Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Yamaha EMX2


Yamaha EMX2
28.520 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

*В комплекте:
- Кабель питания 2 м

О производителе

Начало Yamaha уходит в 19 век.

Компания была основана  Торакусу Ямаха, который в небольшом городке Хамамацу зарабатывал на жизнь ремонтом часов и медицинских инструментов.

Однажды его попросили починить местную фисгармонию и он разобрал ее и собрал заново, изготовив все детали вручную.

Это занятие так захватило его, что он стал учиться в Токио и досконально изучить новое дело.

Месяц лекций в Институте музыкальных инструментов завершился сборкой второго органа, который был признан «достойным заменить импортные аналоги».

В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki, символом которой и стали камертоны, а товарным знаком – фигура китайского феникса с камертоном в клюве.

В те же годы компания получила свой первый заказ на экспорт органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепиано.

В 1902 году началось производство первых роялей под брендом Yamaha.

В 1904 году орган и пианино производства компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис.

В 1914 году Nippon Gakki под брендом Yamaha начала выпуск губных гармоник.

 В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров.

В 1922 году под брендом Yamaha начался выпуск высококачественных фонографов.

В 1930 году была основана первая лаборатория анализа акустики.

В 1932 году – освоено производство духовых органов

С 1941 года – начато производство акустических гитар.

После Второй мировой войны началось освоение мотоциклетного производства.

В 1960 году Yamaha начала производство катеров.

В 1964 году компания разработала Yamaha Autolube – независимую систему подачи масла для двухтактных двигателей.

Открылась многостраничная история производства мотоциклов и водной техники.

Но возвращаясь к аудиосегменту этой компании следует отметить следующие вехи..

В 1959 году в Yamaha начинают производить электроорганы.

В 1971 году запускают производство полупроводниковых компонентов.

В 1997 году, когда “Yamaha” приступила к производству инструментов скрипичного семейства и начала с производства очень удачной серии электрических инструментов “Silent Violin”.

Эта модель скрипки была изначально разработана в качестве учебного инструмента, но вскоре музыканты стали использовать ее для работы в студии и концертных выступлений..

Вслед за успехом “Silent Series” в 2000 г. “Yamaha” начала делать и акустические скрипки.

Акустические инструменты “Yamaha” быстро завоевали признание у музыкантов и педагогов, и линейка акустических инструментов быстро расширилась до полного ряда от скрипки до виолончели, с версиями разных размеров и прекрасным дизайном.

К столетнему юбилею со дня основания (в 1987 году), компания меняет свое официальное название Torakusu Yamaha (в честь основателя, скончавшегося в 1916 году) и становится знаменитой «Yamaha Corporation».

В этом же году корпорация выкупает контрольный пакет акций (51%) своего конкурента  «Korg» (который, кстати, смог выкупить эти акции обратно только в 1993 году).

В 1989 году, компания YAMAHA запускает в продажу первый в мире CD-рекордер. 

В 2002 году были основаны дочерние компании холдинга в Китае «Yamaha Music & Electronics», а также в Европе «Yamaha Music Europe GmbH».

Спустя три года корпорация присоединяет к своим активам немецкого производителя аудио программного обеспечения «Steinberg».

В 2007 году «Yamaha Corporation» приобретает компании «NEXO S.A»  и «L. Bosendorfer Klavierfabrik GmbH».

Корпорация берет под свое крыло музыкальное образование.

Многие разработанные компанией продукты получали высокие оценки профессионалов и удостаивались высоких наград, так, к примеру, пианино «Yamaha YPG-625» было признано «Клавиатурой года» и «Продуктом года» в 1987 году.

Музыкальная индустрия многим обязана «Yamaha Corporation» не только за создание супер качественных музыкальных инструментов, но и за прекрасные разработки инженеров компании в области создания профессионального звукового оборудования: микшеров, процессоров, акустических систем, усилителей мощности, караоке-компонентов, DAW Systems, устройств для записи/воспроизведения звука, портативных активных систем, интерфейсов и конвертеров, дополнительных эффектов и периферии.


Назначение Yamaha EMX2

YAMAHA EMX2 предназначен для мобильного применения на выставках, конференциях, семинарах, презентациях и в диджей-сетах..

MX2 позволяет одновременно использовать до 4 микрофонов для пения под аккомпанемент музыкальных инструментов или объявлений под фоновую музыку с портативного плеера.


Входы с высоким импедансом

Входы с высоким импедансом позволяют подключить гитары и бас-гитары непосредственно к микшеру напрямую.


Фантомное питание

Два входа оборудованы фантомным питанием.


Входы AUX

Помимо микрофонных и инструментальных входов, микшер оборудован входами AUX, в которые можно легко подать звук с компьютера или иного внешнего источника без дополнительного усиления.


3-полосный эквалайзер

 На каждом из каналов микшера есть 3(х)-полосный эквалайзер с ручками настроек высоких (High), средних (Middle) и низких (Low) частот для тональной коррекции:

1. High - Высокочастотный эквалайзер влияет на высокие частоты в
сигнале путем добавления "яркости" или для уменьшения "шипения" и
“суровости.”

2. Middle - настройка средних частот.

3. Low - Низкочастотный эквалайзер влияет на басовые частоты в сигнале.

*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.

Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.


Мастер-эквалайзер

Поворотный мастер-эквалайзер микшера Yamaha EMX2 снабжен специальной позицией Speech для моментальной коррекции и оптимизации речи с микрофонного входа.

Режим SPEECH прекрасно подойдет для проведения семинаров и конференций.

Регулятор 1-Knob Master EQ™ позволяет откорректировать звучание вашего микса, оптимизируя настройки эквалайзера.

Режим MUSIC обеспечивает более сбалансированное звучание, идеально подходящее для живых выступлений. А если необходимо прокачать зал и зажечь танцпол - выберите режим BASS BOOST.

 
Обратная связь

Встроенный подавитель обратной связи (кнопка Feedback Suppressor) поможет отсечь нежелательные шумы и помехи, исключая неприятное «завывание» звука в динамиках.


Ревербераторы

На протяжении десятилетий специалисты Yamaha разрабатывали высококачественные модели реверберации для того, чтобы добавить атмосферности и объем звучанию вокала и инструментов.

В EMX2 также встроены фирменные ревербераторы Yamaha с простым управлением с помощью поворота одной ручки: можно выбрать один из четырех эффектов и отрегулировать степень его влияния на каждом из четырех возможных каналов.

Выбирайте один из 4 эффектов: HALL имитирует звуковые характеристики большого зала, PLATE имеет более классическое, собранное звучание, ROOM добавляет небольшой объем, идеальный для камерных выступлений, а ECHO станет идеальным выбором для проведения караоке.


Возможность подключения педали

Для более удобного контроля эффектов предусмотрено подключение педали.


Ручки для переноски

Микшер имеет две ручки по бокам корпуса для удобства переноски.


Установка в рэк

Возможна установка в рэк или на микрофонную стойку.


Передняя панель

         Входные монофонические разъемы MIC  (каналы 1–2)

Имеются 2 х сбалансированных XLR входа, которые могут быть использованы для подключения профессиональных конденсаторных, динамических или ленточных микрофонов со стандартными XLR разъемами.

2 моно XLR микрофонных входа оснащены предусилителями с ультранизким уровнем шума, обеспечивающими качество передаваемого звука.

         Входные монофонические разъемы MIC/LINE (каналы 3–4)

Эти разъемы комбинированные и поддерживают штекеры XLR и JACK.

Используются для подключения к пульту микрофона, инструмента
или аудиоустройства (проигрывателя компакт-дисков и т.д.).

         Переключатели MIC/LINE

Расположены под 1,2, 3 каналами.

Для сигналов низкого уровня, в т.ч. микрофонов служит положение MIC.

Для сигналов высокого уровня, в т.ч. электроинструментов и аудиоустройств - положение LINE.

       Переключатель Hi-Z

Расположен по 4-ым каналом.

Используется при подключении устройства непосредственно к микшеру без DI (директ-бокс), например при подключении инструментов с
пассивными звукоснимателями, таких как акустическая электрогитара или бас-гитара без батареи.


      Три стереоканала (5-6, 7-8, 9-10)

Расположены правее в одном ряду с четырьмя MIC/LINE.

Три пары LR стереовходов 14" JACK

На канале 7-8 добавлена правее стереопары 14" JACK - пара, поддерживающая штекеры RCA.

На канале 9-10 добавлен правее стереопары 14" JACK - мини-стереоразъем

Предназначены для подключения устройств, производящих линейный сигнал, таких как электронные инструменты, акустические электрогитары, проигрыватели компакт-дисков и портативные аудиопроигрыватели.


       Разъем MONITOR OUT

Пара LR JACK расположена правее каналов 5-6, 7-8, 9-10.

Предназначены для подключения динамика со встроенным усилителем в целях мониторинга и вывода микса сигналов из каналов 1–9/10.


       Разъем [SUBWOOFER OUT]

Расположен правее L MONITOR OUT.
.
Предназначен для подключения к низкочастотному динамику с усилителем и вывода моносигнала.

При использовании этого разъема низкие частоты ниже 120 Гц, поступающие на разъемы [SPEAKERS L/R], убираются.

Выходной уровень связывается с выходным уровнем регулятора [MASTER LEVEL].


      Разъем для педального переключателя [REVERB FOOT SW]

Расположен правее R MONITOR OUT.

Предназначен для подключения педального переключателя открытого типа, такого как Yamaha FC5; разъем полезен для сольных исполнителей, поскольку дает возможность при необходимости включать и
выключать реверберацию, включениевыключение ногой внутренних эффектов с помощью ноги.

         Разъемы [SPEAKERS L/R]

Разъем L расположен правее  REVERB FOOT SW.

Разъем R расположен ниже всех с правого края передней панели над этикеткой названия модели микшера.

Предназначены для подключения динамиков с помощью доступных в продаже кабелей динамиков.

        Переключатель [IMPEDANCE SELECT]

Расположен между SPEAKERS L и SPEAKERS R.

Установите этот переключатель в соответствии с сопротивлением подключенных динамиков.

          Регулятор эквалайзера (EQ)

Расположены под каналами с 1 по 10 в соответствующих вертикальных рядах под каждым.

Всего 7 рядов по три регулятора в каждом:
1. HIGH на частоте 8 кГц +/-15дБ
2. MID на частоте 2,5 кГц +/-15дБ
3. LOW на частоте 100 Гц +/-15дБ

Всего - 21 регулятор.

Нулевое положение регулятора используется, если тембр регулировать не следует.

       Регуляторы [REVERB] (каналы 1–4)

Расположены под EQ  в соответствующих вертикальных рядах 1,2,3,4 канала.

Определяют интенсивность реверберации для каждого канала


        Переключатели STEREOMONO (каналы 5/6, 7/8, 9/10)

Расположены под EQ  в соответствующих вертикальных рядах 5/6, 7/8, 9/10 каналов.

При установке переключателя в положение «STEREO» сигналы из каналов L и R назначаются каждому левому и правому динамику, и выводятся каждый сигнал.

При установке переключателя в положение «MONO» выход различных источников L и R смешивается для вывода одинакового сигнала одновременно на левый и правый динамики.

Для клавиатур с моновыходом, гитар и других нестереофонических источников звука, когда переключатель установлен в положение «MONO», стереоразъемы можно легко использовать в качестве нескольких моноразъемов.

        Регуляторы [LEVEL]

Расположены под REVERB и STEREOMONO в соответствующих вертикальных рядах под каждым из 10-ти каналов.

Используйте эти регуляторы, чтобы отрегулировать громкость для каждого канала.

Чтобы уменьшить шум, установите любой из регуляторов [LEVEL] на
неиспользуемых каналах в минимальное положение.

        Регулятор [MASTER EQ]

Расположен правее на уровне LEVEL.

Используйте этот регулятор для регулировки баланса частоты общего звучания.

Центральное положение «MUSIC» является основной настройкой; при повороте регулятора влево устанавливается оптимальная настройка для речи путем убирания ненужных низкодиапазонных частот.

При повороте регулятора вправо устанавливается оптимальная настройка для воспроизведения источников звука, поскольку усиливается диапазон низких частот.

При повороте регулятора еще дальше вправо загорается светодиодный индикатор [BASS BOOST], указывая, что активна функция усиления низких частот, при этом обеспечивается еще более мощный тон баса.


         Регулятор [MASTER LEVEL]

Расположен правее на уровне MASTER EQ.

Определяет громкость сигнала, который выводится из разъемов [SPEAKERS L/R] и [SUBWOOFER OUT].

Это позволяет отрегулировать общую громкость, не изменяя относительный баланс громкости между различными каналами.

      
         Переключатель/светодиодный индикатор PHANTOM +48V

Расположен под  MONITOR OUT правее на уровне EQ.

Если перкеключатель включен, то горит светодиодный индикатор, указывающий, что аппарат подает фантомное питание 48В на разъемы XLR MIC/LINE.

Обязательно выключайте переключатель, если фантомное питание не требуется. 

        Регулятор [MONITOR OUT]

Расположен под переключателем PHANTOM.

Определяет уровень сигнала, который выводится из разъемов [MONITOR OUT].

        Кнопка/светодиодный индикатор [REVERB]

Расположена под регулятором MONITOR OUT.

При нажатии этой кнопки загорается светодиодный индикатор, указывая, что можно применить реверберацию.

       
         Регулятор REVERB [TYPE/TIME]

Расположен под REVERB.

Определяет тип и длительность реверберации.

При повороте регулятора вправо увеличивается время выбранного типа реверберации.

«HALL»: имитация звучания в большом пространстве, например, в концертном зале.

«PLATE»: имитация звучания металлической пластины для более резкого и живого звука.

«ROOM»: имитация акустической атмосферы небольшой комнаты.

«ECHO»: эффект эхо, подходящий для вокала.


       Переключатель/светодиодный индикатор [FEEDBACK SUPPRESSOR]

Расположен правее на уровне REVERB [TYPE/TIME].

При включении этого переключателя загорается светодиодный индикатор, указывая, что обратная связь автоматически подавляется.


         Светодиодный индикатор [POWER]

Расположен над FEEDBACK.
 
Этот светодиодный индикатор загорается при включении питания с помощью переключателя питания.

     
         Индикатор уровня

Расположен над POWER.

Индикатор уровня показывает уровень выходного сигнала из разъемов [SPEAKERS L/R].
        

         Разъем [AC IN]

Расположен правее за границами поля передней панели.

Подсоедините к этому разъему прилагаемый кабель питания.


         Переключатель питания

Расположен ниже AC IN.

Предназначен для включения и выключения питания микшера.

       
Назначение аудиомикшера

Микшерный пульт устройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров.

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Деление микшеров по технической реализации

С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.

У каждого из этих видов существуют свои сторонники и противники, так как оба вида имеют свои очевидные преимущества и недостатки.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: аналоговый

Общее число каналов : 10

Входы:
- 2 х моно MIC
- 2 х моно MIC/LINE
- 3 х 2 стерео LINE

Выходы:

- 2 х SPEAKERS (L, R)
- 2 х MONITOR OUT (L, R)
- 1 х SUBWOOFER OUT

Диапазон воспроизводимых частот: +0,5 дБ/-0,5 дБ (20 Гц ~ 20 кГц), относительно номинального уровня на выходе при 1 кГц, регулятор GAIN: установка Min

Эквивалентный шум на входе -115 dBu

Остаточный выходной шум: -68 дБ (STEREO OUT), -99 Б (MONITOR OUT)

Перекрестные искажения: -80 дБ

Максимальная выходная мощность (1 кГц):

- КНИ + шум <10% 250 Вт + 250 Вт (4 Ом), 170 Вт + 170 Вт (8 Ом)
- КНИ + шум <1% 110 Вт + 110 Вт (4 Ом), 110 Вт + 110 Вт (8 Ом)
                                                              
Эквализация:
- Low НЧ: ±15 dB 100 Hz
- Mid-Peaking: ±15 dB 2.5 kHz
- High ВЧ: ±15 dB 8 kHz

Питание: 100-240 В переменного тока, 50 Гц/60 Гц

Потребляемая мощность: 35 Вт (в состоянии без действия)/90 Вт (1/8 питания)

Размеры микшера : (Ш) 375 мм. x (Д) 220 мм. x (В) 147 мм

Вес микшера : 4,2 кг

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.