможность изменения порядка устройств обработки в тракте — блок динамической обработки может быть включен как до, так и после эквалайзера.


Фэйдеры

Каждый из каналов обязательно имеет регулятор уровня, называемый канальным регулятором уровня, или фейдером (fader).


Разрыв цепи звукового сигнала

Еще одним элементом, обязательным для каждого канала, является разрыв цепи звукового сигнала, называемый просто разрыв, или insert.

Он предназначен для включения в тракт дополнительных внешних устройств, не входящих в пульт, т.н. «внепультового оборудования».

Разрыв обычно не имеет каких-то элементов управления на пульте, только специальные разъемы для подключения внешних устройств.

Эти разьемы оборудованы механическими размыкателями цепи, так что при подключении внешнего устройства на них перекоммутация происходит автоматически, сигнал проходит через подключенное устройство и возвращается в канал пульта.

Разрыв цепи канала для подключения внешнего устройства может находиться до или после эквалайзера канала.

 В цифровых пультах точку разрыва в тракте обычно можно выбрать в специальном меню.


Индивидуальный выход канала

И последним элементом, входящим в состав канала, является индивидуальный выход канала, т.н. direct out.

Он позволяет выводить сигнал канала на специальный выход, который, при необходимости, дает возможность подключения сигнала из индивидуального канала пульта к внешнему устройству.

 Такой выход, также как и разрыв, может находиться в тракте до эквалайзера, или после него. И, также как и в случае с разрывами, в аналоговых пультах его положение в тракте определяется внутренними перемычками.


Стереофонические каналы

В случае стереофонического канала пульта, панорамный регулятор заменяется регулятором баланса, который меняет соотношение уровней правого и левого каналов источника, не смещая их по панораме.


Суммирование сигнала

Происходит на т.н. суммирующей или сборной шине, mixing bus.

Каждая из шин, в свою очередь, на выходе также имеет свой регулятор уровня уже суммированного сигнала.

Суммирующие шины могут быть, в свою очередь, одно-, двух- и многоканальными.

Одна из шин, формирующая сигнал, поступающий на главные выходы пульта (main outs, master outs), называется главной (main bus), или мастер-шиной (master bus).

Для шин, имеющих больше одного канала, в каждом канале пульта имеется панорамный регулятор, позволяющий плавно изменять соотношение уровня сигнала, поступающего на каждый из каналов шины.


Специальный закон панорамирования

Для монофонического канала пульта суммарный уровень звукового давления, возникающего при воспроизведении двух одинаковых сигналов на обоих каналах стереофнической шины, будет выше, чем для одного, поэтому регулирование уровня распределения монофонического сигнала между каналами двухканальной шины происходит по специальному закону панорамирования, pan law, позволяющему оставлять неизменной общую громкость звукового сигнала источника независимо от положения панорамного регулятора (и, соответственно, независимо от положения кажущегося источника звука в стереобазе).

В некоторых цифровых пультах имеется возможность выбора не только величины ослабления сигнала в центральной точке положения регулятора, но и формы кривой изменения уровня с логарифмической на линейную, но с практической точки зрения такая возможность не нужна.


Групповые шины

Кроме мастершины, пульты обычно имеют еще несколько сборных шин, идентичных ей.

Такие шины называются групповыми, имеют собственные регуляторы уровня на выходе, собственные выходы, и их отличие от мастершины состоит только в том, что выходы групповых шин могут коммутироваться на мастершину.

У групповых шин три назначения:

- первое, это группировка входных каналов с возможностью регулирования уровня сигнала всей группы одним регулятором, при этом сохраняется взаимный баланс уровней каналов, входящих в группу,

- второе — возможна обработка сигналов, входящих в группу одним устройством, так как во всех шинах пульта имеются разрывы тракта insert, по своим возможностям повторяющие аналогичные в каналах пульта,

- и третье — коммутация выходов групповых шин на устройство многоканальной записи.


Фиксированное число шин

Для пультов с фиксированным числом шин их количество отражается в конфигурации пульта, так, например, если вы прочитали в документации, что пульт имеет конфигурацию 24 : 8 : 2, это значит, что у него 24 канала, 8 групповых шин, и стереофоническая двухканальная мастершина.


Маршрутизация

На разных этапах процесса записи требуются разные варианты маршрутизации сигналов от источников и устройства многоканальной записи.


Маршрутизация на этапе трекинга

* (англ. tracking «отслеживание, сопровождение»)

Источники записываемых сигналов подключаются ко входам пульта.

Далее индивидуальные сигналы каждого из источников должны быть направлены на входы устройства многоканальной записи.

Еще одной задачей на этом этапе является мониторинг записываемого сигнала в аппаратной с возможностью изменения баланса без изменения уровня сигналов, поступающих на устройство записи.


Изменение баланса при прослушивании

Для изменения уровней сигнала, поступающего на пульт с выходов устройства записи можно использовать каналы пульта, которые не заняты источниками.

Однако это требует большого числа каналов — число каналов должно быть равно числу выходов устройства записи плюс число записываемых источников. Причем, позже, при сведении, все эти каналы не нужны, а их возможности при трекинге используются незначительно.


Упрощенные входные каналы

Для уменьшения стоимости пультов появились специальные упрощенные входные каналы, предназначенные только для мониторинга записываемого сигнала на этапе трекинга.

В этих каналах обычно есть регулятор чувствительности, два-четыре регулятора aux, панорама, и регулятор уровня.

При трекинге на эти каналы поступает сигнал с выходов многоканального устройства записи, поэтому обычно они носят название tape return.

Они позволяют создавать в аппаратной отдельный микс, с самостоятельным балансом, независимо от положения регуляторов входных каналов, используемых для записи.

А их регуляторы aux позволяют как подключать к ним устройства внешней обработки (сигнал которых не попадает на запись), так и сформировать отдельный микс с независимым балансом для исполнителей.

При сведении сигнал с многоканального рекордера перекоммутируется на основные входы пульта, и уже там позволяет использовать все возможности входных каналов.


* Источник: Андрей Субботин, Saturday Mastering http://www.masteringonline.ru


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Тип: цифровой

Общее число каналов : 4

Частота дискретизации: 48 kHz
* Частота дискретизации (или частота сэмплирования) - частота, с которой происходит оцифровка, хранение, обработка или конвертация сигнала из аналога в цифру. Например, когда мы говорим, что частота дискретизации 44,1 кГц, то это значит, что сигнал измеряется 44 100 раз в течение одной секунды.

Аналого-цифровая-аналоговая разрядность: 24-bit
*Аналого-цифровой преобразователь (АЦП)устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал). Обратное преобразование осуществляется при помощи ЦАП (цифро-аналогового преобразователя).

* Разрядность (разрешение) АЦП характеризует количество дискретных значений, которые преобразователь может выдать на выходе. Измеряется в битах. Например, АЦП, способный выдать 256 дискретных значений, имеет разрядность 8 бит, поскольку 2 в 8-ой степени равно 256


Входывыходы:

- 2 х комбинированных XLR 1/4" входа
- 1/8" вход
- Главный выход
- Aux выход
- Выход на наушники

Частотная характеристика: 20 Hz to 20 kHz, ±1 dB (для всех входоввыходов)

Коэффициент гармонических искажений:      Mic input to Main output, –25 dBu input <0.005% (20 Hz – 20 kHz, A-weighted)

Соотношение сигнал/шум : <–85 dB

Динамический диапазон:  105 dB Mic input to Main output, A-weighted

Максимальный уровень сигнала:
- XLR Inputs:–12 dBu

- 1/4" Inputs: +14 dBu

- 1/8" Input: +9 dBu

- Main Out: +14 dBu

- Aux Out: +14 dBu

- Headphone Out: 180 mW into 600 Ом

Импенданс каналов:
- XLR: 10 kОм  balanced

- 1/4": >5 MОм  unbalanced

- 1/8": 9 kОм  unbalanced

- Phones output: 10 Ом unbalanced

- All other outputs: 100 Ом  unbalanced /  200 Ом balanced             

                                                              
Эквализация:

- Low НЧ: ±12 dB @ 80 Hz
- Mid-Peaking: ±12 dB sweep  100 Hz – 8 kHz
- High ВЧ: ±12 dB @ 12.5 kHz

Общее количество пресетов процессора эффектов : 16 пресетов.

Потребляемая мощность
: 100 – 240 V AC, 50/60 Hz,

Питание микшера
: универсальный адаптер 18VDC, 0.5 Amps

Bluetooth протокол: 3.0

Bluetooth функции:
- Потоковое аудио
- Управление пользовательским интерфейсом

Размеры микшера : (Ш) 160 мм. x (Д) 140 мм. x (В) 76 мм

Вес микшера : 1 кг

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.