Звоните нам: +7 (925) 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2019

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Soundcraft Signature 22


Soundcraft Signature 22
54.560 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

О производителе

Soundcraft основана звукоинженером Phil Dudderidge и дизайнером Graham Blyth в 1973 году в центральном Лондоне,

Первый успех  Soundcraft связан с производством мобильного микшера, который можно было переносить в кейсе.

После первой серии микшеров была выпущена вторая и компания приобретала авторитет за счет качества звука.

Через несколько лет, компания представила несколько популярных в индустрии консолей, таких как Series 4, 2400, TS24, 8000, 200B, 6000, Delta, SAC200 и модельный ряд Spirit Folio, а не так давно - Series FIVE, Broadway, серию GB, серию MH, серии Vi и Si.

Сегодня компания Soundcraft торговую сеть из более 100 дистрибьюторов, продающих и обслуживающих ее продукты во всем мире.

Soundcraft входит в группу компаний Harman Pro, наряду с DBX, AKG, Lexicon Pro, Marc Levinson, Infinity, BSS Audio, Crown и др.


Назначение Soundcraft Signature 22

Микшер Signature 22 способен длительное время работать в самых жестких условиях концертных площадок и туров, он заключен в прочный и надежный металлический корпус, оснащен универсальным встроенным блоком питания.


Cерия Signature

Все консоли серии Soundcraft Signature включают знаковые микрофонные предусилители Soundcraft Ghost mic, взятые из лучших разработок компании, чтобы обеспечить великолепное качество звука с высоким запасом, широким динамическим диапазоном и исключительным разрешением и четкостью, а также превосходным соотношением сигнал / шум.

Они несут в себе Sapphyre Assymetric EQ от Soundcraft для идеального выравнивания каждого вокального и инструментального элемента в миксе с безошибочным музыкальным слухом.

Плюс к этому в микшерах заключена технология маршрутизации звука серии GB, широко известная в мире.


Линейка Signature

В состав серии входят 6 моделей – Signature 10, Signature 1212МТК, Signature 16, Signature 2222МТК.

Signature 10 - 10-ти канальный с 6-тью Ghost предусилителями, 3-ех полосным Sapphyre EQ, 2-умя dbx® Limiters на входах, одинарным Lexicon® Effects, 2-мя входамивыходами USB, 3-мя AUX-посылами, 60мм фейдером.

Signature 12 - 12-ти канальный с 8-ми Ghost предусилителями, 3-ех полосным Sapphyre EQ, 2-умя dbx® Limiters на входах, одинарным Lexicon® Effects, 2-мя входамивыходами USB, 3-мя AUX-посылами, 60мм фейдером, 2 mono/1 stereo Subgroups.
 
Signature 12МТК - 12-ти канальный с 8-ми Ghost предусилителями, 3-ех полосным Sapphyre EQ, 2-умя dbx® Limiters на входах, одинарным Lexicon® Effects, 14 входов 12 выходов USB, 3-мя AUX-посылами, 60мм фейдером, 2 mono/1 stereo Subgroups.

Signature 16 - 16-ти канальный с 12-тью Ghost предусилителями, 4-ех полосным Sapphyre EQ, 4-мя dbx® Limiters на входах, одинарным Lexicon® Effects, 2-мя входамивыходами USB, 4-мя AUX-посылами, 100 мм фейдером, 4 mono/2 stereo Subgroups.

Signature 22 - 22-ух канальный с 16-тью Ghost предусилителями, 4-ех полосным Sapphyre EQ, 8-мью dbx® Limiters на входах, двойным Lexicon® Effects, 2-мя входамивыходами USB, 5-тью АUX-посылами, 100 мм фейдером, 4 mono/2 stereo Subgroups.

Signature 22МТК - 22-ух канальный с 16-тью Ghost предусилителями, 4-ех полосным Sapphyre EQ, 8-мью dbx® Limiters на входах, двойным Lexicon® Effects, 14 входов 12 выходов USB, 5-тью АUX-посылами, 100 мм фейдером, 4 mono/2 stereo Subgroups.


Предусилители

Наилучшие для компании Soundcraft разработки предусилителей нашли воплощение в Soundcraft® Ghost Mic Preamps.

В микшере Soundcraft Signature 22 16 микрофонных входов снабжены этими предусилителями.

При прослушивании микрофонного предусилителя приятно удивляет большой диапазон регулировки его чувствительности.

При работе, например, с микрофонами Shure (которые, при всех своих достоинствах, имеют один существенный недостаток - очень слабый выход) не приходится выкручивать чувствительность на максимум, из-за чего появляется дополнительный шум. Таким образомдополнительный шум не производится.

Сам микрофонный предварительный усилитель звучит чрезвычайно разборчиво. Отсутствует мутноватая низкая середина и несколько смятый верх.

Кроме этого, на предусилителях динамика звучания прослушивается очень хорошо.


Soundcraft® Sapphyre British EQ

В консоли Soundcraft Signature используется специальный
ассиметричный эквалайзер, впервые разработанный для знаменитых
консолей Soundcraft Sapphyre.

Он является  3-полосным с расширенной СЧ через канал, который можно назвать 4-ой поплосой.

На каждом из каналов микшера имеется этот эквалайзер с ручками настроек высоких (High), средних (Middle) + параметрическая СЧ и низких (Low) частот для тональной коррекции:

1. High - Высокочастотный эквалайзер влияет на высокие частоты в
сигнале путем добавления "яркости" или для уменьшения "шипения" и “суровости.”

2. Middle - настройка средних частот.

3. Параметрическая СЧ -  частота 1 кГц сдвигает центральную частоту в каждой разделенной полосе звукового сигнала.

4. Low - Низкочастотный эквалайзер влияет на басовые частоты в сигнале.

*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.

Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.


Процессор эффектов

Звучание вокала или музыкальных инструментов можно обогатить секцией цифровой реверберации (Reverb) или дилэя (Delay), а также другими эффектами.


В основе  лежит два выделенных процессора эффектов Lexicon®: эффекты реверберации, дилея, хора, дилея/реверберации, имеющая в своем составе широчайший набор из самых востребованных и современных алгоритмов обработки звука.


AUX-шина

Микшер имеет AUX-шину, предназначенную для посыла звукового сигнала на различные устройства усиления или обработки звукового сигнала.

Микшер обладает возможностью использования 5-ти каналов посыла AUX для мониторных миксов и внешних устройств обработки сигнала.

*AUX (от англ. Auxiliary — «вспомогательный») — шина, позволяющая скопировать сигнал с линейки и использовать копию для обработки или мониторинга. Основной сигнал при этом не изменяется.

На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX.

С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс.

На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return.

В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.

С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.

Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.

Если посылов 5 — мы получаем 5 копий основного сигнала.

С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.

Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.

Если к первому ауксу подключен ревербератор, то ручка Aux1 на любом канале пульта посылает звук с него на ревербератор.

Сам чистый сигнал не изменяется, обработка к нему подмешивается через возврат.

Можно отправить в один и тот же ревербератор гитару, барабаны и любые другие инструменты в нужных пропорциях.

На другую обработку сигнал с этих же каналов посылается поворотом ручек Aux2, Aux3, Aux4, Aux5.

При подключении обработки к пульту соблюдайте очередность соединений посылов и возвратов: если с первого посыла звук идет на ревербератор, то выходы ревербератора подключаются к первой паре возвратов


Передняя панель


       Входные монофонические разъемы MIC

Имеются 16 х сбалансированных XLR входа, которые могут быть использованы для подключения профессиональных конденсаторных, динамических или ленточных микрофонов со стандартными 3-XLR разъемами.

Расположены в самом верхнем ряду передней панели.

            14 входов LINE

14 х 14" (6.3mm) jack LINE входы могут быть использованы для подключения инструментов.

Вариант Hi-Z обеспечен на выбранных каналах и востребован источниками с высоким импедансом на выходе (при подключении гитары непосредственно к микшеру).

Расположены под MIC.


              Лимитеры с назначением HiZ

10 кнопок ограничителей под Line вертикальных рядах, соответствующих первым 10-ти каналам.

       Три пары стереовходов LINE для инструментов

Расположены правее MICLine в вертикальном ряду каналов 1516, 1718, 1920.

     
       Пара RCA LR входов

Расположены правее стереоканалов в вертикальном ряду каналов 2122..

Сигнал со входов RCA подается в каналы левого и правого линейных входов в микшере.

       
       USB-разъем

Расположен под RCA LR входов.

Вход USB (USB на каналы 1 и 2) суммируются с входным сигналом RCA/

Выход USB берется либо с главного Стереовыхода (MST), либо с выхода Aux 1-2 (в соответствии с установкой переключателя, расположенного под разъемом USB).

            AUX 1 / AUX 2 / AUX 3/ AUX 4 / AUX 5

Пять разъемов расположены правее RCA и USB.

Вспомогательные выходные разъемы 1/4".

Этот разъем jack посылает несбалансированные сигналы линейного уровня, сделанные из суммы входных каналов AUX.

            Разъем наушников

Расположен под AUX.

Стерео выход для наушников-1/4". TRS Джек.


            Регулятор наушников

Под разъемом для наушников расположен регулятор громкости наушников.


           FOOTSWITCH

Разъем для подключения дополнительной ножной педали для управления эффектами.

Находится правее HEADPHONES.


          MST L / MST R

Два 3pinXLR выхода расположены правее AUX разъемов.

Могут быть подключены ко входу усилителя, системы PA, рекордера, или подобного.

                   GRP 1 / GRP 2 / GRP 3 / GRP 4

Четыре разъема 1,4" TRS.

Суммируются все сигналы от любых входов, направленных в группу.
   
          Переключатель/светодиодный индикатор PHANTOM +48V

Расположен под . FOOTSWITCH

Если переключатель включен, то горит светодиодный индикатор, указывающий, что аппарат подает фантомное питание 48В на разъемы XLR MIC/LINE.

Обязательно выключайте переключатель, если фантомное питание не требуется. 

             USB POWER

Расположен правее на уровне PHANTOM.

Слот для подключения USB-устройств.


Регуляторы передней панели

                 Регуляторы GAIN

18 шт расположены ниже входных разъемов  MIC/LINE и определяют уровень громкости каждого из каналов MIC/LINE.

               Переключатели HPF (фильтр верхних частот)

18 шт расположены под GAIN.

Включение ФВЧ ослабляет сигнал на частотах ниже 100 Гц.

*Фильтр верхних частот (ФВЧ)электронный или любой другой фильтр, пропускающий высокие частоты входного сигнала, при этом подавляя частоты сигнала ниже частоты среза.


               Регулятор эквалайзера (EQ)

Расположен под HPF в вертикальных рядах .


1. 18 регуляторов HIGH на частоте 8 кГц +/-15дБ
2. Две пары регуляторов MID с регулировкой СЧ в 16 вертикальных рядах плюс одна пара MID в рядах, соответствующих каналам 1920 и 2122.
3. 18 регуляторов LOW на частоте 125 Гц +/-15дБ

Нулевое положение регулятора используется, если тембр регулировать не следует.


                 Регуляторы AUX посылов

Зеленого цвета, идут в три горизонтальных ряда под каналами MICLINE и продолжаются под разъемами AUX под панелью процессора эффектов.

Три регулятора друг под другом в вертикальном ряду с AUX1/4
наверху, три - AUX25 и 5 регуляторов в ряду AUX3.

Правее этих пяти регуляторов у самой правой кромки передней панели расположены два ряда кнопок по пять штук в рядах на одном уровне с каждым зеленым регулятором.

Эта комбинация строит секцию AUX MASTER OUTPUT и составляет тройку:.

- зеленый регулятор AUXn MST, который регулирует уровень выхода AUX mix для соответствующей шины Aux;
- правее от него белая кнопка AUXn PRE/POST, котрая переключает AUX источники от входных каналов между пре- и пост-фейдерами;
- правее нее белая кнопка AFL, направляющая сигнал на определенную шину и отключающая все неучаствующие каналы.
AFL (After-Fader Listen - прослушивание после фейдера)  


               Регуляторы FX посылов

Cинего цвета, идут в два горизонтальных ряда под каналами MICLINE и продолжаются под разъемами AUX и несколько штук на  панели процессора эффектов.

              Регулятор PAN

Расположен под FX  в количестве 14 шт.

Ручка PAN желтого цвета определяет стереопозиционирование каждого сигнала моноканала в шинах GROUP 1-2, 3-4 или стереошинах L и R

               Регулятор PAN/BAL

Расположен под FX в вертикальных рядах 1516 и 1718 в количестве 2 шт.

Этот регулятор можно использовать как элемент управления PAN, когда звук подается на разъем LINE (L/MONO) и как элемент управления BAL, когда звук подается и на разъем L и на разъем R


         Регулятор BAL

Расположен под FX в вертикальных рядах 1920 и 2122, а также под двумя рядами AUX-разъемов в количестве 4 шт.

Ручка регулировки BAL устанавливает баланс между левым и правым стереоканалами.
     
            Выключатели MUTE

20 шт расположены под PAN/BAL.

Эти выключатели отключают канал.


         Светодиодный индикатор PEAK

20 индикаторов расположены правее MUTE. .

Загорается при слишком высокой громкости входного иили выходного сигнала с эквалайзера при достижении уровня на 3 дБ ниже уровня урезания.

Если горит часто, то нужно повернуть регулятор GAIN влево, чтобы уменьшить громкость.

             Выключатель PFL и индикатор

Если выключатель PFL (Pre-Fader Listen - прослушивание до фейдера) включен, то  загорается индикатор и сигнал канала «до фейдера» выводится на гнезда для осуществления контроля.

20 шт каждого расположены под MUTE.

           
                Фейдеры каналов и основных шин
            

Ползунковые регуляторы расположены под всеми каналами MICLINE плюс до конца передней панели, занимая самую нижнюю ее часть.

Определяет уровень сигнала канала в основном миксе.


                  Метеринг

Светодиодная шкала из двух вертикальных рядов LR по 10 светодиодов в каждом c градацией от 16 до -24.

Отображает свечением уровни мониторного сигнала.

Расположена с правого края передней панели под названием микшера.


                PFL/AFL LED

Расположена под метерингом.

Светодиодный индикатор загорается, когда активен PFL или AFL.


               Двойной процессор эффектов

Расположены левее от метеринга.

Включает в себя:

- два ряда списков названий эффектов;
- два регулятора выбора программ - FX TYPE:
выбранный алгоритм будет выделен белым цветом и загружен при нажатии;
- две пары параметрических регуляторов, в каждой паре PARAM 1 / PARAM 2:
Различные алгоритмы FX требуют различных параметров для управления.


Назначение аудиомикшера

Микшерный пультустройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров.

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Деление микшеров по технической реализации

С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.

У каждого из этих видов существуют свои сторонники и противники, так как оба вида имеют свои очевидные преимущества и недостатки.




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: аналоговый

Общее число каналов : 22

Частотная характеристика: 20 Hz to 20 kHz, ±1,5 dB (для всех входоввыходов)

Коэффициент гармонических искажений:   
- Mono Mic Sensitivity -30dBu, Input level -16dBu,
+14dBu @ Mix output: < 0.002% @ 1kHz
- Stereo Mic Sensitivity -30dBu, Input level -16dBu,
+14dBu @ Mix output: < 0.007% @ 1kHz

Шум на микрофонном входе:
- Mono Mic Input E.I.N. (max gain): <-124dBu 
(150? source)
- Stereo Mic Input E.I.N. (max gain): <-124dBu 
(150? source)

Перекрестные помехи:
- Channel Mute: >-90dB
- Fader Cut-off (rel +10 mark): >-90dB
- Aux Send Pots Offness: >-82dB

EQ (Mono inputs):
- HF: 12kHz, +/-15dB
- HMF (swept): 400Hz – 8kHz, +/-15dB
- LMF (swept): 80Hz – 2kHz, +/-15dB
- LF: .60Hz, +/-15dB

EQ (Stereo inputs):
- HF: 12kHz, +/-15dB
- MF (swept): 140Hz - 3kHz, +/-15dB
- LF: 60Hz, +/-15dB

Максимальный уровень сигнала:
- Mic Input: +12.5dBu max
- Line Input: >+26dBu max
- Stereo Inputs: >+26dBu max
- Mix Output: +21.5dBu max
- Headphones (@150?): 300mW

Импенданс каналов:
- Mic Input: 1.2k?
- Hi-Z Input: 968k?
- Line Input: 10k?
- Stereo Input: 21.5k?
- Outputs: 150? (balanced), 75? (unbalanced)
                                                                     
Потребляемая мощность:  больше <100VA


USB:

- Inputs/Outputs: 2-in, 2-out
- Bit Depth: 16-bit, 24-bit
- Sampling rate: 44.1kHz / 48kHz / 88.2kHz / 96kHz /
176.4kHz / 192kHz

Размеры микшера : (Ш) 750 мм. x (Д) 630 мм. x (В) 210 мм

Вес микшера : 11,06 кг

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.