Звоните нам: (495) 506-72-74; 500-67-94     -     Пишите нам: d@camcorder.ru     -     ICQ: 113130770

корзина пуста


ПОИСК



Каталог

Новости

НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ СЕРИЯ РАДИОМИКРОФОНОВ SENNHEISER

Sennheiser XSW 12 Радиомикрофон-петличка всенаправленный со стационарным приемником Sennheiser XSW 35 Радиомикрофон ручной кардиоидный со стационарным приемником Sennheiser XSW 65 ...

22.05.2012


Copyright


© 2001 -2018

Универмаг 1. Интернет магазин теле-видео техники.




Yamaha MGP16X


Yamaha MGP16X
49.600 руб.

  • Версия для печати
  • Задать вопрос о товаре
Описание товара

О производителе

Начало Yamaha уходит в 19 век.

Компания была основана  Торакусу Ямаха, который в небольшом городке Хамамацу зарабатывал на жизнь ремонтом часов и медицинских инструментов.

Однажды его попросили починить местную фисгармонию и он разобрал ее и собрал заново, изготовив все детали вручную.

Это занятие так захватило его, что он стал учиться в Токио и досконально изучить новое дело.

Месяц лекций в Институте музыкальных инструментов завершился сборкой второго органа, который был признан «достойным заменить импортные аналоги».

В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki, символом которой и стали камертоны, а товарным знаком – фигура китайского феникса с камертоном в клюве.

В те же годы компания получила свой первый заказ на экспорт органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепиано.

В 1902 году началось производство первых роялей под брендом Yamaha.

В 1904 году орган и пианино производства компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис.

В 1914 году Nippon Gakki под брендом Yamaha начала выпуск губных гармоник.

 В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров.

В 1922 году под брендом Yamaha начался выпуск высококачественных фонографов.

В 1930 году
была основана первая лаборатория анализа акустики.

В 1932 году – освоено производство духовых органов

С 1941 года – начато производство акустических гитар.

После Второй мировой войны началось освоение мотоциклетного производства.

В 1960 году Yamaha начала производство катеров.

В 1964 году компания разработала Yamaha Autolube – независимую систему подачи масла для двухтактных двигателей.

Открылась многостраничная история производства мотоциклов и водной техники.

Но возвращаясь к аудиосегменту этой компании следует отметить следующие вехи..

В 1959 году в Yamaha начинают производить электроорганы.

В 1971 году запускают производство полупроводниковых компонентов.

В 1997 году, когда “Yamaha” приступила к производству инструментов скрипичного семейства и начала с производства очень удачной серии электрических инструментов “Silent Violin”.

Эта модель скрипки была изначально разработана в качестве учебного инструмента, но вскоре музыканты стали использовать ее для работы в студии и концертных выступлений..

Вслед за успехом “Silent Series” в 2000 г. “Yamaha” начала делать и акустические скрипки.

Акустические инструменты
“Yamaha” быстро завоевали признание у музыкантов и педагогов, и линейка акустических инструментов быстро расширилась до полного ряда от скрипки до виолончели, с версиями разных размеров и прекрасным дизайном.

К столетнему юбилею со дня основания (в 1987 году), компания меняет свое официальное название Torakusu Yamaha (в честь основателя, скончавшегося в 1916 году) и становится знаменитой «Yamaha Corporation».

В этом же году корпорация выкупает контрольный пакет акций (51%) своего конкурента  «Korg» (который, кстати, смог выкупить эти акции обратно только в 1993 году).

В 1989 году, компания YAMAHA запускает в продажу первый в мире CD-рекордер. 

В 2002 году были основаны дочерние компании холдинга в Китае «Yamaha Music & Electronics», а также в Европе «Yamaha Music Europe GmbH».

Спустя три года корпорация присоединяет к своим активам немецкого производителя аудио программного обеспечения «Steinberg».

В 2007 году «Yamaha Corporation» приобретает компании «NEXO S.A»  и «L. Bosendorfer Klavierfabrik GmbH».

Корпорация берет под свое крыло музыкальное образование.

Многие разработанные компанией продукты получали высокие оценки профессионалов и удостаивались высоких наград, так, к примеру, пианино «Yamaha YPG-625» было признано «Клавиатурой года» и «Продуктом года» в 1987 году.

Музыкальная индустрия многим обязана «Yamaha Corporation» не только за создание супер качественных музыкальных инструментов, но и за прекрасные разработки инженеров компании в области создания профессионального звукового оборудования: микшеров, процессоров, акустических систем, усилителей мощности, караоке-компонентов, DAW Systems, устройств для записи/воспроизведения звука, портативных активных систем, интерфейсов и конвертеров, дополнительных эффектов и периферии.


Назначение Yamaha MGР16X

Микшеры серии MGP предназначены не только для озвучивания концертов музыкальных коллективов или ди-джеев, но могут применяться в большом количестве случаев, от портативных систем звукоусиления до стационарных инсталляций.


Серия MGP микшерных пультов

В сорокалетний юбилей выпуска первой аналоговой консоли и двадцатипятилетие начала производства первого цифрового микшера компания Yamaha представила новую серию микшеров MGP, продолжая серию MG, ставшую эталонной.

Список инновационных технологий, примененных в серии включает в себя:

 - микрофонные предусилители D-PRE, которые, благодаря схеме с инвертированной парой Дарлингтона, обеспечивают мягкое, «ровное» звучание;
- эквалайзер X-pressive EQ суммирует все лучшие достижения компании в области эквализации;
- внедрение цифровых технологий в аналоговый микшер.


Цифра в аналоговое устройство

Так как общепринятым является мнение, что несравненна теплота и музыкальность аналогового звука, то внедрение цифровых технологий в аналоговые устройства совершенствует их весьма ощутимо.

На этой волне и образовалась серия MGP


Форма цифровой интеграции

В микшере сложные функции DSP управляются с помощью регуляторов, напоминающих аналоговые.

Под ручками и регуляторами консолей MGP, которые выполнены в аналоговом стиле, расположена сложная цифровая система управления, совмещающая традиционное аналоговое управление и функциональность, доступную только для цифровых консолей.


Гибридизация больше просто цифры

В микшере воплощен гибридный стереоканал Stereo Hybrid Channel (которых на консоли MGP16X два - 13/14, 15/16).

После предусиления этих каналов происходит аналого-цифровое преобразование, и под ручками, сделанными в аналоговом стиле, расположена уже сложная цифровая схема управления.


Предусилитель

Предусиление - начальное место, где формируется звук и где определяется характер и качество микса в целом.

В микшере внедрен предусилитель D-PRE, представляющий собой дискретный студийный микрофонный предусилитель класса А.

Он отличается инвертированной парой Дарлингтона, в которой многослойная конфигурация включает несколько компонентов схемы, способствующих передаче большей мощности при низком сопротивлении.

Это означает, что звук будет передан с богатым, естественно звучащим басом и мягкими, «парящими» высокими частотами.

*Пара Дарлингтона - составной транзистор (или схема) была предложена в 1953 году инженером Bell Laboratories Сидни Дарлингтоном и является каскадным соединением двух (редко — трех или более) биполярных транзисторов, включённых таким образом, что нагрузкой в эмиттерной цепи предыдущего каскада является переход база-эмиттер транзистора последующего каскада.

В этой схеме ток эмиттера предыдущего транзистора является базовым током последующего транзистора.

Коэффициент усиления по току пары Дарлингтона очень высок и приблизительно равен произведению коэффициентов усиления по току транзисторов составляющих такую пару.

Высокий коэффициент усиления по току обеспечивает управление малым током, поданным на управляющий вход составного транзистора, выходными токами превышающими входной на несколько порядков.


Фантомное питание

Микшер оснащен фантомным питанием 48В для каждого микрофонного канала.


Эквалайзер X-pressive EQ

Инженеры Yamaha выяснили секрет классических эквалайзеров.

Их отличает Х-образная форма кривой частот.

Эту особенность применили в эквалайзерах микшеров серии MGP.

Точность реагирования и крутая характеристика эквалайзирования для высоких и низких частот превращают эквалайзер X-pressive EQ в мощный инструмент оформления звуковой картины.

Эквалайзер X-pressive EQ обеспечивает полноценный контроль каждого аспекта звуковой палитры.


Компрессор

Изначапльно придуман Yamaha.

Благодаря компрессору для различных источников сигнала одной единственной ручкой вносится оптимально настроенная компрессия, и нет необходимости устанавливать и настраивать различное сложное дополнительное оборудование.

На микшерах серии MGP используется новая модификация компрессора, в которой каждый канал снабжен светодиодным индикатором, сообщающим о его срабатывании.

Компрессор работает мягко и незаметно, автоматически компенсируя уровень сигнала на выходе.


Блок питания

Консоль имеет универсальный встроенный блок питания от сети с напряжением 100 - 240 В.

Скачки напряжения в сети ей также не страшны.

 Разработчики обошлись без громоздкого внешнего адаптера.


Крепление микшера

Встроенные проушины для установки в стойку позволяют использовать модели серии MGP как в стационарных, для и в мобильных условиях.

Можно  устанавливать микшер в стойку или на поверхность стола.

В комплекте имеются rack mount - крепления, позволяющие встраивать консоль в рэк.


Ударопрочность

Пульт очень компактный и, обладая ударопрочным корпусом, хорошо переносит транспортировку, поэтому может успешно использоваться в прокате.

Расположение ручек над поверхностью шасси сделано таким образом, что любой удар или давление на них амортизируются корпусом, а не находящимися внутри платой или потенциометрами.


DSP

Модели серии MGP отличаются мощным DSP, который является собственной разработкой Yamaha и имеет три функции, важные как в стационарных условиях, так и для выездной концертной работы.

*DSP- (англ. digital signal processor) - цифровой сигнальный процессор, предназначенный для обработки оцифрованных сигналов (обычно, в режиме реального времени).

Каждая из трех функций может активироваться нажатием одной кнопки.

            Priority Ducker

Priority Ducker автоматически обеспечивает микрофону приоритет по громкости над другим источником звука, когда оратор начинает говорить в микрофон.

При завершении речи восстанавливается первоначальная громкость источника фонового звука без вмешательства звукооператора.

Можно даже настраивать уровень ослабления сигнала сообразно собственным предпочтениям.

             Leveler

Интеллектуальный компрессор автоматически выравнивает уровни сигналов, поступающих с различных источников, отличающихся по громкости, что делает прослушивание более комфортным.

Этот разработанный и запатентованный компанией Yamaha алгоритм цифровой обработки сигналов позволяет воспроизводить аудиоконтент в течение длительного времени, не беспокоясь о том, что разные уровни громкости будут сбивать слушателей с толку.

Функция хороша, когда нет звукооператора.

             Stereo Image

 Функция расширения стереобазы (Stereo Image) расширяет панорамирование стереоисточников звука таким образом, что даже слушатели, находящиеся на большой площади, будут слышать приятный микс.

Особенно полезна данная функция в стационарных условиях, когда необходима фоновая музыка.

Применяя одну из двух оптимизированных настроек – MONO и BLEND – можно определить такую стереобазу, при которой микс оптимален, а каждый слушатель в помещении находится в комфортной зоне.


3-полосный эквалайзер

 На каждом из каналов микшера есть 3(х)-полосный эквалайзер с ручками настроек высоких (High), средних (Middle) и низких (Low) частот для тональной коррекции:

1. High - Высокочастотный эквалайзер влияет на высокие частоты в
сигнале путем добавления "яркости" или для уменьшения "шипения" и
“суровости.”

2. Middle - настройка средних частот.

3. Low - Низкочастотный эквалайзер влияет на басовые частоты в сигнале.

*Эквалайзер - Темброблок, EQ - программа или же устройство, предназначенное для поднятия или понижения громкости различных областей диапазона частот звука.

Эквалайзер способен выравнивать всю амплитуду частот и характеристику самого сигнала в целом.

Наличие трехполосного эквалайзера со sweep-регулировкой средних частот для точного контроля за звуком и высокопроизводительных АЦП и ЦАП позволяет предложить уникальную функциональность в сочетании с отличным звуком.

*Аналого-цифровой преобразователь (АЦП) — устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал). Обратное преобразование осуществляется при помощи ЦАП (цифро-аналогового преобразователя).

* Разрядность (разрешение) АЦП характеризует количество дискретных значений, которые преобразователь может выдать на выходе. Измеряется в битах. Например, АЦП, способный выдать 256 дискретных значений, имеет разрядность 8 бит, поскольку 2 в 8-ой степени равно 256


Процессор эффектов

икшерные консоли серии MGP имеют два раздельных процессора эффектов студийного уровня, имеющих простое интуитивное управление и позволяющих значительно обогатить ваш звук.

            Ревербератор высшего уровня REV-X

Имеет три естественно и музыкально звучащих высококлассных эффекта реверберации: Hall, Room и Plate.

REV-X имеет восемь программ, которые переключаются простым "перелистыванием" страниц редактора на iPad/iPhone.

Для каждой программы можно редактировать такие параметры, как время реверберации (Reverb Time), рассеивание (Diffusion), начальная задержка (Initial Delay) и размер помещения (Room Size).

             Classic SPX

Дополнительные возможности изменения звука взяты из эффект-процессора Yamaha SPX, получившего всемирную известность.

SPX имеет шестнадцать программ.

На дисплее iPad/iPhone отображаются все параметры эффектов и в графическом виде, и с числовыми значениями.

Оба процессора могут использоваться одновременно, предоставляя вам широкий спектр инструментов формирования звуковой палитры.


USB-порт

Микшеры MGP серии оснащены встроенным USB-портом для подключения iPod или iPhone в качестве воспроизводящего устройства.

Консоль имеет возможность воспроизводить звуковые файлы с iPad/iPhone напрямую через USB без лишнего преобразования в аналог.

Рядом с USB-разъемом на консоли есть кнопка посыла сигнала с iPad/iPhone на стереоканал 15/16 и кнопка посыла на 2TR.

Прямое цифровое соединение обеспечивает более высокое качество и лучшую детализацию звучания аудиосигнала по сравнению с аналоговым соединением.

Также осуществляется зарядка подключенного устройства.


Управляющая функция через iPod или iPhone

В микшере реализована возможность интеграции iPod и iPhone с микшерами серии MGP, при этом доступны не только функции воспроизведения.

Интерфейс пульта позволяет превратить ваше устройство Apple в гибкий контроллер, с которого можно управлять многими функциями консоли MGP.


ПО

MGP Editor - это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет дополнительно контролировать параметры микшеров MGP-серии при помощи iPhone, iPod touch или iPad.

Обладая простым и интуитивно понятным графическим интерфейсом, MGP Editor позволяет детально контролировать параметры процессоров эффектов REV-X и SPX, функции гибридного канала (Hybrid Channel): Priority Ducker, Leveler и Attenuator.

Для соединения с микшером используется входящий в комплект с iPhone, iPod touch или iPad USB кабель.


AUX-шина

Микшер имеет AUX-шину, предназначенную для посыла звукового сигнала на различные устройства усиления или обработки звукового сигнала.

Имеется два посыла.

*AUX (от англ. Auxiliary — «вспомогательный») — шина, позволяющая скопировать сигнал с линейки и использовать копию для обработки или мониторинга. Основной сигнал при этом не изменяется.

На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX.

С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс.

На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return.

В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.

С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл.

Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.



Передняя панель

         Переключатель/светодиодный индикатор PHANTOM +48V

Расположен слева направо в верхнем ряду передней панели в количестве 10 кнопок с индикатором у каждой.

Если перкеключатель включен, то горит светодиодный индикатор, указывающий, что аппарат подает фантомное питание 48В на разъемы XLR MIC/LINE.

Обязательно выключайте переключатель, если фантомное питание не требуется. 


        Выключатель DUCKER

2 шт расположены правее PHANTOM.

Когда этот выключатель включен, громкость стереоканалов автоматически уменьшается, когда сигнал, превышающий определенный уровень, подается в канал SOURCE канал 8.

Используется, когда требуется автоматически уменьшать уровень фоновой музыки во время объявлений с использованием микрофона.


        Выключатель 26dB (PAD)

8  шт расположены под PHANTOM и ослабляют входящий звуковой сигнал на 26 дБ.

         Переключатели HPF (фильтр верхних частот)

10 шт расположены под PHANTOM в паре с переключателем PAD.

Включение ФВЧ ослабляет сигнал на частотах ниже 100 Гц.

*Фильтр верхних частот (ФВЧ) электронный или любой другой фильтр, пропускающий высокие частоты входного сигнала, при этом подавляя частоты сигнала ниже частоты среза.

       Переключатель LEVELER и индикатор

2 шт расположены правее HPF под DUCKER.

При воспроизведении музыки с устройств iPod/iPhone или других аудиопроигрывателей реальный выходной уровень звука может отличаться для каждой песни в зависимости от назначенной категории.

Если включить данный выключатель, то  громкость будет настраиваться автоматически на определенный уровень, что позволит предотвратить внезапные скачки и провалы уровня.

       Регуляторы GAIN

12 шт расположены ниже  пар PAD и HPF и LEVELER  и определяют уровень громкости каждого из каналов MIC/LINE.

Монофонические каналы оснащены выключателем 26dB, который позволяет изменить диапазон этого регулятора. При включении PAD поддерживается диапазон от –34 дБ до +10 дБ, также как на стреофоническом канале.

При выключении PAD  диапазон составит: от –60 дБ до –16 дБ.

          Регуляторы COMP с индикаторами

8 переключателей расположены под GAIN.

Регулируют степень сжатия, применяемый к каналу.

При повороте регулятора вправо порог, сжатие и уровень выходного сигнала регулируются одновременно.

В результате получаются более сглаженные и ровные динамические характеристики, поскольку мощные сигналы ослабляются, а общий
уровень усиливается.

Индикатор COMP горит во время работы компрессора.

Правее под 9-ым и 10-ым GAIN расположен экран кривой характеристик компенсатора.

          Выключатель STEREO IMAGE

2 шт расположены правее экрана компрессора.

Этот выключатель выбирает выходной сигнал путем переключения входного стереосигнала в соответствии с одним из следующих трех типов сигнала.
• MONO : моносигнал
• BLEND : стереосигнал, в котором левый и правый входы микшированы в определенном процентном сочетании для получения более естественного стереофонического образа.
• STEREO :  стереосигнал (исходный, как есть)

       
         Регулятор эквалайзера (EQ)

Расположен под COMP и STEREO IMAGE в вертикальных рядах .


1. 12 регуляторов HIGH на частоте 8 кГц +/-15дБ
2. 8 регуляторов MID затем два пропуска и + 2 регулятора под  STEREO IMAGE. MID обеспечивает регулировку на частоте 2,5 кГц +/-15дБ
3. 12 регуляторов LOW на частоте 125 Гц +/-15дБ

Нулевое положение регулятора используется, если тембр регулировать не следует.

         Регуляторы AUX1 PRE, AUX2

Два ряда по 12 шт расположены под EQ.

С помощью этих ручек регулируются уровни сигналов, отправляемых на шины AUX1 и 2.

Регулятор AUX1 настраивает сигнал до фейдера канала (предварительный фейдер).

Сигнал, настраиваемый с помощью регулятора AUX2, определяется
переключателем PRE



Еще два ряда по 2 шт расположены под экраном процессора эффектов и относятся к секции эффектов.

И еще один ряд по 2 шт расположен под экраном процессора эффектов и относятся к секции RETURN/2TR IN.

Регуляторы AUX1, AUX2 в этой секции используются для настройки уровня, при котором сигнал L/R, принимаемый на гнездах RETURN (L (MONO) и R), отправлятся на шины AUX1 и AUX2.

Плюс еще один ряд по 2 шт расположен под экраном процессора эффектов и относятся к секции SEND MASTER.

Регуляторы SEND MASTER AUX1, AUX2 используются для настройки уровня сигнала, передаваемого на гнезда AUX, AUX2.


        Выключатель PRE

Этот выключатель позволяет выбрать, откуда будет выводиться сигнал, посылаемый на шины AUX 2: после эквалайзера, но перед фейдером канала (режим «до фейдера») или после фейдера канала (режим «после фейдера»).

12 выключателей расчположены под AUX 2.

          Регулятор FX1 и 2 (эффекты) 

Расположен двумя рядами друг под другом под PRE в количестве 12 шт

Используется для регулировки громкости звука, отправленного с каждого канала на внутренний эффект и разъем FX SEND.

Плюс еще один ряд по 2 шт расположен под экраном процессора эффектов и относятся к секции SEND MASTER.

Регуляторы SEND MASTER FX1, FX2 используются для настройки уровня сигнала, передаваемого на гнезда FX1, FX2.

        Регулятор PAN

Расположен под FX2  в количестве 8 шт.

Ручка PAN определяет стереопозиционирование каждого сигнала моноканала в шинах GROUP 1-2, 3-4 или стереошинах L и R

         Регулятор PAN/BAL

Расположен под FX2 в вертикальных рядах 9 и 10 в количестве 2 шт.

Этот регулятор можно использовать как элемент управления PAN, когда звук подается на разъем LINE (L/MONO) и как элемент управления BAL, когда звук подается и на разъем L и на разъем R


         Регулятор BAL

Расположен под FX2 в вертикальных рядах 11 и 12 в количестве 2 шт.

Ручка регулировки BAL устанавливает баланс между левым и правым стереоканалами.
     
        Выключатель ON

Включите этот выключатель, чтобы отправить сигнал соответствующего
канала в шины.

 При включении выключателя в нем загорается индикатор.

12 кнопок расположены под PAN и BAL.

Еще 2 кнопки правее относятся к секции эффектов. С помощью этой кнопки включается и выключается соответствующий внутренний цифровой эффект. Когда включена эта функция, загорается индикатор внутри кнопки.

Плюс еще одна кнопка относится к секции GROUP/STEREO Включите этот выключатель, чтобы включить главный фейдер STEREO. При вклю-
чении выключателя в нем загорается индикатор.


         Светодиодный индикатор PEAK

12 индикаторов расположены под ОN.

Загорается при слишком высокой громкости входного иили выходного сигнала с эквалайзера при достижении уровня на 3 дБ ниже уровня урезания.

Если горит часто, то нужно повернуть регулятор GAIN влево, чтобы уменьшить громкость.


         Выключатели назначения шин

Эти выключатели определяют, на какие шины посылается сигнал с каждого канала.

Три типа выключателей по 12 шт каждого с градуированными столбиками рядом  расположены под PEAK.

• Выключатели 1-2, 3-4:
 назначает сигнал канала шинам GROUP 1-2, 3-4.
• Выключатель ST:
 назначает сигнал канала шинам STEREO L и R.


                  Выключатель PFL и индикатор

Если выключатель PFL (Pre-Fader Listen - прослушивание до фейдера) включен, то  загорается индикатор и сигнал канала «до фейдера» выводится на гнезда MONITOR OUT и PHONES для осуществления контроля.

12 шт каждого расположены под выключателями назначения шин.


           Фейдеры FX RTN (FX1, FX2)
         
Еще 2 шт каждого из трех типов выключателей назначения шин и PFL с градуированными столбиками расположены в вертикальных рядах 13 и 14 под ON.

Настраивают уровень эффекта, отправляемого от внутреннего эффекта на шины GROUP 1-2, 3-4 и STEREO L/R.

            Фейдер GROUP 1-2 и 3-4

2 градуированных столбика с выключателями расположены правее фейдера FX RTN.

Регулирует уровень сигнала, поступающего на гнезда GROUP OUT 1 и GROUP OUT 2, а также GROUP OUT 3 и GROUP OUT 4.

Сопровождается выключателем ST.

Когда этот выключатель включен, сигналы передаются на шину STEREO L/R через фейдер GROUP1-2 или 3-4. Сигнал Group 1 и 3 поступает на Stereo L, а сигнал Group 2 и 4 поступает на Stereo R.

Также сопровождается выключателем AFL с индикатором.

При включении выключателя AFL (After-Fader Listen - прослушивание после фейдера) загорается индикатор и сигнал после настройки с помощью фейдеров GROUP 1-2  или 3-4 подается на гнезда MONITOR OUT и PHONES для осуществления контроля.

         Дополнительные два выключателя AFL с индикатором

Расположены под PEAK и относятся к секции SEND MASTER.

При включении выключателя AFL этой секции загорается индикатор и сигнал после настройки с помощью регуляторов AUX1 и AUX2 подается на гнезда MONITOR OUT и PHONES для осуществления контроля.

         Главный фейдер STEREO

Этот фейдер служит для настройки уровня сигнала, передаваемого на гнезда STEREO OUT расположен правее фейдера GROUP 3-4


         Переключатель USB и индикатор

Расположен в правом верхнем углу передней панели.

Это порт USB, специально предназначенный для использования iPod/iPhone.

Подсоедините к нему iPod/iPhone, используя кабель USB, который поставляется с iPod/iPhone.

Когда микшерный пульт распознает iPod/iPhone, загорится индикатор.

        Переключатели для выбора маршрутизации

Расположены левее USB.

Регулирует назначение входного сигнала.


          Выход PHONES

Расположены под USB.

Подсоедините к этому гнезду TRS пару наушников.

Через гнездо PHONES выводится тот же сигнал, что и через гнезда MONITOR OUT.


         Индикатор POWER    

Расположены под PHONES.

Загорается при включении микшера.

          Индикаторы уровня PEAK

Расположены POWER.

Показывают уровень выходного сигнала с разъемов на две шкалы LR в 12 шагов.

Этот светодиодный индикатор показывает уровень выходного сигнала, передаваемого через гнездо STEREO OUT, или сигнала, выбранного с помощью выключателей 2TR IN и PFL/AFL.

Сегмент «0» соответствует номинальному выходному уровню.

Когда выходной сигнал приближается к уровню отсечки, загорается сегмент PEAK.

           Регулятор MONITOR/PHONES

Расположен левее PEAK и AFL секции SEND MASTER.

Служит для настройки уровня сигнала, выводимого через гнездо PHONES и гнезда MONITOR OUT
         
          Экран процессора эффектов

Расположен левее PEAK.

Разделен на две части, соответственно двум процессорам FX1 - REV-X и FX2 - SPX.

Каждый экран отображает номер программы отображаемого эффекта (всего их - у REV-X - 8, а у SPX - 16).

Под номером размещен пронумерованный список с названиями всех эффектов.

         Регулятор параметра

Расположен под списком программ и настраивает параметры (глубина, скорость и проч.) для выбранного эффекта.


         Регулятор программ

Расположен под параметрами и  выбирает один из эффектов.

         Кнопка TAP и индикатор

Эта функция позволяет настроить время задержки (темп) для FX2 путем нажатия кнопки.

Расположена под AUX из секции эффектов.

              Регулятор STEREO:

Расположен под AUX из секции RETURN/2TR IN.

Используется для настройки уровня, при котором сигнал,
принимаемый на гнездах RETURN (L (MONO) и R), отправляется на шину STEREO L/R

           Регулятор 2TR IN:

Расположен под STEREO.

Настраивает уровень сигнала, передаваемого с гнезд 2TR IN
или iPod/iPhone на шины STEREO L/R
       

Задняя панель

             INSERT:

8 разъемов расположены сверху мправа налево соответственно с 1-8 каналам  MIC/LINE.

Эти гнезда расположены между компрессором и эквалайзером соот-
ветствующего входного канала.

Гнезда INSERT предназначены для подключения к соответствующим каналам таких устройств, как графический эквалайзер или шумовые фильтры.

Это гнезда типа TRS (tip, ring, sleeve — наконечник, кольцо, гильза), которые передают как сигнал отправки, так и возвратный сигнал.
 

         Входные монофонические разъемы MIC/LINE (каналы 1–8)

Расположены под INSERT.

Используются для подключения к пульту микрофона, инструмента
или аудиоустройства (проигрывателя компакт-дисков и т.д.).

Эти разъемы комбинированные и поддерживают штекеры XLR и JACK.

        
        Каналы 9-10 и 11-12

Включают в себя:

- Два разъема MIC:3 -pin XLR

Это сбалансированные входные гнезда типа XLR для подключения микрофона.

- Два стереовхода LINE


        Каналы 13-14 и 15-16

Включают в себя:

- Две пары стереовходов LINE для инструментов.

- Две пары RCA

        Пара 2TR IN

Эти гнезда с контактами RCA могут использоваться для подключения источника стереозвука.

Используйте эти гнезда, если требуется подключить проигрыватель
компакт-дисков и вывести сигнал на монитор или шину STEREO L/R.


           Пара REC OUT

Эти гнезда с контактами RCA можно подсоединить к внешнему устройству записи (например, устройству запи си  мини-дисков) для записи  того же сигнал а, который выводится через гнезда STEREO OUT.

          Пара MONITOR OUT

Подсоедините эти гнезда TRS, сбалансированные по сопротивлению, к системе монитора.

Через эти гнезда выводится сигнал до или после фейдеров и подается на различные шины.

Индикатор PFL и AFL в каждой секции показывают, какой выводится сигнал.

         Пара RETURN

Расположены под 5-6 каналами MIC/LINE.

Это несбалансированные линейные входы для наушников.

Сигнал, принимаемый этими гнездами, передается на шины STEREO L/R и шины AUX1 и AUX2.

Микшированный сигнал каналов L (MONO) и R передается на шины AUX1 и AUX2.

Эти гнезда обычно используются для приема сигнала, возвращаемого внешним устройством для создания эффекта (реверберация, задержка и т.д.).

        4 разъема GROUP OUT

Расположены под 7-10 каналами MIC/LINE.

Эти сбалансированные по сопротивлению гнезда TRS используются для вывода сигналов GROUP 1-2, 3-4.

Используйте эти гнезда для подключения ко входам устройства записи нескольких дорожек, внешнему микшерному пульту или аналогичному устройству

         2 разъема FX1, FX2:

Расположены под 11-12 каналами.

Это сбалансированные по сопротивлению выходные гнезда TRS.

С этих гнезд выводятся сигналы соответственно с шин FX1 и FX2.

         2 разъема AUX1, AUX2

Расположены под 13-16 каналами

Эти сбалансированные выходные гнезда типа XLR-3.

         Две пары STEREO OUT

Первая пара - TRS расположена под Rec Out/

Под парой TRS расположена пара 3-pin XLR/

Это сбалансированные выходные гнезда типа XLR и TRS, через которые выводится микшированный стереосигнал.

Уровень сигнала перед выводом настраивается с помощью главного фейдера STEREO.

Эти гнезда можно использовать, например, для подключения к усилителю, к которому подключены основные динамики.

     АC вход

Подсоедините к этому разъему прилагаемый кабель питания.

      Выключатель POWER

Включаетвыключает устройство.


Назначение аудиомикшера

Микшерный пульт устройство, предназначенное для смешивания (микширования), обработки, и маршрутизации звуковых сигналов.

Аудиомикшеров  на  телевидении  используется даже больше, чем видеомикшеров.

Звуковые  микшерные пульты есть в эфирной студии, в студии подготовки  программ,  в  составе  комплекта для выездной работы, они стоят на столе рядом с системой нелинейного видеомонтажа.


Деление микшеров по технической реализации

С точки зрения технической реализации пульты бывают аналоговыми и цифровыми.

У каждого из этих видов существуют свои сторонники и

Отзывы:
Ваш отзыв может быть первым.