Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




PROEL MI10


PROEL MI10
16.740 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

*В комплекте:
-Адаптер переменного тока

О производителе

История компании Proel началась в 1991 году
в Италии, в Sant'Omero, когда Фабрицио Сорби (Fabrizio Sorbi), нынешний президент компании, собрал группу из 6-ти человек, работающих в сфере коммуникаций, и начал производство и продажу собранных кабелей.

Одним из наиболее фундаментальных этапов этого развития является создание в 1997 году Отдела по исследованиям и разработкам, который с момента его образования был ответственным за исследования, проектирование и создание прототипа звукоусилителей под знаком «СДЕЛАНО В ИТАЛИИ».

В 1998 году была приобретена Tamburo, историческая марка барабанов и ударных инструментов, а также было создано узкоспециализированное подразделение производства, которое выделялось, среди прочего, передовыми технологиями обработки древесины.

В 2003 году бренд Proel начал работу в области осветительной аппаратуры и светодиодов, результатом чего стало приобретение Sagitter, как бренда, так и производственного оборудования.

Другим фундаментальным шагом в 2003 году является привлечение частных инвестиций в капитал компании Proel с приобретением миноритарного пакета акций (30%).

В 2007 PROEL приобрел английскую компанию Turbosound, лидера в области усиления звука, чье имя всегда ассоциировалось с международными гастрольными турами и легендарным роком (Pink Floyd, Iron Maiden, Dire Straits, The Shadows, Robbie Williams, Jamiroquai, Nine Inch Nails, Наташа Бедингфилд, Дэвид Гилмор и так далее ...).

Именно с этого момента основным направлением деятельности компании и стало производство акустических систем.

Другими важными вехами этой истории являются, во-первых, запуск эзотерической линии аксессуаров для музыкальных инструментов под брендом Die Hard, что является результатом сотрудничества с факультетом физики Университета Л’Акуилы, и, во-вторых, успешное начало бизнеса в области систем звукоусиления, которые используются для постоянной установки в аэропортах, гостиницах, торговых центрах, на вокзалах и местах совершения религиозных обрядов.

Рассматривая нынешний ассортимент, вы встретите, кроме акустических систем PROEL, также и ряд вспомогательного оборудования –  усилители звука, микшерные пульты, всевозможные кронштейны для крепления и установки данной аппаратуры.

Международная штаб-квартира PROEL расположена в центральной части Италии.

Международные рынки охвачены консолидированной сетью дистрибьюторов, что позволяет компании экспортировать свою продукцию в более чем 120 стран по всему миру.

Proel spa является материнской компанией и осуществляет свою деятельность в двух помещениях, расположенных в Сант-Омеро.

Отделение Proel в Великобритании находится в Лондоне, и, помимо организации дистрибуции, сервисного обслуживания и материально-технического обеспечения для продукции Proel на британском рынке, также работает в сфере музыкальных инструментов.

Отделение Рroel в Корее находится в Кёнгидо (Сеул) и работает в области профессиональных аудио- и крупных установок.

Оно также занимается дистрибуцией, логистикой и сервисным обслуживанием клиентов для продуктов компании Proel на корейском рынке.

Компания Proel постоянно занимается исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью, которая ведется в офисах Италии и Великобритании, и осуществляет часть производственного процесса в промышленных районах Дальнего Востока, таким образом гарантируя высокое качество, оптимизацию логистики и быстрые сроки поставки.

Существующее высокое положение компании Proel на рынке - это результаты неослабевающих инвестиций в исследования и развитие, самостоятельное проектирование продукции.

Все составные компоненты, необходимые, например для выполнения сборки акустической колонки, производятся на одном предприятии, что гарантирует и высокое качество сборки, и совместимость данных компонентов.

Высокое качество реализуемой продукции подкрепляется гарантией производителя на все комплектующие (помимо производимых расходных материалов).

Во всех странах существуют сервисные центры, которые занимаются гарантийным и постгарантийным обслуживанием и ремонтом оборудования.

Стратегическая база для развития: команда технических специалистов и инженеров отвечает за проектирование и создание моделей продуктов через разработку концепции, дизайн и процессы разработки, а также с помощью гидродинамических, структурных, технических и кинематических расчетов.


Назначение PROEL MI10

Компактный микшер может быть использован для выступления сольных исполнителей, музыкальных групп, на небольших площадках в коммерческих презентациях.

Микшер отличается простотой в управлении и небольшими размерами.


Передняя панель

         Входные монофонические разъемы MIC (каналы 1–2)

Расположены в левом верхнем углу передней панели.

Имеются 2 х сбалансированные XLR входы, которые могут быть использованы для подключения профессиональных конденсаторных, динамических или ленточных микрофонов со стандартными XLR разъемами.

2 моно XLR микрофонных входа оснащены предусилителями с ультранизким уровнем шума, обеспечивающими качество передаваемого звука.

        14” (6.3mm) jack LINE входы (каналы 1–2)

Расположены под разъемами MIC.

Имеются 2 х   ?” (6.3mm) jack входа, которые могут быть использованы для подключения инструментов.

         Регуляторы GAIN

Два регулятора расположены ниже двух рядов разъемов MIC/LINE в вертикальном ряду соответственно 1-ому и 2-ому каналам.

Усиление регулирует чувствительность на входах MIC/LINE.

На MIC - от -10 до -50 дБ

На LINE.- от +20 до -20 дБ

        Переключатель урезания низких частот LO CUT 

Два переключателя урезания низких частот расположены под GAIN каждый в вертикальном ряду 1-ого и 2-ого канала.

Отсекает частоты ниже 75 Гц, с шагом 18 дБ на октаву.

Пресекает обратную связь при живом эфире, а также шумы, рокот, дыхание и проч. низкочастотный шум.


        Регуляторы эквалайзера (EQ)

Расположены под  LO CUT  в вертикальных рядах под каждым из двух MIC/LINE.

Всего 2 вертикальных ряда по три регулятора в каждом:
1. HIGH на частоте 12 кГц +/-15дБ
2. MID на частоте 2,5 кГц +/-15дБ
3. LOW на частоте 80 Гц +/-15дБ

Всего - 6 регуляторов.

Нулевое положение регулятора используется, если тембр регулировать не следует.

        2TRK входа

Расположены правее на уровне MIC XLR.

Эти несбалансированные разъемы RCA служат для подключения проигрывателя, MP3-плеера, CD / DVD плеер или Персональный компьютер.

        2TRK выхода

Расположены под 2TRK входами.

Эти несбалансированные разъемы RCA служат для посыла смешанного сигнала на рекордер, MP3-плеер, CD / DVD плеер или Персональный компьютер.

         Разъем AUX SEND

Расположен правее на уровне 2TRK выходов.

Этот разъем jack посылает несбалансированные сигналы линейного уровня, сделанные из суммы входных каналов AUX 1.

         Выход PHONES

Расположен правее разъема AUX SEND.

Возможно только подключение стереонаушников с минимальным сопротивлением 32 Ома.         

         Четыре стереоканала (3-4, 5-6, 7-8, 9-10)

Четыре пары стереовходов

Расположены правее в одном ряду с двумя LINE и GAIN

Используются для подключения устройств линейного уровня, например, электросинтезатора или аудиоустройства.

Эти разъемы поддерживают штекеры JACK и штекеры
RCA.

Верхний ряд каждой стереопары - LEFT (моно) (если разъем .RIGHT  не используектся, то работает как моноканал).

Нижний ряд каждой стереопары - RIGHT


         Control Room коннекторы

Расположены правее стереопар, один - на уровне L, второй - на уровне R.

Представляют собой два 1/4” TRS выхода.

Эти выходы могут использоваться как с балансными, так
и несбалансированными сигналами для контроля программы смешивания.

Выходной уровень громкости Сontrol Room настраивается с помощью регулятора уровня громкости наушников.

       MAIN MIX L & R jack выход (balanced)

Два выхода расположены правее Сontrol Room под выходом для наушников.

Эти разъемы JACK (+4dBu) обеспечивают сбалансированный линейный уровень сигнала от основной стереошины микшера.

         Регулятор FX AUX

Имеется три пары таких регуляторов.

Первая пара на каналы 1-2 и расположена под EQ в вертикальных рядах MICLINE.

Вторая пара расположена под стереопарами.

Третья пара под второй парой с регуляторами BAL и PEAK стереопар каналов 78, 910.

Обеспечивается поток сигналов через выход AUX и процессора эффектов.


               Регулятор PAN

Два регулятора расположены под FX AUX в двух вертикальных рядах под каждым из двух MIC/LINE.

Используется для регулировки баланса громкости звука, отправленного на стереошину и определения положения аудиоизображения слева и справа (стерео LR) при панорамных сценах моноканалов.

         Регулятор BAL (каналы 34,5/6, 7/8, 910)    

Расположен под стереопарами.

Две пары BAL  - под FX AUX 7/8, 910 каналов.

Другие две пары BAL  - под FX AUX 34,5/6 каналов.

Используется для регулировки баланса громкости звука каналов, отправленного на стереошину и определения положения аудиоизображения слева и справа (стерео LR).
     
         
          Светодиодный индикатор PEAK

Два индикатора расположены под PAN в двух вертикальных рядах под каждым из четырех MIC/LINE.

И четыре индикатора на стереоканалы, разбитые по парам в связке регуляторов 7/8, 910  и 34,5/6. 

Каждая пара под BAL.

Загорается при слишком высокой громкости входного иили выходного сигнала с эквалайзера при достижении уровня на 3 дБ ниже уровня урезания.

Если горит часто, то нужно повернуть регулятор GAIN влево, чтобы уменьшить громкость.

        Управление уровнем ФЕЙДЕРА

Он регулирует уровень сигнала канала и отправляет его на основные выходы MAIN MIX.

Два регулятора расположены под PEAK в двух вертикальных рядах под каждым из четырех MIC/LINE.

И четыре регулятора на стереоканалы, разбитые по парам в связке регуляторов 7/8, 910  и 34,5/6. 

Каждая пара под PEAK.


       + 4 / -10 переключатель усиления

Регулирует чувствительность стереовходов.

Четыре регулятора на каждый стереокканал.

По расположению разбиты по парам в связке регуляторов 7/8, 910  и 34,5/6. 

Каждая пара под BAL.


        Регулятор FX LEVEL control

Расположен в правом нижнем углу передней панели.

Контролирует уровни сигналов, поступающих с процессора эффектов в основной микс.

Над ним расположен свой индикатор-детектор PEAK.


        Регулятор MAIN MIX FADER control

Расположен в самом правом нижнем углу передней панели правее FX LEVEL

Регулирует окончательный уровень сигнала смешивания.


         Регулятор C.ROOM/PHONES LEVEL control

Обеспечивает окончательный уровень выходного  сигнала наушников.

Расположен над MAIN MIX FADER.

       Переключатель TO MIX / TO PHONES

Расположен над C.ROOM/PHONES LEVEL control.

Используйте этот переключатель для того чтобы направить сигнал входного 2TRK к основному миксу.

         Регулятор 2TRK IN LEVEL control

Расположен над TO MIX / TO PHONES.

Он регулирует уровень входного сигнала 2TRK.

       
        Индикация

Два ряда на L и R по три светодиода на каждый ряд зеленого, красного и желтого цвета.

Цвета отображают уровень сигнала.

Зеленый - обычный уровень от -20 до 0 дБ

Желтый - низкий от 0 до +6 дБ

Красный - высокий +20 дБ


      Переключатель фантомного питания

Расположен над индикацией.

Когда этот переключатель находится в положении on, он активирует +48V фантомного питания для входных сигналов микрофонов XLR

         Индикатор ON

Показывает, когда микшер включен.

Расположен правее переключателя фантомного питания.
   .
         Экран процессора эффектов и управляющие кнопки выбора

Расположены над FX LEVEL control с правого края верхней панели под стерео-выходами.

Экран отображает номер программы отображаемого эффекта (всего их - 16).

Три управляющие кнопки и список эффектов.
    
        
         Список эффектов

Расположен под экраном..
   

Задняя панель

     АC вход

Служит для подключения адаптера переменного тока.

Гнездо 18 В.

      Выключатель POWER

Включаетвыключает устройство.

    
AUX-шина

Микшер имеет AUX-шину, предназначенную для посыла звукового сигнала на различные устройства усиления или обработки звукового сигнала.

*AUX (от англ. Auxiliary — «вспомогательный») шина, позволяющая скопировать сигнал с линейки и использовать копию для обработки или мониторинга. Основной сигнал при этом не изменяется.

На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX.

С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс.

На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return.

В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.

С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.

Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.


3-полосный эквалайзер

 На каждом из каналов микшера есть 3(х)-полосный эквалайзер с ручками настроек высоких (High), средних (Middle) и низких (Low) частот для тональной коррекции:

1. High - Высокочастотный эквалайзер влияет на высокие частоты в
сигнале путем добавления "яркости" или для уменьшения "шипения" и
“суровости.”

2. Middle - настройка средних частот.

3. Low - Низкочастотный эквалайзер влияет на басовые частоты в сигнале.

*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.

Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.


Назначение аудиомикшера

Микшерный пультустройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров.

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Деление микшеров по технической реализации

С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.

У каждого из этих видов существуют свои сторонники и противники, так как оба вида имеют свои очевидные преимущества и недостатки.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: аналоговый

Общее число каналов : 10

Входы:

- 2 х моно MIC XLR
- 2 х моно LINE 6,3 мм
- 4 х пары стерео LINE
- 2 х TRK

Выходы:

- 2 х TRK
- 1 х наушники
- 2 х Control Room 1/4” TRS
- 1 х AUX SEND
- 2 x  MAIN MIX

Максимальный выходной уровень: +22 dBu

Эквивалентный входной шум: < -93 dBu

Наводки: > 82 dBu

Коэффициент гармонических искажений: < 0,008 % при +4dB, 1kHz
                                                              
Эквализация:
- Low НЧ: ±15 dB 80 Hz
- Mid-Peaking: ±15 dB 2.5 kHz
- High ВЧ: ±15 dB 12 kHz

Обрезной фильтр НЧ: 75Hz, 18dB/oct.

Общее количество пресетов процессора эффектов : 16 пресетов.

Потребляемая мощность: 32 Вт

Размеры микшера : (Ш) 200 мм. x (Д) 266 мм. x (В) 60 мм

Вес микшера : 1,5 кг

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.