Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Yamaha MG10XU


Yamaha MG10XU
16.120 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

*В комплекте:
- Адаптер переменного тока

О производителе

Начало Yamaha уходит в 19 век.

Компания была основана  Торакусу Ямаха, который в небольшом городке Хамамацу зарабатывал на жизнь ремонтом часов и медицинских инструментов.

Однажды его попросили починить местную фисгармонию и он разобрал ее и собрал заново, изготовив все детали вручную.

Это занятие так захватило его, что он стал учиться в Токио и досконально изучить новое дело.

Месяц лекций в Институте музыкальных инструментов завершился сборкой второго органа, который был признан «достойным заменить импортные аналоги».

В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki, символом которой и стали камертоны, а товарным знаком – фигура китайского феникса с камертоном в клюве.

В те же годы компания получила свой первый заказ на экспорт органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепиано.

В 1902 году началось производство первых роялей под брендом Yamaha.

В 1904 году орган и пианино производства компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис.

В 1914 году Nippon Gakki под брендом Yamaha начала выпуск губных гармоник.

 В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров.

В 1922 году под брендом Yamaha начался выпуск высококачественных фонографов.

В 1930 году была основана первая лаборатория анализа акустики.

В 1932 году – освоено производство духовых органов

С 1941 года – начато производство акустических гитар.

После Второй мировой войны началось освоение мотоциклетного производства.

В 1960 году Yamaha начала производство катеров.

В 1964 году компания разработала Yamaha Autolube – независимую систему подачи масла для двухтактных двигателей.

Открылась многостраничная история производства мотоциклов и водной техники.

Но возвращаясь к аудиосегменту этой компании следует отметить следующие вехи..

В 1959 году в Yamaha начинают производить электроорганы.

В 1971 году запускают производство полупроводниковых компонентов.

В 1997 году, когда “Yamaha” приступила к производству инструментов скрипичного семейства и начала с производства очень удачной серии электрических инструментов “Silent Violin”.

Эта модель скрипки была изначально разработана в качестве учебного инструмента, но вскоре музыканты стали использовать ее для работы в студии и концертных выступлений..

Вслед за успехом “Silent Series” в 2000 г. “Yamaha” начала делать и акустические скрипки.

Акустические инструменты “Yamaha” быстро завоевали признание у музыкантов и педагогов, и линейка акустических инструментов быстро расширилась до полного ряда от скрипки до виолончели, с версиями разных размеров и прекрасным дизайном.

К столетнему юбилею со дня основания (в 1987 году), компания меняет свое официальное название Torakusu Yamaha (в честь основателя, скончавшегося в 1916 году) и становится знаменитой «Yamaha Corporation».

В этом же году корпорация выкупает контрольный пакет акций (51%) своего конкурента  «Korg» (который, кстати, смог выкупить эти акции обратно только в 1993 году).

В 1989 году, компания YAMAHA запускает в продажу первый в мире CD-рекордер. 

В 2002 году были основаны дочерние компании холдинга в Китае «Yamaha Music & Electronics», а также в Европе «Yamaha Music Europe GmbH».

Спустя три года корпорация присоединяет к своим активам немецкого производителя аудио программного обеспечения «Steinberg».

В 2007 году «Yamaha Corporation» приобретает компании «NEXO S.A»  и «L. Bosendorfer Klavierfabrik GmbH».

Корпорация берет под свое крыло музыкальное образование.

Многие разработанные компанией продукты получали высокие оценки профессионалов и удостаивались высоких наград, так, к примеру, пианино «Yamaha YPG-625» было признано «Клавиатурой года» и «Продуктом года» в 1987 году.

Музыкальная индустрия многим обязана «Yamaha Corporation» не только за создание супер качественных музыкальных инструментов, но и за прекрасные разработки инженеров компании в области создания профессионального звукового оборудования: микшеров, процессоров, акустических систем, усилителей мощности, караоке-компонентов, DAW Systems, устройств для записи/воспроизведения звука, портативных активных систем, интерфейсов и конвертеров, дополнительных эффектов и периферии.


Назначение Yamaha MG10XU

Компактный микшер может быть использован для выступления сольных исполнителей, музыкальных групп, на небольших площадках в коммерческих презентациях.

Микшер отличается простотой в управлении и небольшими размерами.


Передняя панель

         Входные монофонические разъемы MIC/LINE (каналы 1–4)

Используются для подключения к пульту микрофона, инструмента
или аудиоустройства (проигрывателя компакт-дисков и т.д.).

Эти разъемы комбинированные и поддерживают штекеры XLR и JACK.

         Разъем для педального переключателя

Расположен правее в одном ряду с четырьмя MIC/LINE.

Назначен для подключения педального переключателя Yamaha FC5, служащего для включениявыключения ногой внутренних эффектов. 

         Три стереоканала (5-6, 7-8, 9-10)

Три пары стереовходов

Расположены правее в одном ряду с четырьмя MIC/LINE и PAD, HPF

Используется для подключения устройств линейного уровня, например, электросинтезатора или аудиоустройства.

Эти разъемы поддерживают штекеры JACK и штекеры
RCA.

        Переключатель LINE/USB на каналы 9-10

Расположен в одном ряду правее стереопары.

Если включен в положение LINE, то источником звука будет стреоразъем.

Если поставлен в положение USB, то источником будет разъем USB.

         Переключатели PAD

Расположены под каждым каналом MIC/LINE и ослабляют входящий звуковой сигнал на 26 дБ.

         Переключатели HPF (фильтр верхних частот)

Расположены под каждым каналом MIC/LINE рядом в паре с переключателем PAD.

Включение ФВЧ ослабляет сигнал на частотах ниже 80 Гц.

*Фильтр ве́рхних часто́т (ФВЧ) электронный или любой другой фильтр, пропускающий высокие частоты входного сигнала, при этом подавляя частоты сигнала ниже частоты среза.

       Регуляторы GAIN

Расположены ниже четырех пар PAD и HPF и определяют уровень громкости каждого из четырех каналов MIC/LINE

       Регуляторы COMP

Два переключателя расположены под двумя GAIN.

Регулируют степень сжатия, применяемый к каналу.

При повороте регулятора вправо порог, сжатие и уровень выходного сигнала регулируются одновременно.

Порог: от +22 dBu до - 8 dBu, сжатие: от 1:1 до 4:1; уровень выходного сигнала: от 0 дБ до +7 дБ; время атаки: прибл.25мс; время затухания: прибл.300мс.

         Переключатель/светодиодный индикатор PHANTOM +48V

Расположен под следующей парой Pad рядом правее с GAIN.

Если перкеключатель включен, то горит светодиодный индикатор, указывающий, что аппарат подает фантомное питание 48В на разъемы XLR MIC/LINE.

Обязательно выключайте переключатель, если фантомное питание не требуется. 

         Регулятор эквалайзера (EQ)

Расположен под COMP и PHANTOM в вертикальных рядах под каждым из четырех MIC/LINE.и трех стереопар.

Всего 7 рядов по три регулятора в каждом:
1. HIGH на частоте 10 кГц +/-15дБ
2. MID на частоте 2,5 кГц +/-15дБ
3. LOW на частоте 100 Гц +/-15дБ

Число регуляторов под стереопарами - 2: HIGH и LOW (MID - нет).

Всего - 18 регуляторов.

Нулевое положение регулятора используется, если тембр регулировать не следует.

         Регулятор FX (эффекты) 

Расположен под EQ в семи вертикальных рядах под каждым из четырех MIC/LINE.и трех стереопар.

Всего - 7 регуляторов.

Используется для регулировки громкости звука, отправленного с каждого канала на внутренний эффект и разъем FX SEND.

        Регулятор PAN (каналы 1–4)

Расположен под FX в четырех вертикальных рядах под каждым из четырех MIC/LINE.

Используется для регулировки баланса громкости звука, отправленного на стереошину и определения положения аудиоизображения слева и справа (стерео LR).

         Регулятор BAL (каналы 5/6 и 7/8)    

Расположен под FX в вертикальных рядах под каналами 5-6 и 7-8.

Используется для регулировки баланса громкости звука каналов 5-6, 7-8, отправленного на стереошину и определения положения аудиоизображения слева и справа (стерео LR).
     
          Регулятор PAN/BAL (каналы 9/10)

Расположен под FX в вертикальных рядах под каналами 9-10.

Этот регулятор можно использовать как элемент управления PAN, когда звук подается на разъем LINE (L/MONO) и как элемент управления BAL, когда звук подается и на разъем L и на разъем R

          Светодиодный индикатор PEAK

Четыре индикатора расположены под PAN в четырех вертикальных рядах под каждым из четырех MIC/LINE.

Загорается при слишком высокой громкости входного иили выходного сигнала с эквалайзера при достижении уровня на 3 дБ ниже уровня урезания.

Если горит часто, то нужно повернуть регулятор GAIN влево, чтобы уменьшить громкость.

         Регулятор LEVEL 

Расположен под PEAK в семи вертикальных рядах под каждым из четырех MIC/LINE.и трех стереопар.

Всего - 7 регуляторов.

Используется для регулировки баланса громкости по каналам.

         Переключатель TO MON/TO ST

Расположен над регулятором LEVEL в вертикальном ряду каналов 9-10.

Используется для выбора места, куда направляется звук входного сигнала на каналы 910.

          Разъем FX SEND

Расположен правее каналов 9-10 стереопары по горизонтали на уровне  педали эффектов.

Служит для подключения устройства внешних эффектов или системы мониторинга для музыкантов.

Этот разъем для штекера JACK выводит звук, настроенный регулятором FX.

          Разъем MONITOR OUT

Пара LR JACK расположена под FX SEND.

Используется для подключения системы мониторинга для операторов.

          Разъемы STEREO OUT

Пара LR 3-pin XLR и пара LR JACK расположены правее FX SEND и мониторного выхода.

          Выход PHONES

Расположен под вторым разъемом R в паре 3-pin XLR правее и на уровне пары LR JACK
         
          Экран процессора эффектов и индикатор POWER

Расположены с правого края верхней панели под стерео-выходами.

Экран отображает номер программы отображаемого эффекта (всего их - 24).

Светодиодный индикатор POWER загорается при включении устройства на задней панели.

         Регулятор программ

Расположен под экраном и выбирает один из 24-ех эффектов.

         Регулятор параметра

Расположен под регулятором программ и настраивает параметры (глубина, скорость и проч.) для выбранного эффекта.

        Индикаторы уровня PEAK

Расположены в два ряда L и R по 7 в каждом правее регуляторов программ и параметров.

Показывают уровень выходного сигнала с разъемов STEREO OUT в 7 шагов.

Если горит красным постоянно, то нужно повернуть регулятор STEREO LEVEL влево, чтобы уменьшить громкость.

         Список эффектов

Расположен под регулятором параметров и индикаторами.

Понумерованно перечислены эффекты:
1. REV HALL 1
2. REV HALL 1
Эффект реверберации, имитирующий звучание в большом помещении.
3. REV ROOM 1
4. REV ROOM 2
Эффект реверберации, воссоздающий акустику в небольшом помещении.
5. REV STAGE 1
6. REV STAGE 2
Эффект реверберации, воссоздающий звучание на большой сцене.
7.REV PLATE
Воспроизведение эффекта металлической пластины с жесткой реверберацией.
8. DRUM AMB
Короткая реверберация наиболее подходящая для использования с набором ударных.
9. EARLY REF
Изоляция ранних отражений.
10. GATE REV
Отсекание окончания реверберации на половине для создания более мощного звука.
11. SINGLE DLY
Повтор одного и того же звука.
12. DELAY
Задержка с обратной связью.
13 VOCAL ECHO
Эхо для вокала
14. KARAOKE
Эхо для караоке.
15. PHASER
Циклическое изменение фазы.
16, FLANGER
Звук запуска и остановки реактивного двигателя.
17. CHORUS 1
18 CHORUS 2
Уплотнение, сложение звуков как в ансамбле.
19. SYMPHONIC
Уплотнение звука
20. TREMOLO
Циклическая модуляция звука.
21.AUTO WAH
ВАУ-ВАУ
22. RADIO VOICE
Воссоздание радиовещания низкого качества.
23.DISTORSION
Резкое искажение.
24.PITCH CHANGE
Изменение тона сигнала.


       Переключатель STEREO MUTE

Расположен правее списка эффектов.

Отключает звук стереошины, поступающий с мониторного и наушникового разъемов.

         Регулятор MONITOR/PHONES

Расположен ниже STEREO MUTE.

Используется для регулировки сигнала громкости, поступающего на мониторный и наушниковый разъем.

         Переключатель FX ON

Расположен под списком эффектов.

Горит, указывая, что внутренний эффект активен.


        Регулятор FX RTN LEVEL

Расположен под FX ON.

Используется для регулировки громкости внутреннего эффекта.

        Регулятор STEREO LEVEL

Расположен правее FX RTN LEVEL.

Регулирует общий сигнал громкости звука, поступающего с разъемов STEREO OUT.
       

Задняя панель

     АC вход

Служит для подключения адаптера переменного тока.

      Выключатель POWER

Включаетвыключает устройство.

      USB- коннектор

Разъем USB 2.0.

Служит для подключения к порту компьютера через опциональный кабель USB.


Последовательность включения

Включите питание подключаемы устройств в следующем порядке: микрофон-инструмент-аудиоустройство-микшер-динамики.

Выключение производите в обратном порядке.     


AUX-шина

Микшер имеет AUX-шину, предназначенную для посыла звукового сигнала на различные устройства усиления или обработки звукового сигнала.

*AUX (от англ. Auxiliary — «вспомогательный») шина, позволяющая скопировать сигнал с линейки и использовать копию для обработки или мониторинга. Основной сигнал при этом не изменяется.

На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX.

С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс.

На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return.

В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.

С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.

Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.


3-полосный эквалайзер

 На каждом из каналов микшера есть 3(х)-полосный эквалайзер с ручками настроек высоких (High), средних (Middle) и низких (Low) частот для тональной коррекции:

1. High - Высокочастотный эквалайзер влияет на высокие частоты в
сигнале путем добавления "яркости" или для уменьшения "шипения" и
“суровости.”

2. Middle - настройка средних частот.

3. Low - Низкочастотный эквалайзер влияет на басовые частоты в сигнале.

*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.

Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.


Назначение аудиомикшера

Микшерный пультустройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров.

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Деление микшеров по технической реализации

С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.

У каждого из этих видов существуют свои сторонники и противники, так как оба вида имеют свои очевидные преимущества и недостатки.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: аналоговый

Общее число каналов : 10

Частота дискретизации:
48 kHz
* Частота дискретизации (или частота сэмплирования) - частота, с которой происходит оцифровка, хранение, обработка или конвертация сигнала из аналога в цифру. Например, когда мы говорим, что частота дискретизации 44,1 кГц, то это значит, что сигнал измеряется 44 100 раз в течение одной секунды.

Входы:

- 4 х моно MIC/LINE
- 3 х стерео LINE]

Выходы:

- 2 х стерео
- 1 х наушники
- 1 х монитор
- 1 х FX SEND

USB: 2 х входавыхода

Частотная характеристика:
- 20 Hz to 48 kHz, +0.5/-1 dB

Коэффициент гармонических искажений:   
-  0.02% +14dBu, 20Hz to 20KHz
-  0.003% +24dBu, 1KHz

Эквивалентный входной шум: -128 dBu

Остаточный выходной шум: - 102 dBu

Перекрестные помехи: - 83 дБ
                                                              
Эквализация:
- Low НЧ: ±15 dB 100 Hz
- Mid-Peaking: ±15 dB 2.5 kHz
- High ВЧ: ±15 dB 10 kHz

Общее количество пресетов процессора эффектов : 24 пресетов.

Потребляемая мощность: 22,9 Вт

Размеры микшера : (Ш) 244 мм. x (Д) 294 мм. x (В) 71 мм

Вес микшера : 2,1 кг

 

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.